2. Утвердить схему размещения школьников на улицах Зегеля, Плеханова, Интернациональная во время проведения праздника (приложение N 1).
3. Руководителям образовательных учреждений обеспечить явку учащихся 5-11 классов на митинг, посвященный Дню Победы, 09.05.2006 г. к 8.30 (размещение по схеме):
гимназия N 1 | Цопа В.М. | - | 220 чел. |
СОШ N 2 | Зиборова Н.А. | - | 160 чел. |
СОШ N 5 | Борискина С.А. | - | 120 чел. |
СОШ N 8 | Гнездилова Н.Т. | - | 100 чел. |
СОШ N 9 | Татарникова Л.Т. | - | 160 чел. |
гимназия N 12 | Уласевич О.Н. | - | 200 чел. |
СОШ N 15 | Михалев А.А. | - | 100 чел. |
гимназия N 19 | Пиндюрина Р.Е. | - | 220 чел. |
лицей N 24 | Уварова С.В. | - | 120 чел. |
СОШ N 27 | Устинова В.И. | - | 120 чел. |
СОШ N 30 | Кирина Т.Н. | - | 120 чел. |
СОШ N 36 | Леликова Л.А. | - | 120 чел. |
СОШ N 40 | Аксенова Т.И. | - | 80 чел. |
СОШ N 43 | Астахова Г.Н. | - | 120 чел. |
лицей N 44 | Ельчанинова Н.Ф. | - | 220 чел. |
СОШ N 45 | Архипов А.А. | - | 120 чел. |
СОШ N 46 | Кузнецов А.В. | - | 150 чел. |
СОШ N 47 | Галкина Г.И. | - | 170 чел. |
СОШ N 48 | Шумов А.И. | - | 170 чел. |
СОШ N 49 | Дмитриева Т.Г. | - | 120 чел. |
СОШ N 50 | Бороздина Л.И. | - | 160 чел. |
СОШ N 51 | Абрамова О.А. | - | 160 чел. |
СОШ N 52 | Крапивина С.Н. | - | 120 чел. |
СОШ N 55 | Тихонова Т.Д. | - | 100 чел. |
СОШ N 60 | Федунова А.А. | - | 100 чел. |
СОШ N 61 | Баурина Г.Н. | - | 220 чел. |
гимназия N 64 | Котельников В.А. | - | 220 чел. |
СОШ N 72 | Васючкова Л.И. | - | 170 чел. |
4. Руководителям ОУ:
4.1. Обеспечить явку педагогов - организаторов ОБЖ: Типунова И.Н (ОУ N 1), Головина С.В.(ОУ N 3), Иванова Ю.К. (ОУ N 10), Шувалова Г.А. (ОУ N 17), Бобровский Ю.В. (ОУ N 19), Безрукавникова Ю.Н. (ОУ N 21), Черных А.И. (ОУ N 36), Шведуна Д.В. (ОУ N 40), Панова В.И. (ОУ N 41), Чумака И.А. (ОУ N 42), Резника Н.Г. (ОУ N 43), Федина И.И. (ОУ N 46), Крылова В.К. (ОУ N 49), Плотникова Э.А. (ОУ N 54), Кукина А.В. (ОУ N 55), Котова В.Т. (ОУ N 64), Шевелюгу А.И. (ОУ N 68), Панова Ю.И.(ОУ N 4), Щетинина Е.Н.(ОУ N 9), Котова В.И. (ОУ N 28), Зенкова Е.Г. (ОУ N 47), Куратто Н.Д.(ОУ N 63), Столярова Н.И. (ОУ N 69), Кирюхина А.С. (ОУ N 70), ответственных за построение учащихся ОУ на митинг, их размещение на улицах Зегеля, Плеханова, Интернациональной согласно схеме:
5. Поручить отделу дополнительного образования и воспитания (Селезнева О.Н.) осуществление общего контроля за построением учащихся на улицах Зегеля, Плеханова, Интернациональной согласно схеме.
6. Отделу дополнительного образования и воспитания (Селезнева О.Н.), руководителям УДО: Кислой О.Н. (ГДТУ), Скопинцевой Л.С. (ЦРТДиЮ "Советский"), Наумовой В.К. (ДДТ "Октябрьский"), Ханеня Т.В. (ЦРТДиЮ "Левобережный"), Пономаренко Е.В. (ДДТ "Лира"), Скороходовой Г.Н. (ЦДТ "Сокол") подготовить и провести театрализованные программы в Быхановом саду с 10.00 до 12.00 часов.
7. Проконтролировать явку школ на митинг согласно разнарядке отделам департамента:
общего и специального (коррекционного) образования (Чех Г.В) - NN 2, 43, 5, 52;
развития образования (Маренкова О.А.) - NN 40,36;
организационно-контрольной и кадровой работы (Пономарева В.М.) - NN 51, 60, 55, 53, 72;
экономики и финансов (Лазарева Т.А.) - NN 19, 30, 48, 24, 46;
информационных технологий и аналитического обеспечения (Шеин М.С.) - 49, 64, 47, 27, 8, 15;
социально-педагогической поддержки и охраны прав детства (Федорова Н.С.) -1, 45, 17, 9, 50, 44.
8. Директору СОШ N 14 Казьминой В.И. обеспечить явку учащихся кадетских классов на улицу Ленина в 8.00 9 мая для участия в параде.
9. Руководителям ОУ, названным в пунктах 3, 6, 8, принять меры по охране жизни и здоровья детей во время праздника и в пути следования к месту его проведения.
10. Контроль за исполнением данного приказа возложить на зам. председателя департамента образования Шашлову О.М., Павлова Е.Н.
Председатель департамента образования
администрации г. Липецка |
А.М.Шамаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.