2. Рекомендовать администрации района:
2.1. Учесть недостатки, допущенные в хозяйственной деятельности предприятий и организаций района при исполнении бюджета района на 2005 год, и принять меры по их устранению в 2006 году.
2.2. Обеспечить контроль за использованием и экономией бюджетных средств.
3. Рекомендовать главам сельских поселений сельсоветов, ИМНС N 2 по Липецкой области (Плохих А.П.) активизировать работу по выявлению, учету и налогообложению имущества граждан, принадлежащее им на праве собственности.
4. Обеспечить выполнение бюджета района по доходам в 2006 году.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Справка
об исполнении районного бюджета
и консолидированного бюджета района за 2005 год
(утв. решением Измалковского районного Совета депутатов
Липецкой области от 24 марта 2006 г. N 230-рс)
Консолидированный бюджет района за 2005 год по доходной части выполнен в сумме 231361 т.р. или на 97,9% к годовому плану, районный бюджет сумме 224555 т.р. или на 98,5% к годовому плану.
В бюджет района поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 41508 т.р., в т.ч. в районный бюджет 36113,3 т.р. Рост платежей к уровню прошлого года составил 21%.
Несмотря на рост платежей по сравнению с 2004 годом следует отметить, как негативный факт - это рост недоимки и задолженности в районный бюджет. По состоянию на 01.01.2006 г. недоимка по местным налогам составила 8515 т.р.
Основными доходными источниками, оказавшими влияние на невыполнение плана поступлений платежей в бюджет явились налог на прибыль, налог на имущество организаций, земельный налог, единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый сельскохозяйственный налог. По этим видам дохода недопоступило в районный бюджет более 4 млн. руб.
Налога на прибыль за 2005 год поступило в сумме 5285 т.р. Исполнение составило 97%, рост против 2004 г. больше прошлого года.
Поступления налога на прибыль на 90% обеспечивались структурными подразделениями, головные организации которых находятся за пределами района. Вклад в местный бюджет от "собственных" организаций незначителен.
Недоимка по налогу на прибыль в местный бюджет по состоянию на 01.01.06 г. образовалась в сумме 574 т.р.
Крупными недоимщиками по налогу на прибыль по состоянию на 01.01.06 г. являются такие как: Альянс ПО - 20 т.р., Измалковогазстрой ЗАО - 68 т.р., ОАО Заготзерно - 65 т.р. Рабочие места ГРС - 32 т.р., Хлебокомбинат ПО - 39 т.р., Шамс КФХ - 50 т.р.
Основным и наиболее стабильным доходным источником является налога на доходы физических лиц. На долю этого доходного источника приходится 60% всех поступлений в бюджет района.
Плательщиками этого доходного источника являются в основном бюджетные учреждения.
Общая задолженность по налогу на доходы физических лиц по состоянию на 01.01.06 г. составляла 7972 т.р., в т.ч. по предприятиям-банкротам - 2308 т.р.
Поступило в погашение задолженности - 2304 т.р., по результатам проверок - 5913 т.р.
Крупными задолжниками по налогу на доходы физических лиц по состоянию на 01.01.06 г. являются СХПК им. Ленина - 1635 т.р., СХПК СХТ Чернавская - 1364 т.р., ОАО Пивоваренный ячмень - 668 т.р., СХПК Чернава - 624 т.р.
В связи с отсутствием системного налогового учета за налоговыми агентами по задолженности налога на доходы физических лиц и контроля по своевременности и полноте уплаты налога оценить ситуацию в районе по данной проблеме не представляется возможным.
По налогу на имущество организаций исполнение составило 39% (план - 3796 т.р., факт - 1482 т.р.) Против уровня прошлого года поступило меньше на 765 т.р.
В виду ограниченной платежеспособности сельхозпредприятий недоимка по налогу на имущество организаций составляет 568 т.р.
Крупными недоимщиками по состоянию на 01.01.06 г. являются Васильевский СХПК - 63 т.р., Измалковское райпо - 259 т.р., Плодородие ОАО - 108 т.р.
Законом Липецкой области от 05.08.05 г. N 199-ОЗ с 01.01.2005 года сельхозтоваропроизводители освобождены от уплаты налога на имущество организаций. Компенсация потерь районному бюджету в 2005 году из областного бюджета составила 758,3 т.р.
Земельного налога при плане 6143 т.р. фактически поступило 4633 т.р., исполнение составило 75,4%. Против уровня прошлого года платежей поступило на 532 т.р. больше.
Основными плательщиками в 2005 году являются СХПК им. Ленина - 260 т.р., СХПК Чернава - 158 т.р., СХПК им. М.Горького - 105 т.р., Управление автомобильных дорог - 1918 т.р.
Недоимка по земельному налогу по состоянию на 01.01.06 г. составила в сумме 1680 т.р. Основная сумма приходится на сельскохозяйственные предприятия, находящиеся в процедуре банкротства. Администрацией района на 2005 год были заключены договора с хозяйствами на реализацию зерна в счет погашения задолженности в бюджет в сумме 2490 т.р., реализовано на сумму 887 т.р. и зачтено в уплату задолженности по земельному налогу.
Отклонения по другим доходным источникам являлись незначительными и существенного влияния на выполнение плана доходов не оказали.
В соответствии с Законом РФ N 83-ФЗ от 09.07.2002 г. "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" за 9 месяцев 2005 года 6 сельхозтоваропроизводителям произведена реструктуризация долгов на сумму 66217 т.р.
В течение 2005 года льготы по уплате налогов и платежей по решению органов местного самоуправления не предоставлялись.
Из-за невыполнения плана по земельному налогу сложилось критическое положение с поступлениями доходов в бюджеты сельских поселений. План по доходам выполнен всего лишь на 55%, в т.ч. Пречистенского - 27%, Лебяженского - 24%, Афанасьевского - 42%, Ровенского - 44%, Преображенского - 50%. В разрезе видов доходных источников:
налог на доходы физических лиц выполнен на 69%, налог на имущество физических лиц - 124%, арендная плата за землю 73%, земельный налог всего лишь на 33%.
В 2005 году исчисление налога на имущество физических осуществляют сельские администрации согласно инвентаризационной оценки по данным ОГУП "Липецкоблте-хинвентаризация" (предоставляется 2004 года). Однако органы технической инвентаризации не располагают полным перечнем объектов недвижимости. Работа глав сельских поселений по привлечению граждан к оформлению документации на объекты недвижимости находится на низком уровне.
Выполнение доходной части бюджета района обеспечило выполнение плана по расходам и мероприятиям, предусмотренным в бюджете на 97,7%. (При плане 236337 т.р. освоено средств в сумме 230935 т.р.).
Собственно районный бюджет выполнен по расходам в сумме 224144 т.р. или на 98,3 к плану. Объем расходов бюджета увеличился по сравнению с 2004 годом более чем на 97 млн. руб. Как и в прежние годы бюджет района имеет социальную направленность. 69% расходов бюджета составляют расходы на финансирование мероприятий по культурно-социальной сфере, целевых областных программ и районных программ.
В полном объеме профинансированы защищенные статьи расходов: з/плата, питание, медикаменты, ГСМ, расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и льготам социального характера.
Эти статьи расходов составляют основную долю расходов в районном бюджете 70%.
Расходы по образованию профинансированы на 98,8% к плану; культуре, кинематографии, средствам массовой информации на 96,5%, здравоохранению и спорту на 99,7%, социальной политике - на 95,2%, жилищно-коммунальному хозяйству - 94,1% общегосударственным вопросам - 97,7%, национальной экономике - 100%.
Немалая доля расходов бюджета района была направлена на финансирование мероприятий по благоустройству райцентра и сельских поселений. За счет средств областного бюджета, поступивших на паритетных условиях проведено работ по благоустройству на сумму 7913 тыс. руб. За счет субсидий и взаимных средств областного бюджета на сумму 20377 тыс. руб., за счет средств районного бюджета в сумме 1446 тыс. руб.
Кроме того за счет средств привлеченных на добровольной основе, и в качестве взноса во внебюджетный фонд района выполнены работы по благоустройству территории района на сумму 11609,5 т.р.
В благоустройстве райцентра участвовали и работники учреждений района. В денежной форме во внебюджетный фонд поступило средств в сумме 300 т.р.
Средства в сумме более 7 млн. руб. были израсходованы на проведение капитальных ремонтов объектов социально-культурной сферы, в т.ч. РДК с. Измалково - 2104,4 т.р., КДЦ - 252,4 т.р., Ровенский СДК - 345,3 т.р., Пятницкий СДК - 764,9 т.р., ремонт крыши терапевтического отделения ЦРБ - 1117,0 т.р., Преображенской средней школы - 1442,3 т.р., Афанасьевской школы - 718,9 т.р. Проводилась замена котлов отопительной системы во многих школах района на сумму 442 тыс. руб. Продолжается работа по реставрации храмов в с. Афанасьево и с. Чернава.
В рамках областной программы "Здоровый ребенок" для учреждений образования приобретены: автомобиль марки "Газель" на сумму 285 т.р., школьная мебель на сумму 281,7 т.р., учебно-наглядные пособия на сумму 160 т.р.
В соответствии с областной программой "Развитие библиотечного дела Липецкой области на 2004-2006 г.г." для пополнения книжного фонда библиотек района приобретено книг на сумму 250 тыс. руб.
Реализована областная программа "О пожарной безопасности в Липецкой области на 2004-2006 г.г.". В рамках этой программы произведен ремонт эл. проводки РДК с. Измалково на сумму 250 тыс. руб. и установка автоматического пульта противопожарной сигнализации в учреждениях образования на сумму 1600 т.р.
В целях реализации районных программ в сфере социальной защиты населения из районного бюджета было выделено средств в сумме 472 тыс. руб. в виде выплат социального характера незащищенным слоям населения и стипендий одаренным детям.
Анализ выполнения норм расходов на питание и медикаменты показывает, что денежные нормы расходов на медикаменты по учреждениям здравоохранения не выполняются (при плане 40 руб. 70 коп, факт 25 руб. 90 коп). Денежные нормы расходов на питание в учреждениях здравоохранения и образования перевыполняются. Однако натуральные нормы питания не выполняются по творогу, сметане, молоку, мясу, рыбе и ряду других продуктов.
В 2005 году удалось снизить кредиторскую задолженность бюджета перед поставщиками работ и услуг по состоянию на 01.01.2006 г. до 47 тыс. руб. с 1479 т.р. на 01.01.2005 г.
Погашена задолженность по выплате специалистам села компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг за 2004 год в сумме 743 тыс. руб.
При проводимых проверках финансово-хозяйственной деятельности в бюджетных учреждениях и администрациях сельских поселений выявлены грубейшие нарушения ведения бухгалтерского учета и использования бюджетных средств: правильности начисления командировочных расходов, порядка исчисления средней заработной платы, своевременности предоставления авансовых отчетов, неправильно применяются нормы списания бензина, несвоевременно сдаются денежные средства от сборов налогов с физических лиц на счета в Сбербанк, отсутствует контроль за междугородними переговорами.
В целях снижения задолженности по платежам, достижения стабильного поступления налогов в бюджет района, обеспечения полного объема финансирования расходов, а также, учитывая результаты исполнения бюджета района на 2005 год и необходимость решения задач по исполнению бюджета на 2006 год:
1. Продолжить анализ исполнения доходной части бюджетов всех уровней, а также выявление возможностей роста доходной базы и изысканию резервов;
Совместно с налоговыми органами проработать вопрос организации проверок по выявлению задолженности по налогу на доходы физических лиц, принятию мер к взысканию;
2. Продолжить практику работы экономического Совета по контролю за обеспечением своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в бюджет района.
3. Отделу экономики и отделу закупок администрации активизировать работу по проведению мероприятий по подготовке бюджетных учреждений к работе в условиях действия Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов по поставке товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд; оказывать методологическую, информационную и консультативную помощь администрациям сельских поселений.
Зам. начальника отдела финансов |
Е.В.Захарова |
Динамика
роста поступления доходов в бюджет района
(утв. решением Измалковского районного Совета депутатов
Липецкой области от 24 марта 2006 г. N 230-рс)
тыс. руб.
Доходы | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | Отклонения к 2003 г. |
Отклонения к 2004 г. |
Налоговые | 27165 | 32115 | 38319 | + 11154 | + 6204 |
Неналоговые | 1843 | 2200 | 3189 | + 1346 | + 989 |
Всего | 29008 | 34315 | 41508 | +12500 | + 7193 |
Справка
об исполнении консолидированного бюджета
Измалковского района от 01.01.2006 г.
(утв. решением Измалковского районного Совета депутатов
Липецкой области от 24 марта 2006 г. N 230-рс)
Доходы | План | Факт 2005 |
% исполнения плана |
Факт 2004 |
||
год | 4кв | год | 4кв | |||
Налоги на прибыль | 30031 | 30031 | 30069 | 100,1 | 100,1 | 23772 |
Налог на прибыль организаций |
5450 | 5450 | 5285 | 97,0 | 97,0 | 4568 |
Налог на доходы физических лиц |
24581 | 24581 | 24784 | 100,8 | 100,8 | 19204 |
Налоги на совокупный доход |
1366 | 1366 | 1444 | 105,7 | 105,7 | 932 |
Единый налог при упрощен сист н/о |
160 | 160 | 86 | 53,8 | 53,8 | 206 |
Единый налог на вменен доход |
675 | 675 | 1179 | 174,7 | 174,7 | 669 |
Единый сельхозналог | 531 | 531 | 179 | 33,7 | 33,7 | 57 |
Налоги на имущество | 10197 | 10197 | 6536 | 64,1 | 64,1 | 6703 |
Налог на имущество физ. лиц |
213 | 213 | 307 | 144,1 | 144,1 | 236 |
Налог на имущество организаций |
3796 | 3796 | 1482 | 39,0 | 39,0 | 2247 |
Налог с имущ порядке наслед. дар |
45 | 45 | 115 | 255,6 | 255,6 | 120 |
Земельный налог | 6143 | 6143 | 4632 | 75,4 | 75,4 | 4100 |
Платежи за пользование прир ресурс |
20 | 20 | - | 0,0 | 0,0 | 12 |
Налог на добычу пол. ископаемых |
20 | 20 | 0,0 | 0,0 | 12 | |
Государственная пошлина | 197 | 197 | 347 | 176,1 | 176,1 | 193 |
Государственная пошлина | 197 | 197 | 347 | 176,1 | 176,1 | 193 |
Отменные налоги | 318 | 318 | 77 | 503 | ||
Налог с продаж, прочие | 318 | 318 | 77 | 503 | ||
Доходы от имущ. наход. в госсобствен |
600 | 600 | 1348 | 224,7 | 224,7 | 1320 |
Дох от имущ, находящ в госсовет |
600 | 600 | 1348 | 224,7 | 224,7 | 1320 |
Плат. при пользов. природн. ресурсами |
115 | 115 | 12 | |||
Плата за негат. возд. на окр. среду |
115 | 115 | 12 | |||
Доходы от оказания платных услуг |
67 | 67 | 925 | 1380,6 | 1380,6 | |
Прочие доходы от оказ. пл. услуг |
67 | 67 | 925 | 1380,6 | 1380,6 | |
Доходы от продажи мат. ценностей |
- | - | 44 | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |
Доходы от реал. муниц. имущества |
44 | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Штрафы, санкции, возм. ущерба |
800 | 800 | 817 | 102,1 | 102,1 | 812 |
Штрафы | 800 | 800 | 817 | 102,1 | 102,1 | 812 |
Прочие неналоговые доходы |
40 | 40 | 43 | 107,5 | 107,5 | 68 |
Прочие неналоговые доходы |
40 | 40 | 43 | 68 | ||
Итого доходов | 43751 | 43751 | 41508 | 94,9 | 94,9 | 34315 |
Безвозмездные перечисления: |
192586 | 192586 | 189853 | 98,6 | 98,6 | 98375 |
Дотация | 69899 | 69899 | 69899 | 100,0 | 100,0 | 49967 |
Субвенция областная | 77092 | 77092 | 74767 | 97,0 | 97,0 | 36623 |
Субвенция федеральная | 526 | 526 | 526 | 100,0 | 100,0 | 64 |
Субсидии | 15600 | 15600 | 15192 | 97,4 | 97,4 | 82 |
Пр. безвозмездные поступления |
1080 | 1080 | 1080 | 100,0 | 100,0 | |
Средства ФБ | 1033 | 1033 | 1033 | |||
Средства, получен по взаиморасч |
27356 | 27356 | 27356 | 100,0 | 100,0 | 11639 |
Всего доходов | 236337 | 236337 | 231361 | 97,9 | 97,9 | 132690 |
Расходы | ||||||
Общегосударственные вопросы: |
25444 | 25444 | 24856 | 97,7 | 97,7 | 20716 |
Функ. закон. орг. гос. власти (0103) |
1329 | 1329 | 1291 | 97,1 | 97,1 | 18977 |
Функ. Прав. РФ, исп. вл. местн. (0104) |
18878 | 18878 | 18396 | 97,4 | 97,4 | |
Об. деят. финан,налог и там. ор(ОЮб) |
2802 | 2802 | 2802 | 100,0 | 100,0 | |
Об. пров. выб. и референд. (0107) |
8 | 8 | 8 | 100,0 | 100,0 | |
Резервные фонды (0113) | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | ||||
Др. общегосуд. вопросы (0115) |
2427 | 2427 | 2359 | 97,2 | 97,2 | 1739 |
Национальная безопасность |
50 | 50 | 48 | 96,0 | 96,0 | 94 |
Национальная экономика: | 3342 | 3342 | 3342 | 100,0 | 100,0 | 5927 |
Сельское хозяйство и рыболовст |
507 | 507 | 507 | 100,0 | 100,0 | 915 |
Транспорт | 2702 | 2702 | 2702 | 100,0 | 100,0 | 1211 |
Др. вопр. в области нац экономики |
133 | 133 | 133 | 100,0 | 100,0 | 3801 |
Жилищно-коммунальное хозяйство: |
44705 | 44705 | 43337 | 96,9 | 96,9 | 11390 |
Жилищное хозяйство | 2006 | 2006 | 1887 | 94,1 | 94,1 | |
Коммунальное хозяйство | 38882 | 38882 | 38035 | 97,8 | 97,8 | |
Др. вопросы в области ЖКХ |
3817 | 3817 | 3415 | 89,5 | 89,5 | |
Образование: | 81608 | 81608 | 80627 | 98,8 | 98,8 | 58018 |
Дошкольное образование | 8004 | 8004 | 7847 | 98,0 | 98,0 | |
Общее образование | 65364 | 65364 | 64649 | 98,9 | 98,9 | |
Молодежная политика и озд. детей |
41 | 41 | 39 | 95,1 | 95,1 | |
Друг, вопросы в области образов. |
8199 | 8199 | 8092 | 98,7 | 98,7 | |
Культура, кинематография, средства: |
21728 | 21728 | 20894 | 96,2 | 96,2 | 12075 |
Культура | 18058 | 18058 | 17282 | 95,7 | 95,7 | 10450 |
Кинематография | 726 | 726 | 683 | 94,1 | 94,1 | |
Периодическая печать | 2308 | 2308 | 2293 | 99,4 | 99,4 | 1625 |
Др. вопросы в области культуры |
636 | 636 | 636 | 100,0 | 100,0 | |
Здравоохранение и спорт: |
27212 | 27212 | 27130 | 99,7 | 99,7 | 17017 |
Здравоохранение | 26859 | 26859 | 26783 | 99,7 | 99,7 | |
Спорт и физическая культура |
353 | 353 | 347 | 98,3 | 98,3 | |
Др. вопросы в области здравоохр. |
#ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | ||||
Социальная политика: | 32248 | 32248 | 30701 | 95,2 | 95,2 | 8570 |
Пенсионное обеспечение | 2687 | 2687 | 2665 | 99,2 | 99,2 | |
Социальн. обслуживание население |
7335 | 7335 | 7335 | 100,0 | 100,0 | |
Социальн. обеспечение населения |
13555 | 13555 | 12696 | 93,7 | 93,7 | |
Борьба с бесприз,опека,попечител . |
2022 | 2022 | 2022 | 100,0 | 100,0 | |
Др. вопросы в обл. соцполитике |
6649 | 6649 | 5983 | 90,0 | 90,0 | |
Итого расходов | 236337 | 236337 | 230935 | 97,7 | 97,7 | 133807 |
Средства переданные | ||||||
Всего расходов | 236337 | 236337 | 230935 | 97,7 | 97,7 | 133807 |
Дефицит, профицит | - | - | 426 | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | - 1117 |
Начальник отдела финансов |
Л.Б.Богатикова |
Справка
об исполнении районного бюджета
Измалковского района на 1 января 2006 г.
(утв. решением Измалковского районного Совета депутатов
Липецкой области от 24 марта 2006 г. N 230-рс)
План | Факт | %исполнения | |||
года | года | Исполнено | года | года | |
Налоги на прибыль | 26770 | 26770 | 27285 | 101,9 | 101,9 |
Налог на прибыль организаций |
5450 | 5450 | 5285 | 97,0 | 97,0 |
Налог на доходы физических лиц |
21320 | 21320 | 22000 | 103,2 | 103,2 |
Налоги на совокупный доход |
1366 | 1366 | 1444 | 105,7 | 105,7 |
Единый налог при упрощен сист н/о |
160 | 160 | 86 | 53,8 | 53,8 |
Единый налог на вменен доход |
675 | 675 | 1179 | 174,7 | 174,7 |
Единый сельхозналог | 531 | 531 | 179 | 33,7 | 33,7 |
Налоги на имущество | 4104 | 4104 | 3725 | 90,8 | 90,8 |
Налог на имущество физ лиц |
- | - | 4 | #ДЕЛ/01 | #ДЕЛ/01 |
Налог на имущество организаций |
3796 | 3796 | 1482 | 39,0 | 39,0 |
Налог с имущ порядке наслед. дар |
45 | 45 | 115 | 255,6 | 255,6 |
Земельный налог | 263 | 263 | 2124 | 807,6 | 807,6 |
Платежи за пользование прир ресурс |
20 | 20 | - | 0,0 | 0,0 |
Налог на добычу пол. ископаемых |
20 | 20 | - | 0,0 | 0,0 |
Государственная пошлина |
197 | 197 | 347 | 176,1 | 176,1 |
Государственная пошлина |
197 | 197 | 347 | 176,1 | 176,1 |
Отменные налоги | 318 | 318 | 77 | -24,2 | -24,2 |
Налог с продаж | 318 | 318 | 77 | -24,2 | -24,2 |
Доходы от имущ. наход. в госсобствен |
260 | 260 | 811 | 311,9 | 311,9 |
Дох от имущ, находящ в госсобст |
260 | 260 | 811 | 311,9 | 311,9 |
Плат. при пользов. природн. ресурсами |
115 | 115 | 12 | 10,4 | 10,4 |
Плата за негат. возд. на окр. среду |
115 | 115 | 12 | 10,4 | 10,4 |
Доходы от оказания платных услуг |
67 | 67 | 288 | 429,9 | 429,9 |
Прочие доходы от оказ. пл. услуг |
67 | 67 | 288 | 429,9 | 429,9 |
Доходы от продажи мат. ценностей |
- | - | 44 | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! |
Доходы от реал. муниц. имущества |
- | - | 44 | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! |
Штрафы, санкции, возм. ущерба |
800 | 800 | 817 | 102,1 | 102,1 |
Штрафы | 800 | 800 | 817 | 102,1 | 102,1 |
Прочие неналоговые доходы |
67 | 67 | 6 | -9,0 | -9,0 |
Прочие неналоговые доходы |
67 | 67 | 6 | -9,0 | -9,0 |
Итого доходов | 33950 | 33950 | 34702 | 102,2 | 102,2 |
Безвозмездные перечисления: |
193963 | 193963 | 189853 | 97,9 | 97,9 |
Дотация | 69899 | 69899 | 69899 | 100,0 | 100,0 |
Субвенция областная | 77092 | 77092 | 74767 | 97,0 | 97,0 |
Субвенция федеральная | 526 | 526 | 526 | 100,0 | 100,0 |
Субсидии | 15600 | 15600 | 15192 | 97,4 | 97,4 |
Пр. безвозмездные поступления |
1080 | 1080 | 1080 | ||
Средства ФБ | 1033 | 1033 | 1033 | ||
Средства, получен по взаиморасч |
27356 | 27356 | 27356 | 100,0 | 100,0 |
Ср-ва полученные из нижестоящего б-та |
1377 | 1377 | - | ||
Всего доходов | 227913 | 227913 | 224555 | 98,5 | 98,5 |
Расходы | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Общегосударственные вопросы: |
17771 | 17771 | 17429 | 98,1 | 98,1 |
Функ. закон. орг. гос. власти (0103) |
1329 | 1329 | 1291 | 97,1 | 97,1 |
Функ. Прав. РФ, исп. вл. местн. (0104) |
11213 | 11213 | 10977 | 97,9 | 97,9 |
Об. деят. финан, налог и там. ор (0106) |
2802 | 2802 | 2802 | 100,0 | 100,0 |
Об. пров. выб. и референд. (0107) |
- | - | - | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! |
Резервные фонды (0113) |
- | - | - | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! |
Др. общегосуд. вопросы (0115) |
2427 | 2427 | 2359 | 97,2 | 97,2 |
Национальная безопасность |
50 | 50 | 96,0 | 96,0 | |
Национальная экономика: |
2835 | 2835 | 2835 | - | - |
Сельское хозяйство и рыболовство |
- | - | - | - | - |
Транспорт | 2702 | 2702 | 2702 | 100,0 | 100,0 |
Др. вопр. в области нац. экономики |
133 | 133 | 133 | 100,0 | 100,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство: |
42234 | 42234 | 41688 | 98,7 | 98,7 |
Жилищное хозяйство | 807 | 807 | 697 | 86,4 | 86,4 |
Коммунальное хозяйство |
37610 | 37610 | 37576 | 99,9 | 99,9 |
Др. вопросы в области ЖКХ |
3817 | 3817 | 3415 | 89,5 | 89,5 |
Образование: | 79656 | 79656 | 78765 | 98,9 | 98,9 |
Дошкольное образование |
8004 | 8004 | 7847 | 98,0 | 98,0 |
Общее образование | 65364 | 65364 | 64649 | 98,9 | 98,9 |
Молодежная политика и озд. детей |
41 | 41 | 39 | 95,1 | 95,1 |
Друг, вопросы в области образов. |
6247 | 6247 | 6230 | 99,7 | 99,7 |
Культура, кинематография, средства: |
13692 | 13692 | 13632 | 99,6 | 99,6 |
Культура | 10022 | 10022 | 10020 | 100,0 | 100,0 |
Кинематография | 726 | 726 | 683 | 94,1 | 94,1 |
Периодическая печать | 2308 | 2308 | 2293 | 99,4 | 99,4 |
Др. вопросы в области культуры |
636 | 636 | 636 | 100,0 | 100,0 |
Здравоохранение и спорт: |
27212 | 27212 | 27130 | 99,7 | 99,7 |
Здравоохранение | 26859 | 26859 | 26783 | 99,7 | 99,7 |
Спорт и физическая культура |
353 | 353 | 347 | 98,3 | 98,3 |
Др. вопросы в области здравоохр. |
- | - | - | #ДЕЛ/01 | #ДЕЛ/01 |
Социальная политика: | 32248 | 32248 | 30701 | 95,2 | 95,2 |
Пенсионное обеспечение |
2687 | 2687 | 2665 | 99,2 | 99,2 |
Социальн. обслуживание население |
7335 | 7335 | 7335 | 100,0 | 100,0 |
Социальн. обеспечение населения |
13555 | 13555 | 12696 | 93,7 | 93,7 |
Борьба с бесприз, опека, попечител. |
2022 | 2022 | 2022 | 100,0 | 100,0 |
Др. вопросы в обл. соцполитике |
6649 | 6649 | 5983 | 90,0 | 90,0 |
Итого расходов | 215698 | 215698 | 212228 | 98,4 | 98,4 |
Средства переданные | 12215 | 12215 | 11916 | 97,6 | 97,6 |
Всего расходов | 227913 | 227913 | 224144 | 98,3 | 98,3 |
Дефицит, профицит | - | - | 411 | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! |
Справка
об исполнении бюджета сельских администраций
Измалковского района на 1 января 2006 г.
(утв. решением Измалковского районного Совета депутатов
Липецкой области от 24 марта 2006 г. N 230-рс)
Доходы | План | Факт | %исполнения | ||
года | квартал | Исполнено | год | квартал | |
Налоги на прибыль | 3261 | 3261 | 2784 | 85,4 | 85,4 |
Налог на доходы физических лиц |
3261 | 3261 | 2784 | 85,4 | 85,4 |
Налоги на имущество | 6093 | 6093 | 2811 | 46,1 | 46,1 |
Налог на имущество физ. лиц | 213 | 213 | 303 | 142,3 | 142,3 |
Земельный налог | 5880 | 5880 | 2508 | 42,7 | 42,7 |
Дох от имущ-ва, находящ в госсоб |
340 | 340 | 537 | 157,9 | 157,9 |
Дох от имущ-ва, находящ в госсоб |
340 | 340 | 537 | 157,9 | 157,9 |
Прочие неналоговые доходы | 107 | 107 | 674 | 629,9 | 629,9 |
Прочие неналоговые доходы | 107 | 107 | 674 | 629,9 | 629,9 |
Итого доходов | 9801 | 9801 | 6806 | 69,4 | 69,4 |
Безвозмездные перечисления: |
12215 | 12215 | 11916 | 97,6 | 97,6 |
Дотация | 9679 | 9679 | 9419 | 97,3 | 97,3 |
Субвенция | 245 | 245 | 206 | 84,1 | 84,1 |
Средства, получен по взаиморасчет |
2291 | 2291 | 2291 | 100,0 | 100,0 |
Пр. безвозмездные поступления |
|||||
Средства ФБ | |||||
Субвенция федеральная | |||||
Всего доходов | 22016 | 22016 | 18722 | 85,0 | 85,0 |
Расходы | |||||
Общегосударственные вопросы: |
7673 | 7673 | 7427 | 96,8 | 96,8 |
Функ. закон. орг. гос. власти (0103) |
#ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Функ. Прав. РФ, исп. вл, местн. (0104) |
7665 | 7665 | 7419 | 96,8 | 96,8 |
Об. деят. финан, налог и там. ор(0106) |
#ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Об. пров. выб. и референд. (0107) |
8 | 8 | 8 | 100,0 | 100,0 |
Резервные фонды (0113) | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Др. общегосуд. вопросы (0115) |
#ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Национальная экономика: | 507 | 507 | 507 | 100,0 | 100,0 |
Сельское хозяйство и рыболовст |
507 | 507 | 507 | 100,0 | 100,0 |
Др. вопросы в области нац. эконом. |
|||||
Жилищно-коммунальное хозяйство: |
2471 | 2471 | 1649 | 66,7 | 135 |
Жилищное хозяйство | 1199 | 1199 | 1190 | 99,2 | 99,2 |
Коммунальное хозяйство | 1272 | 1272 | 459 | 36,1 | 36,1 |
Образование: | 1952 | 1952 | 1862 | 95,4 | 95,4 |
Др. вопросы в области образован. |
1952 | 1952 | 1862 | 95,4 | 95,4 |
Культура, кинематография, средства: |
8036 | 8036 | 7262 | 90,4 | 90,4 |
Культура | 8036 | 8036 | 7262 | 90,4 | 90,4 |
Кинематография | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Периодическая печать | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Др. вопросы в области культуры |
#ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Итого расходов | 20639 | 20639 | 18707 | 90,6 | 518 |
Средства переданные | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
Всего расходов | 20639 | 20639 | 18707 | 90,6 | 90,6 |
Дефицит, профицит | 1377 | 1377 | 15 | 1,1 | 1,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Измалковского районного Совета депутатов Липецкой области от 24 марта 2006 г. N 230-рс "Об итогах исполнения консолидированного бюджета района и районного бюджета за 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был