В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Воловского района Липецкой области постановляю:
1. Принять с 01.01.2006 года осуществление Воловским муниципальным районом полномочий сельских поселений: Б-Ивановского, Большовского, Васильевского, Воловского, Воловчинского, Гатищенского, Замарайского, Захаровского, Липовского, Ломигорского, Набережанского, Ожогинского, Спасского, Чесноченского, Юрского сельсоветов по:
- размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законом путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок);
- ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени муниципального образования;
- контролю за соблюдением заказчиками сельских поселений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд;
- определению официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов.
2. Направить данное постановление на рассмотрение в районный Совет депутатов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Кошелева А.Г.
Глава администрации Воловского района |
В.И.Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Воловского района Липецкой области от 17 мая 2006 г. N 134 "О принятии Воловским муниципальным районом полномочий по размещению муниципального заказа сельских поселений"
Текст постановления официально опубликован не был