В соответствие Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Руководства по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в целях отработки организованного вывоза (вывода) населения города из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, его всестороннего обеспечения, постановляю:
1. Общее руководство по планированию, организации и проведению эвакуации населения возложить на заместителя главы администрации - председателя эвакуационной комиссии района (Мацура Г.Л.).
2. Непосредственное планирование, организация и проведение эвакуации населения возлагается на эвакуационные органы: эвакуационные комиссии объектов экономики, эвакоприемные комиссии, сборные эвакуационные пункты (приложение N 1), приемные эвакуационные пункты (приложение N 2), промежуточные пункты эвакуации, группы управления на маршрутах эвакуации, оперативные группы по вывозу эваконаселения.
3. Руководителям предприятий, организаций, объектов экономики и образовательных учреждений города уточнить (разработать) и согласовать планы эвакуации населения в ЧС и их всестороннее обеспечение материальными ресурсами.
4. Начальнику ОВД Данковского района при проведении эвакуации (отселения) населения усилить охрану потенциально опасных объектов экономики и общественного порядка, обеспечить жесткий пропускной режим в зоне ЧС и безопасность дорожного движения.
5. Главному врачу МУЗ "Данковская ЦРБ" (начальник медицинской службы) Терешкиной Н.В. обеспечить готовность учреждений здравоохранения к оказанию медицинской помощи эвакуируемому населению в процессе проведения всех эвакуационных мероприятий и на пунктах временного размещения согласно "Инструкции по организации медицинского обеспечения рассредоточения и эвакуации населения".
6. Генеральному директору ОАО "Данковавто" (начальник автомобильной службы) Демидкину A.M. разработать уплотненные графики движения маршрутного транспорта с перераспределением транспортных потоков в интересах эвакуационных перевозок и обеспечить готовность к перевозкам транспортных средств, выделяемых согласно утвержденному Плану эвакуации (отселения) населения г. Данкова при ЧС мирного времени.
7. Начальнику отдела ЖКХ и градостроительной деятельности администрации Данковского района (начальник коммунально-технической службы) Сергееву В.И. предусмотреть оборудование убежищ и укрытий для эваконаселения, мест разбора питьевой воды в мелкую тару, а также выполнение мероприятий инженерной разведки местности и мест разрушений, обеспечение проведения спасательных работ.
8. Начальнику Данковского ЦУС (начальник службы оповещения и связи) Демичеву Ю.Н. обеспечить готовность технических средств, предназначенных для оповещения населения о чрезвычайной ситуации и начале эвакуации, бесперебойную устойчивую связь органов управления эвакомероприятиями с организациями и пунктами временного размещения эваконаселения.
9. Председателю Райпотребсоюза (начальнику службы торговли и питания) Сучковой В.Н. спланировать и обеспечить эваконаселение в пунктах временного размещения питанием, предметами первой необходимости и вещевым имуществом, для чего использовать подвижные пункты питания и снабжения, развертывание временных торговых точек.
10. Компенсацию расходов, связанных с организацией и проведением эвакуации населения, обеспечением его жизнедеятельности в ЧС мирного времени, производить за счет бюджета района.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя эвакуационной комиссии района Мацуру Г.Л. и директора МУ "Управление гражданской защиты по Данковскому району" Ханурина И.К.
Глава Данковского района |
В.В.Осипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.