Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации Троекуровского сельсовета
от 21 декабря 2005 г. N 55
Методика
формирования перспективного (среднесрочного)
финансового плана сельского поселения
Троекуровского сельсовета
Чаплыгинского района Липецкой области
1. Формирование доходов
1.1. Расчет доходов составляется в двух вариантах, исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития района:
индексе физического объема валового регионального продукта (ВРП);
темпе роста потребительских цен (индекс инфляции);
темпе роста фонда оплаты труда;
темпе роста прибыли прибыльных предприятий.
1.2. Структура доходной части ПФП состоит из четырех частей: налоговых доходов; неналоговых доходов;
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
безвозмездных перечислений.
1.3. Прогнозирование доходной части ПФП
Расчет доходов ПФП осуществляется методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
В качестве базовых показателей доходов используются:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
единый сельскохозяйственный налог;
арендная плата за землю;
арендная плата за имущество, находящееся в муниципальной собственности сельсовета.
Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по налогу (неналоговому доходу) j на год i производится по следующей формуле:
HДij = HД(i-1)j *ТРМП * (tij / t(i-1)j) * (НОij / НО(i-1)j), где
i - год, на который составляется расчет;
(i-1) - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год);
j - индекс (код) налога (неналогового дохода);
HДij - расчетный объем налога (неналогового дохода)j на год i;
HД(i-1)j - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;
ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу (неналоговому доходу) j;
tij - ставка налога (неналогового дохода)j на год i;
t(i-1)j) - ставка налога (неналогового дохода)] на год, предшествующий i;
НОij - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет сельсовета на год i;
НО(i-1)j - норматив отчисления налога (неналогового дохода) в бюджет сельсовета на год предшествующий i.
По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммированный объем текущего года, который корректируется на прогнозируемый индекс потребительских цен.
При расчете доходов бюджета применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом сельсовета на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Расчет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности принимается в объемах, представляемых администраторами этих доходов в двух вариантах, составленных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
Расчет безвозмездных поступлений производится на основании данных Министерства финансов Российской Федерации о средствах, подлежащих перечислению в местные бюджеты.
2. Формирование расходов
2.1. Исходными данными для расчета расходов ПФП являются: основные направления бюджетной политики; темп роста фонда оплаты труда; темп роста потребительских цен (индекс инфляции); величина прожиточного минимума;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.
2.2. Структура расходной части ПФП состоит из четырех частей: расходов, за исключением расходов по целевым программам сельсовета и обслуживанию государственного долга сельсовета;
расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
расходов по реализации целевых программ сельсовета;
расходов по обслуживанию государственного долга сельсовета.
2.3. Расчет расходов, за исключением расходов по целевым программам сельсовета и обслуживанию государственного долга, осуществляется по функциональной структуре (раздел, подраздел) с выделением экономических статей.
Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога по формуле:
Р оп.тр.i = Р оп.тр.i-1* t ФОТ i -1 к i, где
I - год, на который составляется расчет;
i-1 - год, предшествующий i, (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год);
Р оп.тр.i - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, на i год;
Р оп.тр. i-1 - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, предшествующего i;
t ФОТ i-1 к i - темп роста фонда оплаты труда года i-1 к i.
Расходы по приобретению услуг определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле:
Р пр.усл.i = Р пр.усл. i-1 * t пцу i-1 к i, где
Р пр.усл.i - расходы по приобретению услуг i года;
Р пр.усл. i-1 - расходы по приобретению услуг года, предшествующего i;
t пцу i-1 к i - темп роста по приобретению услуг года i-1 к i.
Прогноз расходов по другим расходам определяется на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле:
Р пр.р.i = Р пр.р. i -1 * t пц. i-1 к i, где
Р пр.р.i - прогноз расходов по прочим расходам i года;
Р пр.р. i -1 - расходы по прочим расходам года, предшествующего i;
t пц. i-1 к i - темп роста потребительских цен года i-1 к i.
Расходы, за исключением расходов по целевым программам сельсовета и обслуживанию государственного долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования по формуле:
Pi = Р оп.тр.i + Р пр.ус.i + Р пр.р.i, где
Pi - расходы, за исключением расходов по целевым программам сельсовета и обслуживанию государственного долга на планируемый год.
2.4. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых администраторами этих доходов в двух вариантах, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
2.5. Расчет расходов бюджета сельсовета по реализации целевых программ сельсовета, включая областную адресную инвестиционную программу, производится исходя из приоритетов социально - экономического развития сельсовета с учетом утвержденных целевых программ сельсовета и проектов целевых программ сельсовета.
2.6. Объем расходов по обслуживанию государственного долга сельсовета определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета сельсовета планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям сельсовета. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание государственного долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.
3. Расчет дефицита (профицита)
и источников его финансирования
3.1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности сельсовета, остатков средств бюджета сельсовета на начало планируемого периода, кредитов полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг сельсовета.
4. Расчет объема государственного долга сельсовета
Государственный долг сельсовета может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем государственного долга сельсовета рассчитывается, исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, графиков получения и гашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы государственных внутренних заимствований установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.