Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Главы администрации г. Ельца
от 23 января 2006 г. N 11
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики города Ельца
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики создается при Главе администрации в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в ЧС) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации, организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" от 11 ноября 1994 года N 68-ФЗ; Указом Президента Российской Федерации " О Гражданской обороне" от 8 мая 1993 года N 643; Внесении изменений ФЗ от 22.08.2004 г. N 122; постановлениями и распоряжениями Главы администрации, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "21 декабря 1994"
2. Задачи комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления городского звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС;
- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в ЧС; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий с генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в ЧС;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению ЧС (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и план гражданской обороны города (по вопросам устойчивости).
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по ПУФ в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по ПУФ организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности ГО;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений Главе администрации по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в ЧС комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по ЧС и ОПБ, Управлением по г. Ельцу ГУ МЧС России по Липецкой области и другими структурными подразделениями администрации города, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности, и другими заинтересованными органами.
3. Комиссии предоставляется право:
- вносить предложения Главе администрации города об издании правовых актов, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики города;
- давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации города мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики города;
- запрашивать от руководителей структурных подразделений администрации города, организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики города;
- привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации города, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений;
- заслушивать должностных лиц организаций, предприятий, учреждений всех форм собственности города по вопросам устойчивости функционирования, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций;
- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.