Рассмотрев представленную администрацией Краснинского района информацию "О работе административной комиссии Краснинского района за отчетный период с 1 ноября 2004 года по 1 октября 2005 года", руководствуясь статьей 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, этике, по законодательству и правовым вопросам, по работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
I. Принять к сведению информацию "О работе административной комиссии Краснинского района за отчетный период с 1 ноября 2004 года по 1 октября 2005 года" (приложение N 1).
II. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Краснинского районного Совета депутатов |
А.П.Басов |
Информация
о работе административной комиссии
Красинского района за период с 1 ноября 2004 г.
по 1 октября 2005 г.
(утв. решением Краснинского районного Совета депутатов Липецкой области
от 21 октября 2005 г. N 13/223)
В соответствии с Законом Липецкой области от 31.08.2004 г. N 120-ОЗ "Об административных комиссиях и наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий" ст. 5, ст. 8, решением сессии районного Совета депутатов N 7/93 от 22.10.2004 г., распоряжением главы администрации Краснинского района N 294-р от 13.09.2004 г., рассмотрев предложения, поступившие от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и общественных объединений, была создана административная комиссия района в следующем составе:
Сушков М.М. - заместитель главы администрации Краснинского района,
председатель комиссии;
Фомина Л.С. - начальник отдела защиты прав потребителей администрации
района, заместитель председателя комиссии;
Некрасов Ю.Н. - ответственный секретарь административной комиссии
Члены комиссии:
Бачурина Г.И. - начальник отдела по делам строительства и архитектуры
администрации района;
Скоморохов О.В. - главный государственный санитарный врач по Краснинскому
району;
Трофимов И.И. - начальник МОБ районного ОВД;
Шмыкова Л.И. - заместитель председателя комиссии по делам
несовершеннолетних при администрации района
Административная комиссия Краснинского района является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. Комиссия не является юридическим лицом, но имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своими наименованиями.
Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, кодексом Липецкой области "Об административных правонарушениях" и иными нормативно-правовыми актами.
Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных на подведомственной территории, в пределах полномочий, установленных кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.
Административной комиссии подведомственно рассмотрение 20 составов правонарушений, предусмотренных кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. Но на комиссии рассматривались четыре состава административных правонарушений:
ст. 5.1. - невыполнение требований к осуществлению торговой деятельности;
ст. 5.3. - нарушение правил благоустройства территорий городских и сельских поселений;
ст. 8.4. - нарушение тишины и покоя граждан в ночное время;
ст. 8.5. - нарушение правил содержания домашних животных.
Комиссия координирует свою деятельность с правоохранительными органами и общественными объединения в целях предупреждения административных правонарушений.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее четырех членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании. В настоящее время в комиссию необходимо ввести трех новых членов, так как три члена комиссии: Трофимов И.И., Бачурина Г.И. и Шмыкова Л.И. по различным причинам выбыли.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении комиссия принимает решение в виде постановления или определения. Заседание комиссии протоколируется. Протокол подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии.
Делопроизводство комиссии осуществляет ответственный секретарь, имеющий юридическое образование и исполняющий свои обязанности на постоянно основе.
Финансовое и материально-техническое обеспечение комиссии возлагается на администрацию Краснинского района, за счет средств, передаваемых из областного бюджета.
Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется ответственным секретарем комиссии.
В целях обеспечения реализации Положения Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, на сессиях районного Совета депутатов были приняты следующие нормативно-правовые акты:
а) Правила зрелищных мероприятий в учреждениях культуры Краснинского района;
б) Положение о торговой деятельности в Краснинском районе;
в) Правила содержания территорий и элементов внешнего благоустройства населенных пунктов Краснинского района;
г) Правила содержания собак и иных домашних животных и птиц на территории Краснинского района;
д) Проект Правил землепользования и застройки Краснинского района.
Рассмотренные дела и принятые по ним решения
За период с 1 ноября 2004 года по 1 октября 2005 г. проведено 37 заседаний административной комиссии, на которых рассмотрено 280 дел. Дела рассматривались по четырем статьям Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях:
ст. 5.1. - "Невыполнение требований к осуществлению торговой деятельности" - 68 дел.
ст. 5.3. - "Нарушение правил благоустройства территорий городских и сельских поселений" - 177 дел.
ст. 8.4. - "Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время" - 12 дел.
ст. 8.5. - "Наруше правил содержания домашних животных" - 23 дела.
Наложено штрафов на сумму 109500 рублей: взыскано 45300 руб., % взыскаемости - 41,4.
Вынесено в виде административного взыскания 49 предупреждений.
Постатейно:
ст. 5.1. - 68 протоколов
Наложено штрафов на сумму- 30400 руб.
Взыскано - 22000 руб.
% взыскаемости - 72,4%
ст. 5.3. КОАП ЛО
Рассмотрено протоколов - 176
По 127 наложено штрафов на сумму 61400 руб.
Взыскано - 18299 руб.
% взыскаемости составил - 30
Вынесено 49 предупреждений.
ст. 8.4. КОАП ЛО
Рассмотрено протоколов - 12.
Наложено штрафов на сумму - 3000 руб.
взыскано - 1500 руб.
% взыскаемости - 50.
ст. 8.5. КОАП ЛО
Рассмотрено протоколов - 23.
Наложено штрафов на сумму - 10100 руб.
Взыскано - 3600 руб.
% взыскаемости - 35,6.
Судебным приставом для взыскания штрафов в принудительном порядке направлено 96 постановлений на общую сумму 46200 рублей, из них:
- на пенсионеров - 17;
- на работающих - 27;
- неработающих - 52.
Взыскано в принудительном порядке 10200 рублей.
Добровольно уплачено 35100 рублей.
Не взыскано штрафов по 109 постановлениям: ст. 5.1. - 13; ст. 5.3. - 80; ст. 8.4. - 3; ст. 8.5. - 13.
Совершено административных правонарушений на территориях сельсоветов района:
Александровский сельсовет:
ст. 5.1. -2
ст. 5.3. 24
ст. 8.4. 5
ст. 8.5. 1
Всего: 32 протокола.
Гудаловский сельсовет:
ст. 5.1. -
ст. 5.3. - 11
ст. 8.4. -
ст. 8.5. - 4
Всего: 15 протоколов.
Ищеинский сельсовет:
ст. 5.1. - 3
ст. 5.3. - 11
ст. 8.5. - 1
Всего: 15 протоколов.
Дрезгаловский сельсовет:
ст. 5.3. - 7
ст. 8.4. - 1.
ст. 8.5. - 3
Всего: 11 протоколов.
Краснинский сельсовет:
ст. 5.1. - 43
ст. 5.3. - 84
ст. 8.4. - 6
ст. 8.5. - 8
Всего: 141 протокол.
Сергиевский сельсовет:
ст. 5.1. - 1 ст.
5.3. - 4
ст. 8.4. - 1
Всего: 6 протоколов.
Сотниковский сельсовет:
ст. 5.1. - 4 ст.
5.3. - 8
ст. 8.5. - 1
Всего: 13 протоколов.
Пятницкий сельсовет:
ст. 5.1. - 1
ст. 5.3. - 7
ст. 8.5. - 4
Всего: 12 протоколов.
Яблоновский сельсовет:
ст. 5.1. - 6
ст. 5.3. - 8
Всего: 14 протоколов.
Службы, составившие административные протоколы
1. Участковыми уполномоченными милиции:
Начальник отделения Чурилов С.И. ст. 5.3. - 5 Всего - 5.
Замиралов В.Г. ст. 5.3. - 6; ст. 8.4. - 9; ст. 8.5. - 2 Всего - 17.
Гостев А.Н ст. 5.1. - 3; ст. 5.3. - 7; ст. 8.5. - 7 Всего - 17
Полянкий Н.Н. ст. 5.3. - 3; Всего - 3.
Мезенцев А.Н. ст. 5.3. - 2; ст. 8.5. - 5; Всего - 7.
Кокоткин С.М. ст. 5.3. - 6; ст. 8.5. - 3; Всего - 9.
Гончаров А.В. ст. 5.3. - 15; ст. 8.5. - 2; Всего - 17.
Понарин А.Н. (уволен) ст. 5.3. - 12; ст. 8.5. - 1; Всего - 13.
Козеев В.М. (переведен) ст. 5.3. - 7; ст. 8.4. - 2; Всего - 9.
Мартынов И.Н.(переведен) ст. 5.3. - 6; ст. 8.4. - 1; ст. 8.5. - 2; Всего - 9.
Пом УУН Бочков В.В. (уволен) ст. 5.3. - 9; Всего - 9.
Общее количество протоколов - 115.
Другие службы:
ГБППР и ИАЗ ОВД:
Бредихина Е.А. ст. 5.1. - 9; ст. 5.3. - 6; Всего - 15.
Харатян А.Г. ст. 5.1. - 2; ст. 5.3. - 6; Всего - 15.
Суховерхов С.А. ст. 5.3. - 13; ст. 5.3. - 8; Всего - 13.
Патрульно-постовая служба ОВД:
Суриков B.C. ст. 5.3. - 13; Всего - 9.
Недосекин А.В. ст. 5.3. - 8; Всего - 8.
Зубович В.А. ст. 5.3. - 5; Всего - 5.
Некрасов В.А. ст. 5.3. - 5; Всего - 5.
Общее количество протоколов - 71.
Другими сотрудниками служб РОВД составлено по 1-2 протокола. Общее количество протоколов, составленных работниками милиции - 219.
Должностными лицами органов местного самоуправления составлено 5 протоколов. Заместителем председателя административной комиссии Фоминой Л.С. по ст. 5.1. составлено 52 протокола; по ст. 5.3. - 4 всего - 56.
Общее количество составленных протоколов - 280.
В РОВД было возвращено 23 административных протокола, составленных работниками милиции.
Причины:
1) Неполнота составления.
2) Отсутствие письменного объяснения в составленном протоколе.
3) Не было полной расшифровки, в чем выразилось правонарушение.
4) Протокол составлялся в отсутствие нарушителя.
В первое время поступали в комиссию в нарушении ч. 1 ст. 25.1. КОАП РФ не в течение суток и даже 3, в через несколько недель, а то и месяц.
Судом отменено 3 постановления, вынесенных комиссией по ст. 5.3. КОАП ЛО. Основанием для отмены послужило "содержание протоколов об административных правонарушениях не содержит достаточных обстоятельств и доказательств совершения административных правонарушений," т.е. в протоколах не было указано, на каком расстоянии от заборов находился неубранный мусор.
В системе служебной подготовки с работниками милиции было проведено два занятия по административному законодательству Липецкой области. Также были направлены образцы составления протоколов по ст. 5.3. и 8.5 КОАП ЛО. Также проводились занятия по составлению протоколов с главами и специалистами сельских администраций.
Профилактика административных правонарушений
Внесено 7 представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. Проведено 12 встреч с населением и бесед по вопросам работы административной комиссии. Проведено с членами административной комиссии 12 рейдов по благоустройству района, результаты которых также публикуются в районной газете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Краснинского районного Совета депутатов Липецкой области от 21 октября 2005 г. N 13/223 "О работе административной комиссии Краснинского района за отчетный период с 1 ноября 2004 года по 1 октября 2005 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был