Судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Евтифеевой О.Э.
судей Никулиной И.А, Виноградовой О.В, рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - РСТ Забайкальского края), поданную 6 октября 2023 г, кассационную жалобу Публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" (далее - ПАО "ТГК-14"), поданную 19 октября 2023 г, на решение Забайкальского краевого суда от 4 мая 2023 г. и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 августа 2023 г, по административному делу N 3а-47/2023 по административному исковому заявлению прокурора Забайкальского края о признании приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20.12.2018 N 710-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" конечным потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы" в части недействующим.
Заслушав доклад судьи Евтифеевой О.Э, объяснения руководителя РТС Забайкальского края Дорожковой О.Н, поддержавшей доводы кассационной жалобы, представителя ПАО "ТГК-14" Гурулевой А.В, поддержавшей доводы кассационной жалобы, заключение прокурора - начальника отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Омской области Семенова И.Г, действовавшего на основании доверенности, поддержавшего доводы изложенные в возражениях, полагавшего судебные акты не подлежащим отмене,
УСТАНОВИЛА:
РСТ Забайкальского края принят приказ от 20.12.2018 N 710-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" конечным потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы" (далее - приказ РСТ Забайкальского края N 710-НПА).
Приложением N 1 к данному приказу установлены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую ПАО "ТГК-14" (Читинской ТЭЦ-1, Читинской ТЭЦ-2, Шерловогорской ТЭЦ, Приаргунской ТЭЦ) потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы.
Приказами РСТ Забайкальского края от 20.12. 2019 N 596- НПА, от 28.08.2020 N 118-НПА, от 18.12.2020 N 620- НПА, от 30.04.2021 N 83-НПА, от 12.11.2021 N 392-НПА, от 15.12.2021 N 666-НПА, от 17.11.2022 N 775-НПА в приказ РСТ Забайкальского края от 20.12.2018 N 710-НПА внесены изменения, приложение N 1 изложено в новой редакции.
Указанные нормативные правовые акты опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 21.12.2018, 23.12.2019, 31.08.2020, 22.12.2020, 11.05.2021, 17.11.2021, 17.12.2021 и 21.11.2022, соответственно.
Первый заместитель прокурора Забайкальского края, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Забайкальский краевой суд с административным исковым заявлением о признании не действующим со дня принятия приложения N 1 к приказу РСТ Забайкальского края N 710-НПА в части установления тарифов на тепловую энергию на 2022, 2023 годы для потребителей городского округа "Город Чита", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, городского поселения "Шерловогорское", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения; обязать РСТ Забайкальского края принять заменяющий нормативный правовой акт.
В обоснование требований указано, что оспариваемый Приказ принят с нарушением законодательства. Скорректированные приказом РСТ Забайкальского края от 15.12.2021 N 666-НПА тарифы на 2022 год утверждены дифференцированно по группам потребителей: для населения, потребителей, имеющих право на льготы, и для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения. Экономически обоснованный тариф в среднем на 2022 год согласно экспертному заключению по корректировке долгосрочных тарифов на коммунальные услуги, оказываемые ПАО "ТГК-14", сложился в размере 1 254, 82 руб./Гкал на 1 полугодие, в размере 1 398, 65 руб./Гкал на 2 полугодие; экономически обоснованный тариф в среднем на 2023 год сложился в размере 1 463, 56 руб./Гкал. При этом тарифы на тепловую энергию в 2022 и 2023 году для потребителей городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское", Приаргунского муниципального округа определены выше экономически обоснованного, в то время как тарифы для населения и потребителей, имеющих право на льготы, установлены в размере ниже экономически обоснованного, что является недопустимым, поскольку возлагает необоснованную дополнительную финансовую нагрузку на бюджетных потребителей, хозяйствующих субъектов (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц).
Решением Забайкальского краевого суда от 04.05.2023, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 09.08.2023, административные исковые требования удовлетворены, признано не действующим со дня принятия приложение N 1 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20.12.2018 N 710-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" конечным потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы" в части установления тарифов на тепловую энергию на 2022, 2023 годы:
для потребителей городского округа "Город Чита", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения;
для потребителей городского поселения "Шерловогорское", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения.
На РСТ Забайкальского края возложена обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий приложение N 1 к приказу РСТ Забайкальского края от 20.12.2018 N 710-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" конечным потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы" в части установления тарифов на тепловую энергию для потребителей городского округа "Город Чита", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения; для потребителей городского поселения "Шерловогорское", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения; для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, на 2022, 2023 годы.
В кассационной жалобе РСТ Забайкальского края ставит вопрос об отмене судебных актов, как принятых с нарушением норм материального, процессуального права, указывает на неправильное установление обстоятельств по делу, принятие нового решения.
В обоснование жалобы, повторяя изложенную по делу позицию, указывают, что судом не принято во внимание, что РСТ Забайкальского края проводится работа совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления, по поэтапной ликвидации перекрестного субсидирования, тарифы не растут для потребителей прочих групп с 2019 года. Указанная работа не является единовременным процессом, на что указано Верховным Судом Российской Федерации. Товарная выручка от реализации услуг не возмещает организации необходимые затраты, где разница между экономически обоснованными и установленными тарифами составляет 1, 2 млрд. руб. Доведение тарифов для населения до уровня, обеспечивающего получение регулируемыми организациями необходимой валовой выручки, ограничено индексом роста платы граждан за коммунальные услуги. Совокупность указанных факторов приводит к возникновению расходов, не обеспеченных тарифными источниками. В случае оставления решения суда в силе, для исполнения решения из бюджета Забайкальского края одномоментно для компенсации недополученных доходов ПАО "ГТК-14", потребуется 1, 2 млрд. рублей, что, по мнению заявителя, вызовет беспрецедентные бюджетные последствия. Кроме того, указывают, что поскольку оспариваемые нормативные правовые акты до вынесения решения суда применялись и на их основании реализовывались права граждан и организаций, они подлежат признанию недействующими со дня вступления решения суда в законную силу. Однако, допущенное нарушение в толковании норм права судом первой инстанции не устранено судом апелляционной инстанции. На сегодняшний день потребность в бюджетных ассигнованиях на компенсацию невозмещенных расходов ресурсоснабжающим организациям составляет 0, 6 млрд. рублей. Изыскать дополнительные источники финансирования и перераспределить бюджетные ассигнования с иных расходов бюджета края не представляет возможным.
В кассационной жалобе ПАО "ТГК - 14" ставит вопрос об отмене судебных актов, как принятых с нарушением норм материального и процессуального права, полагают, материалы дела подлежат направлению в Забайкальский краевой суд на новое рассмотрение.
В обоснование жалобы, ссылаясь на нарушение судом норм процессуального права, указывают, что судом не обоснованно не привлечено к участию в деле Министерство финансов Забайкальского края и Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, поскольку оспариваемыми судебными актами нарушаются права и законные интересы указанных Министерств. Не несогласны с выводами судов о нарушении РСТ Забайкальского края пункта 25 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения. Полагают, указание судом на признание нормативного акта с момента вынесения решения не восстановит прав и законных интересов потребителей.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке извещены.
Принимая во внимание, что согласно сведениям сайта Забайкальского краевого суда, апелляционная жалоба, поданная Министерством финансов Забайкальского края 02.11.2023, определением суда от 21.11.2023 возвращена заявителю, оснований для отложения судебного заседания судебной коллегией не установлено. Сведений о поступлении в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции кассационной жалобы Министерства финансов Забайкальского края не имеется.
Проверив материалы административного дела, заслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы кассационных жалоб, заслушав заключение прокурора, проверив правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Нарушения такого характера не были допущены судом первой и апелляционной инстанции.
Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию осуществляется Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования цен), Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 N 760-э (далее - Методические указания).
Судом установлено и следует из материалов дела, в оспариваемом приложении N 1 к приказу РСТ Забайкальского края от 20.12.2018 N 710-НПА установлены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" (Читинской ТЭЦ-1, Читинской ТЭЦ-2, Шерловогорской ТЭЦ, Приаргунской ТЭЦ) потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы с календарной разбивкой, которые составили:
для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения с 01.01.2019 по 31.12.2023 - 2 031, 90 руб./Гкал;
для населения городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское" (с учетом НДС) - с 01.01. по 30.06.2019 - 1253, 49 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2019 - 1 289, 78 руб./Гкал, с 01.01. по 30.06.2020 - 1289, 78 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2020 - 1341, 37 руб./Гкал, с 01.01. по 30.06.2021 -1341, 37 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2021 - 1395, 02 руб./Гкал, с 01.01. по 30.06.2022 - 1395, 02 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 1450, 82 руб./Гкал, с 01.01. по 30.06.2023 - 1450, 82 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2023 - 1508, 86 руб./Гкал;
для населения городского поселения "Приаргунское" (с учетом НДС) - с 01.01. по 30.06.2019 - 1184, 82 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2019 - 1219, 12 руб./Гкал, с 01.01. по 30.06.2020 - 1219, 12 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2020 - 1267, 88 руб./Гкал, с 01.01. по 30.06.2021 - 1267, 88 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2021 - 318, 60 руб./Гкал, с 01.01. по 30.06.2022 - 1318, 60 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 1371, 34 руб./Гкал, с 01.01. по 30.06.2023 - 1371, 34 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2023 - 1426, 20 руб./Г кал.
Приказом РСТ Забайкальского края от 15.12.2021 N 666- НПА таблица приложения N 1 к приказу РСТ Забайкальского края от 20.12.2018 N 710-НПА изложена в новой редакции, согласно которой тарифы на тепловую энергию (мощность) на 2022 год составили:
для потребителей городского округа город "Чита" в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01.01. по 30.06.2022 - 2030, 22 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 2070, 82 руб./Г кал;
для потребителей городского поселения "Шерловогорское" в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01.01. по 30.06.2022 - 2030, 22 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 250, 22 руб./Гкал;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01.01. по 30.06.2022 - 2030, 22 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 2142, 49 руб./Гкал;
для населения городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское" (с учетом НДС) - с 01.01. по 30.06.2022 - 1403, 88 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 1465, 65 руб./Гкал;
для потребителей городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское", имеющих право на льготы, - с 01.01. по 30.06.2022 - 1169, 90 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 1221, 38 руб./Гкал;
для населения Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) (с учетом НДС) - с 01.01. по 30.06.2022 - 1374, 66 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 1435, 15 руб./Гкал;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), имеющих право на льготы, - с 01.01. по 30.06.2022 - 1145, 55 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12. 2022 - 1195, 96 руб./Гкал.
Приказом РСТ Забайкальского края от 17.11.2022 N 775-НПА таблица приложения N 1 к приказу РСТ Забайкальского края от 20.12.2018 N 710-НПА изложена в новой редакции, согласно которой тарифы на тепловую энергию (мощность) на 2023 год составили:
для потребителей городского округа город "Чита", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01.01. по 31.12.2023 - 2148, 45 руб./Гкал;
для потребителей городского поселения "Шерловогорское", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01.01. по 31.12.2023 - 2734, 04 руб./Гкал;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01.01. по 31.12.2023 - 2291, 35 руб./Гкал;
для населения городского округа "Город Чита" (с учетом НДС) - с 01.01. по 31.12.2023 - 1673, 77 руб./Гкал;
для потребителей городского округа "Город Чита", имеющих право на льготы, - с 01.01. по 31.12.2023 - 1394, 81 руб./Гкал;
для населения городского поселения "Шерловогорское" (с учетом НДС) - с 01.01. по 31.12.2023 - 1597, 56 руб./Гкал;
для потребителей городского поселения "Шерловогорское", имеющих право на льготы, - с 01.01. по 31.12.2023 - 1331, 30 руб./Г кал;
для населения Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) (с учетом НДС) - с 01.01. по 31.12.2023 - 1564, 31 руб./Гкал;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), имеющих право на льготы, - с 01.01. по 31.12.2023 - 1303, 59 руб./Г кал.
Согласно выводам экспертного заключения по корректировке долгосрочных тарифов на коммунальные услуги, оказываемые ПАО "ТГК - 14" потребителям на территории Забайкальского края на 2022 год экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (централизованное теплоснабжение) в среднем по 2022 году сложился в размере 1319, 17 руб./Гкал, по полугодиям: 01 полугодие 2022 года - 1254, 82 руб./Гкал, 2 полугодие 2022 года - 1398, 65 руб./Гкал.
Из экспертного заключения по корректировке долгосрочных тарифов на коммунальные услуги, оказываемые ПАО "ТГК-14" потребителям на территории Забайкальского края на 2023 год следует, что экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (централизованное теплоснабжение) в среднем по 2023 году сложился в размере 1463, 56 руб./Гкал.
Установлено также, что на основании приказа РСТ Забайкальского края от 15.12.2021 N 666-НПА тариф для населения без учета НДС на 2022 год составил:
для населения городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское" - с 01.01. по 30.06.2022 - 1169, 90 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 1221, 38 руб./Гкал;
для населения Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) - с 01.01. по 30.06.2022 - 1145, 55 руб./Гкал, с 01.07. по 31.12.2022 - 1195, 96 руб./Гкал.
На основании приказа РСТ Забайкальского края от 17.11.2022 N 775-НПА тариф для населения без учета НДС на 2023 год составил:
для населения городского округа "Город Чита" - с 01.01. по 31.12.2023- 1394, 81 руб./Гкал;
для населения городского поселения "Шерловогорское" - с 01.01. по 31.12.2023 года - 1331, 30 руб./Гкал;
для населения Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) - с 01.01. по 31.12.2023 - 1303, 59 руб./Гкал.
Для потребителей городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское", Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), имеющих право на льготы, тарифы установлены на уровне тарифов для населения.
Разрешая требования, суд первой инстанции, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт принят органом регулирования в пределах полномочий, опубликован в установленном порядке, и по указанным основаниям не оспаривался, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований, исходя из того, что тарифы на тепловую энергию, поставляемую ПАО "ТГК-14" на 2022, 2023 для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, установлены органом регулирования в размере, превышающем рассчитанный экономически обоснованный тариф, в то время как тариф для населения (без учета НДС) установлен в размере, ниже экономически обоснованного, в следствие чего межтарифная разница, возникшая в результате установления тарифов для категории потребителей "население" в размере ниже экономически обоснованного, отнесена на другие категории потребителей - бюджетные и прочие потребители, путем установления для последних тарифов в размере выше экономически обоснованного, с целью обеспечения возмещения ресурсоснабжающей организации недополученной суммы выручки от предоставления услуги по теплоснабжению, что не соответствует требованиям пункта 25 Основ ценообразования.
Судебная коллегия апелляционного суда с выводами суда первой инстанции согласилась, отклонив как не обоснованные доводы жалоб о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции полагает выводы судов правильными, соответствующими установленным обстоятельствам и нормам материального права. Иное толкование заявителем жалобы положений законодательства, регулирующего спорные правоотношения, а также иная оценка обстоятельств спора не свидетельствуют о неправильном применении судами норм права.
Приведенные в кассационной жалобе доводы, аналогичны доводам, приведенным РСТ Забайкальского края и ПАО "ТГК-14" в ходе рассмотрения административного дела, были подробно исследованы судами, им дана правовая оценка, изложенная в судебных актах, оснований считать которую неправильной, не имеется.
Нарушений требований процессуального закона при определении состава лиц, участвующих в деле, которые могли бы привести к отмене судебных актов, вопреки доводам кассационной жалобы ПАО "ТГК-14", допущено не было, на что обоснованно указано апелляционным судом.
В соответствии с подпунктом б пункта 4 Постановление Правительства РФ от 21.08.2001 N 609 "О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано устанавливать тарифы на услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов на основании подтвержденных экспертизой экономически обоснованных затрат на предоставление этих услуг и с учетом методических рекомендаций, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Постановления.
В связи с указанным доводы кассационной жалобы РСТ Забайкальского края, основанные на принятии мер по сокращению перекрестного субсидирования, не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводы судов о несоответствии оспариваемого Приказа РСТ Забайкальского края N 710-НПА актам, имеющим большую юридическую силу, регулирующих спорные правоотношения, устанавливающим, в том числе, критериям дифференциации тарифов.
Нарушений требований статьи 215 КАС РФ при определении момента, с которого нормативный акт подлежит признанию недействующим, не допущено. Выводы суда мотивированы, соответствуют предмету, на регулирование которого направлен оспариваемый нормативный акт, не вступают в противоречие с разъяснениями, данными Верховным Судом Российской Федерации.
С учетом изложенного, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для отмены или изменения судебных актов, кассационные жалобы РСТ Забайкальского края, ПАО "ТГК-14" удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определила:
решение Забайкальского краевого суда от 4 мая 2023 г. и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 августа 2023 г, оставить без изменения, кассационную жалобу РСТ Забайкальского края, кассационную жалобу ПАО "ТГК-14" - без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в срок и порядке, предусмотренные положениями статей 318, 319 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Мотивированное кассационное определение составлено 23 ноября 2023 г.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.