Судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Щербаковой Н.В, судей Корпачевой Е.С, Ковалёвой Ю.В.
при секретаре Матвеевой Е.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 3а-4638/2023 по административному исковому заявлению Г. об оспаривании отдельных положений постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость"
по апелляционной жалобе Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы на решение Московского городского суда от 19 июня 2023 года, которым административное исковое заявление удовлетворено.
Заслушав доклад судьи Корпачевой Е.С, объяснения по доводам апелляционной жалобы представителя административного ответчика и заинтересованного лица - Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы по доверенностям Новиковой В.И, возражения по доводам апелляционной жалобы представителя административного истца Г. по доверенности Василенко А.В, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российский Федерации Смирновой М.В, полагавшей решение подлежащим оставлению без изменения, судебная коллегия
установила:
28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 28 ноября 2014 года и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 67, 2 декабря 2014 года.
Подпунктом 1.1 пункта 1 названного постановления утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2015 год и последующие налоговые периоды в соответствии со статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (приложение 1).
На основании постановления Правительства Москвы от 22 ноября 2022 года N 2564-ПП Перечень изложен в новой редакции, действующей соответственно с 1 января 2023 года.
Под пунктом 4 060 приведенного Перечня включено нежилое здание с кадастровым номером N, общей площадью 1 217 кв.м, расположенное по адресу: "адрес".
Г. (далее также - административный истец), которому на праве собственности принадлежит указанное нежилое здание, обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующей приведенную региональную норму, указывая на то, что здание не обладает признаками объекта налогообложения, определёнными статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьёй 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций".
Включение нежилого здания в Перечень противоречит приведённым законоположениям и нарушает права и законные интересы административного истца, возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество физических лиц в большем размере.
Решением Московского городского суда от 19 июня 2023 года административное исковое заявление удовлетворено.
В апелляционной жалобе Правительство Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы просят отменить судебный акт как незаконный и необоснованный, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме, ссылаясь на неверное определение судом обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела; ненадлежащую правовую оценку, имеющихся в деле доказательств; неправильное применение норм материального права, регулирующих возникшие правоотношения.
Относительно доводов, изложенных в апелляционной жалобе, административным истцом и участвовавшим в деле прокурором представлены возражения об их необоснованности и законности постановленного судебного решения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме.
В соответствии со статьями 150, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие административного истца и заинтересованного лица - Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости по городу Москве.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Разрешая заявленные требования суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в установленных порядке и форме уполномоченным органом и размещен на официальном сайте Правительства Москвы в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
При этом суд указал, что включение нежилого здания с кадастровым номером N в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2023 год противоречит действующему федеральному законодательству.
Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, подтверждаются доказательствами, оцененными судом по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и согласуются с нормами материального права, регулирующими спорное правоотношение.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 15, 406 Налогового кодекса Российской Федерации). На территории города Москвы налог на имущество физических лиц, исчисляемый исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества, введен Законом города Москвы от 19 ноября 2014 года N 64 "О налоге на имущество физических лиц" с 1 января 2015 года.
Согласно пункту 1 статьи 403, статье 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, в том числе в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 указанного Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 названного Кодекса.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 данной статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно подпунктам 1 и 2 пункта 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях, делового, административного или коммерческого назначения. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Торговым центром (комплексом) в силу подпунктов 1 и 2 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
На территории города Москвы в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Порядок установления вида разрешенного использования земельного участка в городе Москве установлен постановлением правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 363-ПП "О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве", пунктом 3.2 которого было предусмотрено, что разрешенное использование земельного участка указывается в соответствии с классификацией, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов", на основании градостроительного плана, а при его отсутствии - на основании фактического использования такого земельного участка, а с 15 июня 2016 года согласно названному пункту в редакции постановления Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 343-ПП - в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков".
В свою очередь постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП утвержден Порядок определения вида фактического использования здания (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.
В соответствии с пунктами 1.2, 3.4, 3.5 названного Порядка вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция) с отражением результатов обследования в акте о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения, с приложением соответствующих фотоматериалов.
Из материалов дела следует, что Г. является собственником нежилого здания с кадастровым номером N, наименование - офисное здание, назначение - нежилое здание, площадью 1 217 кв.м, расположенного по адресу: "адрес".
Из материалов дела усматривается, что названный объект недвижимости включен в Перечень на 2023 год по критерию вида разрешенного использования земельного участка, на котором он расположен, а также по фактическому использованию на основании Акта N о фактическом использовании нежилого здания (строения, сооружения) для целей налогообложения от 13 мая 2022 года.
Судом первой инстанции установлено и из материалов административного дела следует, что поименованное нежилое здание расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером N, имеющим вид разрешенного использования: "Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) (4.1); Служебные гаражи. Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо (4.9); Развлекательные мероприятия. Размещение зданий и сооружений, предназначенных для организации развлекательных мероприятий, путешествий, для размещения дискотек и танцевальных площадок, ночных клубов, аквапарков, боулинга, аттракционов и т.п, игровых автоматов (кроме игрового оборудования, используемого для проведения азартных игр), игровых площадок (4.8.1); Проведение азартных игр. Размещение зданий и сооружений, предназначенных для размещения букмекерских контор, тотализаторов, их пунктов приема ставок вне игорных зон (4.8.2); Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы). Размещение объектов капитального строительства, общей площадью свыше 5000 кв. м с целью размещения одной или нескольких организаций, осуществляющих продажу товаров, и (или) оказание услуг в соответствии с содержанием видов разрешенного использования с кодами 4.5, 4.6, 4.8, 4.8.1, 4.8.2 размещение гаражей и (или) стоянок для автомобилей сотрудников и посетителей торгового центра (4.2); Рынки.
Размещение объектов капитального строительства, сооружений, предназначенных для организации постоянной или временной торговли (ярмарка, рынок, базар), с учетом того, что каждое из торговых мест не располагает торговой площадью более 200 кв. м; размещение гаражей и (или) стоянок для автомобилей сотрудников и посетителей рынка (4.3); Магазины. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (4.4); Банковская и страховая деятельность. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения организаций, оказывающих банковские и страховые услуги (4.5); Общественное питание. Размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары) (4.6); Выставочно-ярмарочная деятельность. Размещение объектов капитального строительства, сооружений, предназначенных для осуществления выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, включая деятельность, необходимую для обслуживания указанных мероприятий (застройка экспозиционной площади, организация питания участников мероприятий) (4.10)".
Участок находится в аренде Г. на основании договора от 2 сентября 2010 года N, дополнительного соглашения от 5 июля 2013 года к договору аренды от 2 сентября 2010 года N, для целей эксплуатации административного здания в соответствии с установленным разрешенным использованием земельного участка.
Из наименования установленного вида разрешенного использования земельного участка усматривается, что он предполагает его использование в целях налогообложения по смыслу статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку соответствует виду разрешенного использования 1.2.5 "земельные участки, предназначенные для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания", установленному приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39, а также видам разрешенного использования 4.2 "объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)", 4.4 "магазины", 4.6. "общественное питание (размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары)", установленным приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года N 540, вместе с тем допускают использование объектов в иных целях.
Вопреки доводов апелляционной жалобы вид разрешенного использования земельного участка является смешанным, обладающим признаками множественности, допускающим использование объектов, в том числе, в целях, не предусмотренных положениями статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 12 ноября 2020 года N 46-П по делу о проверке конституционности подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой открытого акционерного общества "Московская шерстопрядильная фабрика", взимание налога на имущество организаций исходя из налоговой базы, определяемой по кадастровой стоимости зданий (строений, сооружений) исключительно из того, что они расположены на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, хотя объект недвижимости имеет иное назначение и (или) фактическую эксплуатацию, не соответствует статьям 19 (части 1 и 2) и 57 Конституции Российской Федерации, принципам равенства и справедливости налогообложения.
По смыслу вышеназванного постановления здание (строение, сооружение) признается не предназначенным и фактически не используемым для целей налогообложения с учетом двадцатипроцентного критерия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исходя из изложенного, в случае, если вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено спорное нежилое здание, является смешанным, обладающим признаками множественности, то объект недвижимости не подлежит включению в Перечни по названному критерию без определения предназначения расположенных в нем помещений и их фактического использования.
В соответствии с четвертым и пятым абзацами пункта 2 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки). Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
По сведениям Единого государственного реестра недвижимости, спорный объект недвижимости имеет наименование - офисное здание. Вместе с тем, данное обстоятельство в силу приведенного выше положения закона не может быть принято во внимание без учета разрешенного использования и наименования расположенных в нем конкретных помещений.
Согласно техническому паспорту на здание, составленному по состоянию на 20 августа 2018 года, помещения площадью 1 172, 3 кв.м (при общей площади 1 188, 4 кв.м) имеют учрежденческое назначение, что не может быть признано тождественным офисному назначению. К числу прочих отнесены помещения площадью 16.1 кв.м.
Таким образом, в материалы дела не представлены данные, свидетельствующие о том, что более 20 % площади здания предназначено под размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Ссылка представителя административного ответчика и заинтересованного лица на Акт N о фактическом использовании нежилого здания (строения, сооружения) для целей налогообложения от 13 мая 2022 года, согласно которому 36, 03% от общей площади здания используется для размещения офисов, является несостоятельной, поскольку, как правильно указал суд первой инстанции, данный Акт являлся предметом судебной проверки, в ходе которой установлено, что помещения отнесенные в нем к офисным (раздел 2), являются помещениями заводоуправления, занятые сотрудниками, обеспечивающими производственную деятельность расположенных в здании предприятий.
Так, согласно разделу 2 акта к числу офисных (376, 9 кв.м) отнесены помещения, занятые "заводоуправлением" (при сопоставлении фотографий с номерами помещений - бухгалтерия, кабинеты сотрудников, кабинет руководителя, пустующее помещение). Иных помещений, используемых в целях, предусмотренных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в ходе обследования не установлено.
Кроме того, из представленных административным истцом выписок из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что в спорном здании расположены АО "ГЕОСОФТ ДЕНТ" (с 2020 года, генеральный директор - Г, основной вид деятельности - 32.50. Производство медицинских инструментов и оборудования), ООО "ГЕОСОФТ ЭНДОЛАЙН" (с 2016 года, соучредитель - Г, основной вид деятельности - 32.50. Производство медицинских инструментов и оборудования), ООО "ГЕОСОФТ ХИРУРГИЯ" (с 2018 года, соучредитель - Г, основной вид деятельности - 32.50. Производство медицинских инструментов и оборудования), ООО "ГЕОСОФТ ДЕНТ" (с 2019 года, соучредитель - Г, основной вид деятельности - 47.91.2. Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
Названные организации действуют под одним торговым знаком "GEOSOFT", занимаются производством, продажей, продвижением стоматологических технологий.
ООО "ГЕОСОФТ ЭНДОЛАЙН", ООО "ГЕОСОФТ ХИРУРГИЯ" с 2019, 2018 годов являются плательщиками торгового сбора с торговой площади 26 кв. м и 29, 33 кв.м соответственно, что составляет 4, 54 % от общей площади здания.
Данные обстоятельства также подтверждаются Актом N о фактическом использовании нежилого здания (строения, сооружения) для целей налогообложения от 19 апреля 2023 года, согласно выводам которого, здание фактически не используется для размещения объектов, подпадающих под регулирование статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
При этом на фотоматериалах приведенных Актов зафиксированы информационные вывески одних и тех же организаций - АО "ГЕОСОФТ ДЕНТ", ООО "ГЕОСОФТ ЭНДОЛАЙН", ООО "ГЕОСОФТ ХИРУРГИЯ", ООО "Дентал Эдюкейшн".
Сведений о расположении в юридически значимый период в здании с кадастровым номером N иных юридических лиц материалы дела не содержат и административным ответчиком не представлено.
Таким образом, поскольку предназначение или фактическое использование более 20% нежилого здания под офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания в установленном законом порядке на начало налогового периода не установлено, то объект недвижимости не может быть отнесен к административно-деловому и (или) торговому центрам, а, соответственно, и к объекту налогообложения, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость в 2023 году.
При рассмотрении дела судом каких-либо нарушений норм материального и процессуального права, которые привели к неправильному разрешению дела, не допущено. Принятое по делу решение суда первой инстанции об удовлетворении административного иска следует признать законным и обоснованным, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для его отмены не установлено.
Руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Московского городского суда от 19 июня 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы - без удовлетворения.
Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения во Второй кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.