Решение Становлянского районного Совета депутатов Липецкой области
от 27 декабря 2005 г. N 121
"О районном бюджете на 2006 год"
15 февраля 2006 г.
Решением Становлянского районного Совета депутатов Липецкой области от 15 февраля 2006 г. N 129 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Утвердить районный бюджет на 2006 год по расходам в сумме 266289 тыс. рублей и по доходам в сумме 254890 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита районного бюджета на 2006 год в сумме 11399 тыс. рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2006 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
Администрация района вправе направлять в 2006 году на покрытие дефицита районного бюджета остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2006 года.
Администрация района вправе направлять в 2006 году на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района:
остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2006 года;
доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения.
3. Установить верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января 2007 года в размере 16000 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям района 24 тыс. руб.
4. Закрепить источники доходов бюджета района за администраторами поступлений в бюджет района - структурными подразделениями администрации района - распорядителями, получателями средств районного бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению.
Администрация района вправе в случае изменения функций структурных подразделений уточнять закрепленные за ними источники доходов района, предусмотренные приложением 2 к настоящему решению.
По источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета использовать коды классификации в соответствии с приложением 3 к настоящему решению.
5. Доходы районного бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет налоговых и неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством.
6. Учесть в районном бюджете на 2006 год поступления доходов согласно приложению 4 к настоящему решению.
7. Установить, что арендная плата за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в муниципальной собственности до разграничения муниципальной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в полном объеме зачисляются в бюджеты сельских поселений.
8. Установить на 2006 год в пределах финансового года лимит предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, включая пени, в районный бюджет в сумме не более 500 тыс. руб.
9. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Администрация района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов районного бюджета по представлению главных распорядителей и получателей средств районного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную структуру расходов районного бюджета путем блокировки расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования средств;
- ведомственную и функциональную структуры расходов районного бюджета на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда администрации района;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
13. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
14. Заключение и оплата районными учреждениями и органами местного самоуправления района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах утвержденных годовых бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов районного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через отдел финансов администрации района учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета районными учреждениями и органами местного самоуправления района финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и расходов.
Отдел финансов администрации района имеет право приостанавливать оплату расходов районных учреждений и структурных подразделений администрации района, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств районного бюджета, открытые в отделе финансов администрации, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета.
15. Администрация района не вправе в 2006 году принимать решения, приводящие к увеличению численности работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
16. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Становлянского района на 2006 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
17. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений района на 2006 год в сумме 24874 тыс. руб.
Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2006 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
18. Утвердить перечень главных распорядителей средств районного бюджета согласно приложению 10 к настоящему решению.
19. Установить на 2006 год уровень платежей граждан, проживающих в жилом фонде независимо от форм собственности, за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере 100% от экономически обоснованных затрат на содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг.
20. Установить на 2006 год базовый уровень арендной платы за пользование муниципальным имуществом в размере 100 рублей за 1 кв. м. в год.
21. Утвердить перечень муниципальных заказчиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Становлянского района в 2006 году согласно приложению 11 к настоящему решению.
22. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года
Заместитель председателя Становлянского районного совета депутатов |
Ю.И. Почитаев |
Перечень муниципальных программ, финансируемых из
районного бюджета на 2006 год
Наименование | Сумма (тыс. руб.) |
Районная целевая программа "Дети-инвалиды" (цст. 5501301) Отдел социальной защиты населения администрации Становлянского района |
145 145 |
Районная целевая программа "Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, защита их прав" (цст. 5501302) Отдел социальной защиты населения администрации Становлянского района Отдел народного образования администрации Становлянского района |
8 5 3 |
Районная целевая программа "Одаренные дети" (цст. 5501303) Отдел народного образования администрации Становлянского района |
60 60 |
Районная целевая программа "Дети сироты" (цст.5501304) Отдел народного образования администрации Становлянского района |
18 18 |
Районная целевая программа "Планирование семьи" (цст. 5501306) МУЗ Становлянская ЦРБ |
30 30 |
Районная целевая программа "Дети Чернобыля" (цст. 5501307) Отдел народного образования администрации Становлянского района |
10 10 |
Районная целевая программа "Большая семья" (цст. 5501308) Отдел социальной защиты населения администрации Становлянского района Администрация района |
60 50 10 |
Районная программа "Молодежь Становлянского района на 2006 год" (цст. 5501400) Отдел социальной защиты населения администрации Становлянского района Отдел народного образования администрации Становлянского района МУЗ Становлянская ЦРБ Администрация района |
450 60 140 48 202 |
Районная целева Программа "Развитие образования Становлянского района" (цст. 5506000) Отдел народного образования администрации района |
393 393 |
Районная "Комплексная программа борьбы с преступностью в Становлянском районе на 2004-2007 годы" (цст. 5506100) ОВД Становлянского района |
1000 1000 |
Комплексная программа по социальной поддержке населения Становлянского района на 2006 год (цст. 5508801) Отдел социальной защиты населения администрации района |
609 609 |
Районная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта в Становлянском районе на 2005-2008 годы" (цст. 5509100) Администрация района |
40 40 |
Районная программа "Развитие социального обслуживания семьи и детей" (цст.5508802) Отдел социальной защиты населения администрации Становлянского района |
800 800 |
Районная целевая программа " Развитие общественной активности ветеранов и пенсионеров Становлянского района на 2006-2010 годы" (цст. 5509200) Администрация района |
45 45 |
Районная целевая программа "Инвалиды Становлянского района на 2006-2010 годы" (цст. 5509300) Администрация района |
75 75 |
Всего | 3743 |
Расходы районного бюджета
0100 Общегосударственные вопросы
По разделу "Общегосударственные вопросы" отражаются расходы на функционирование Председателя и аппарата законодательной власти Становлянского района, функционирование главы исполнительной власти района, его заместителей и аппарата, функционирование органов исполнительной власти Становлянского района, обеспечение деятельности финансовых органов и другие общегосударственные вопросы. Общий объем расходов по данному разделу составляет 24058 тыс. рублей.
По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления" отражены расходы на содержание Председателя и аппарата районного Совета депутатов. Объем расходов по данному подразделу составляет 1924 тыс. рублей, в том числе на:
- на текущие расходы 1894 тыс. рублей;
- капитальные расходы 30 тыс. рублей.
По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" объем расходов на содержание главы исполнительной власти района, его заместителей и аппарата составляет 15849 тыс. рублей, в том числе на:
- текущие расходы 14949 тыс. рублей;
- капитальные расходы 900 тыс. рублей.
По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора" запланированы расходы на содержание отдела финансов администрации района в сумме 3320 тыс. рублей, в том числе на:
- текущие расходы 3270 тыс. рублей;
- капитальные расходы 50 тыс. рублей.
По подразделу 0113 "Резервные фонды" определен общий объем резервного фонда в сумме 1200 тыс. рублей.
В расходах бюджета района учтена субвенция областного фонда компенсаций на реализацию законов Липецкой области "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными комиссиями по их образованию и деятельности" от 4 мая 2000 года N 88-оз в сумме 429 тыс. рублей, "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере архивного дела" от 30 ноября 2000 года N 177-оз в сумме 720 тыс. рублей, "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий" от 31 августа 2004 года N 120-оз в сумме 235 тыс. рублей, "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" от 30 декабря 2004 года N 167-оз в сумме 235 тыс. рублей.
На выполнение мероприятий целевых муниципальных программ, отраженных в подразделе 0115 планируется направить:
- 45 тыс. рублей на программу развития общественной активности ветеранов и пенсионеров;
- 75 тыс. рублей на программу инвалиды Становлянского района.
0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
По разделу 03 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены расходы в сумме 1000 тыс. рублей на выполнение районной комплексной программы борьбы с преступностью в Становлянском районе на 2004-2007 годы.
0400 Национальная экономика
Подраздел 0405 Сельское хозяйство и рыболовство
Подраздел 0405 сформирован в объеме 828 тыс. рублей, из них:
- на выполнение областной целевой программы "Сельское подворье Липецкой области на 2006-2008 годы" - 610 тыс. рублей;
- на реализацию закона Липецкой области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" - 218 тыс. рублей.
Подраздел 0408 Транспорт
Подраздел "Транспорт" сформирован в объеме 1869 тыс. рублей. Ассигнования по указанному подразделу предназначены на возмещение части затрат от перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"
По данному разделу из районного бюджета в 2006 году планируется направить 2089 тыс. рублей.
Раздел 0700 Образование
При определении расходов на образование в 2006 году были применены законодательные акты в области образования и науки:
- Закон Российской Федерации "Об образовании";
- Закон Липецкой области "О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования";
- Закон Липецкой области "О воспитании и обучении детей-инвалидов в Липецкой области";
- Закон Липецкой области "О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области";
- Закон Липецкой области "О социальной поддержке обучающихся и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Закон Липецкой области "О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб";
- Постановление Липецкого областного Совета депутатов "О социальных нормах и нормативах";
- Постановление Липецкого областного Совета депутатов "О материальном обеспечении детей из многодетных семей";
- Постановление главы администрации Становлянского района "Об установлении компенсационных, стимулирующих выплат и планирования фонда оплаты труда в системе образования".
За счет средств районного бюджета предусмотрены расходы на содержание: 16 детских дошкольных учреждений, 27 школ, 2 интернатов при школах, центр дополнительного образования для детей, музыкальной школы, прочих учреждений образования.
Объем расходов районного бюджета на 2006 год на образование определен в размере 107164 тыс. рублей или с ростом против 2005 года на 9942 тыс. рублей, в том числе на оплату труда работников образования с учетом начисления 75515 тыс. рублей.
Предусмотрены расходы на повышение заработной платы работников образования с 1 мая 2006 года 15% с, 1 октября 2006 года на 10%.
Начисления на заработную плату составляют 26,2% в соответствии с утвержденными нормативами отчислений единого социального налога.
Расходы на питание рассчитаны в соответствии с контингентом детей, числом дней питания, сложившихся по отчету за 2004 год и натуральной нормой питания на одного воспитанника в день.
Расходы на выплату пособий педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий определены из расчета 100 рублей в месяц на одного работника. Предусмотрена компенсация затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистам, проживающим и работающим на селе (220 руб. на 1 человека в месяц).
По детским садам предусматриваются расходы на мягкий инвентарь исходя из натуральных норм обеспеченности.
Расходы на тепловую и электроэнергию, газ рассчитаны согласно представленных лимитов комитетом экономики администрации района.
Учтены расходы на проведение оздоровительной кампании детей и подростков - для отдыха и оздоровления в оздоровительных лагерях Становлянского района в сумме 800 тыс. рублей.
Наряду с расходами на обеспечение деятельности образовательных учреждений, предусмотрены расходы на реализацию областных программ в области образования в сумме 3865 тыс. рублей в том числе:
1505 тыс. рублей, на реализацию противопожарных мероприятий.
В рамках областной программы "Развитие образования Липецкой области 2006-2008 г.г.)" предусмотрено:
510 тыс. рублей на обновление и замену морально устаревшей компьютерной техники;
45 тыс. рублей на программное обеспечение образовательного процесса;
190 тыс. рублей на обновление спортивного инвентаря в муниципальных образовательных учреждениях района;
100 тыс. рублей на обновление кухонно-технологического оборудования;
310 тыс. рублей на приобретение мебели для классных комнат в муниципальных образовательных учреждениях района;
625 тыс. рублей на проведение акции "Школьный автобус" для образовательных учреждений.
В составе расходов на образование учтены ассигнования: на содержание работников аппарата отдела народного образования администрации района в размере 1369 тыс. рублей, на реализацию муниципальных программ в области образования в сумме 624 тыс. рублей.
Раздел 0800 Культура, кинематография,
средства массовой информации
В разделе 0800 "Культура, кинематография, средства массовой информации" отражены расходы на поддержку культуры и периодической печати. На 2006 год по указанному разделу определены расходы в сумме 4451 тыс. рублей, в том числе на содержание объектов культуры - 1555 тыс. рублей.
Помимо этого в бюджете на 2006 год предусмотрены ассигнования на реализацию областной целевой программы "О пожарной безопасности Липецкой области на 2004-2007 годы" - 256 тыс. рублей. Включены расходы по изданию районной газеты "Звезда" в сумме 2640 тыс. рублей.
Раздел 0900 Здравоохранение и спорт
В районном бюджете на 2006 год по разделу "Здравоохранение и спорт" предусмотрены расходы на содержание учреждений и проведение мероприятий по здравоохранению и физической культуре в сумме 31834 тыс. рублей.
Подраздел 0901 "Здравоохранение"
По подразделу 0901 "Здравоохранение" запланированы расходы в объеме 28922 тыс. рублей.
При планировании расходов на здравоохранение за основу приняты показатели по сети и штатам по состоянию на 01.01.05 г.
Фонд оплаты труда формировался в соответствии с постановлением главы администрации Становлянского района от 31.12.2004 г. N 457 "Об установлении компенсационных, стимулирующих выплат и планировании фонда оплаты труда в системе здравоохранения района" в объеме 11517 тыс. рублей на штатную численность работающих в количестве 222 единицы. Учтено повышение оплаты труда работникам учреждений здравоохранения с 01.05.06. на 15%, с 01.10.06 на 10%.
Затраты на питание исчислены исходя из установленного натурального набора продуктов в соответствии с постановлением областного Совета депутатов от 23.12.04 N 721-пс "О социальных нормах и нормативах в областных лечебно-профилактических учреждениях Липецкой области" и сложившегося функционирования койки в динамике за ряд лет.
Расходы на медикаменты и перевязочные средства определены с учетом профиля коек, сложившихся затрат на койку в день и функционирования койки за ряд лет.
Затраты на мягкий инвентарь определены по нормам оснащения мягким инвентарем в соответствии с постановлением областного Совета депутатов от 23.12.04 N 721-пс "О социальных нормах и нормативах в областных лечебно-профилактических учреждениях Липецкой области".
Расходы на бесплатное и льготное зубопротезирование пенсионерам по старости рассчитаны в соответствии с законом "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" с учетом сложившихся затрат на протезирование средней степени сложности на одного человека.
Затраты на коммунальные услуги определены по лимитам комитета экономики администрации района. Кроме того, в соответствии с законом "О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб" предусмотрены расходы на компенсацию затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам учреждения здравоохранения, работающим на селе.
Подраздел 0902 "Спорт и физическая культура"
По подразделу 0902 "Спорт и физическая культура" предусмотрены расходы на мероприятия по физической культуре и спорту в сумме 2834 тыс. рублей, в том числе:
- на выполнение областной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Липецкой области в 2005-2008 годы" в сумме 294 тыс. рублей;
- на выполнение районной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта в Становлянском районе на 2005-2008 годы" в сумме 40 тыс. рублей.
- на содержание бассейна предусмотрены ассигнования в сумме 2500 тыс. рублей;
- на реализацию муниципальных программ предусмотрено в бюджете 78 тыс. рублей.
Раздел 10000 Социальная политика
Расходы на социальную политику по районному бюджету определены на 2006 год в сумме 42949 тыс. рублей. Из общего объема средств39722 тыс. рублей или 92,5% составляют расходы областного бюджета, которые направляются на:
- выплату субсидий гражданам на оплату услуг ЖКХ - 7880 тыс. рублей;
- субсидирование процентной ставки по банковским кредитам льготной категории населения - 250 тыс. рублей;
- единовременные денежные выплаты ветеранам труда и неработающим пенсионерам - 5227 тыс. рублей;
- единовременные денежные выплаты труженикам тыла - 6900 тыс. рублей;
- единовременные денежные выплаты реабилитированным лицам - 101 тыс. рублей;
- реализацию областного закона "О ежемесячном пособии на ребенка" - 3280 тыс. рублей;
- льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезду и газификации - 706 тыс. рублей;
- содержание комплексных центров социального обслуживания населения и других учреждений - 6095 тыс. рублей;
- содержание аппарата управления органов социальной защиты населения - 3521 тыс. рублей;
- реализацию областного закона "О государственной социальной помощи" - 3400 тыс. рублей;
- реализацию областного закона "Об опеке и попечительстве в Липецкой области" - 1747 тыс. рублей.
По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" планируется 1451 тыс. рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.
В основу планирования расходов на содержание учреждений положены показатели по сети, штатам и контингенту обслуживаемого населения.
Фонд оплаты труда сформирован в соответствии с порядком, установленным постановлением главы администрации района N 458 от 31.12.2004 г. "Об установлении стимулирующих выплат и планировании фонда оплаты труда в МУ "Комплексный центр социального обслуживания" с учетом повышения ставки первого разряда ETC с 01.05.06 на 15%, с 01.10.06 г. на 10%.
Расходы на приобретение других услуг: транспортных, связи, по содержанию имущества предусмотрены на уровне текущего года, проиндексировано в среднем на 7,6%.
На реализацию муниципальных программ предусмотрено - 1679 тыс. рублей.
Пояснительная записка
к решению сессии районного совета депутатов
"О районном бюджете на 2006 год"
Доходы районного бюджета
Настоящая пояснительная записка содержит информацию об основных подходах, применяемых при формировании доходной и расходной частей бюджета района на 2006 год.
Расчеты основных параметров проекта консолидированного бюджета района на 2006 год основывается на прогнозе социально-экономического развития района: объем промышленного производства - 112,9 млн. руб., объем товарооборота - 400 млн. руб., фонд оплаты труда - 407 млн. руб., индекс инфляции - 108,5%.
В соответствии со статьей 180 Бюджетного кодекса РФ в расчетах доходов на 2006 год учитывались принятые федеральные и областные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство, начиная с 1 января 2006 года. Данные расчеты произведены без учета потерь от предоставления органами местного самоуправления в соответствии с законодательно определенными им правами дополнительных налоговых льгот, сверх предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
При расчете доходов консолидированного бюджета района были учтены следующие изменения налогового законодательства:
1) введение главы налогового кодекса "Земельный налог", предусматривающий уплату налога исходя из кадастровой оценки земель;
2) индексация ставок акцизов на 9%;
3) отмена налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения.
Доходы районного бюджета предусмотрены в объеме 247,6 млн. руб., что превышает плановые показатели 2005 года на 8,7%.
В структуре доходов районного бюджета на 2006 год налоговые доходы занимают 41,7%, неналоговые - 1,2%, безвозмездные перечисления из областного бюджета - 57,1%.
Особенностью бюджета 2006 года является увеличение доли средств областного бюджета в общем объеме доходов. В абсолютной сумме увеличение безвозмездных перечислений из областного бюджета 2006 года по сравнению с 2005 годом составляет 34,2 млн. руб.
В структуре налоговых доходов районного бюджета на 2006 год наибольший удельный вес занимают:
- налог на доходы физических лиц - 41,5%;
- налог на прибыль - 41,3%;
- акцизы - 7,6%;
Особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный
бюджет района по основным доходным источникам на 2006 год
1. Налог на прибыль организаций
В основу расчета налога на прибыль организаций на 2006 год принят прогноз по объему прибыли для целей налогообложения, который определен исходя из отчетных данных Межрайонная ИФНС России N 2 по Липецкой области о налогооблагаемой базе по этому налогу за 1 полугодие 2005 г. (форма 5-НБН, прогноз основных макроэкономических параметров развития экономики района, оказывающих влияние на формирование финансового результата, с учетом текущей экономической и финансовой ситуации в районе и исходя из действующего налогового законодательства с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 06.06.05 58-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах".
Общий объем налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет района прогнозируется по ставке 17,5%. Общая сумма поступлений по налогу на прибыль составила 43778 тыс. руб.
2. Налог на доходы физических лиц
Расчеты налога на доходы физических лиц на 2006 год произведены в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Расчет поступлений налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, основан на прогнозируемом объеме облагаемого валового совокупного дохода физических лиц, который определен исходя из данных отчетности Межрайонная ИФНС России N 2 по Липецкой области за 1 полугодие 2005 года, динамики прогнозируемых объемов фонда оплаты труда, валового совокупного дохода, а также расчетной суммы налоговых вычетов, предоставляемых физическим лицам в соответствии с законодательством. При этом учтено поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы.
Рассчитанный с учетом вышеназванных факторов налог на доходы физических лиц, удерживаемый предприятиями и организациями, спрогнозирован на 2006 год в сумме 44000 тыс. руб., при прогнозируемом росте фонда оплаты труда 118%.
3. Акцизный налог
Расчет акцизного налога на 2006 год произведен исходя из прогнозируемых объемов производства подакцизных товаров, согласованных с предприятиями-производителями и органами местного самоуправления. На 2006 год объемы производства спирта этилового из пищевого сырья учтены в количестве 280 тыс. дал.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 N 107-ФЗ "О внесении изменений в част вторую Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации" учтена индексация ставок акцизов, в среднем, на 9 процентов.
Согласно статьи 3 Закон Липецкой области "О нормативах отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет" норматив отчислений по акцизному налогу на 2006 год составил 13,5%.
Исходя из изложенного сумма акцизного налога на 2006 год, подлежащая зачислению в бюджет района составляет 8032 тыс. руб.
4. Налог на совокупный доход, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов
малого предпринимательства
Налог рассчитан на основе данных Межрайонной ИМНС России N 2 по Липецкой области. В расчете приняты ставки, установленные Законом Липецкой области "О введении на территории Липецкой области упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", с учетом индекса потребительских цен на 2006 год - 8 процентов.
Объем общих поступлений в бюджет района в 2006 году прогнозируется в сумме 603 тыс. руб.
5. Единый налог на вмененный доход
для определенных видов деятельности
Налог рассчитан на основе данных Межрайонной ИМНС России N 2 по Липецкой области. Расчет составлен исходя из ставок, установленных Законом Липецкой области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
Общие поступления в бюджет района планируются в сумме 1423 тыс. руб.
6. Единый сельскохозяйственный налог
Налог рассчитан на основе прогноза комитета по экономике администрации района прибыли предприятий, перешедших на ЕСХН, исходя из оценки поступления налога в 2005 году.
Сумма прогнозируемого налога составила 422 тыс. руб.
7. Налог на имущество физических лиц
Налог рассчитан исходя из начислений за 2005 год по данным Межрайонной ИФНС России N 2 по Липецкой области с учетом коэффициента пересчета восстановительной стоимости объектов налогообложения на 2006 год в соответствии с постановлением главы администрации области от 05.07.05 (в размере равной 1) имущества 2005 года 1,1.
Прогнозируемая сумма поступлений по налогу в 2006 году составит 319 тыс. руб.
8. Земельный налог
Расчет поступлений по земельному налогу составлен с учетом введения в действие с 01.01.06 главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации.
Учитывая, что в переходный период (2005 год) не сформирована налогооблагаемая база по земельному налогу в новых условиях, прогноз земельного налога на 2006 год произведен исходя из фактических поступлений 2004 года, досчитанный до условий 2005 года.
При этом в расчете учтено уменьшение налога за счет предоставления дополнительных льгот и переноса одного срока уплаты на 2007 год.
Общая сумма поступлений земельного налога в бюджет района составит в сумме 4100 тыс. руб.
9. Государственная пошлина
Расчет госпошлины на 2006 год составлен на основе оценки поступлений в 2005 году.
Сумма поступлений в бюджет района на 2006 год прогнозируется в объеме 424 тыс. руб.
10. Арендная плата за землю
Арендная плата за землю рассчитана на основании данных комитета по земельным ресурсам и землеустройству Становлянского района.
Общая сумма поступлений арендной платы за землю в бюджет района в 2006 году прогнозируется в объеме 2000 тыс. руб.
11. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Плата за негативное воздействие на окружающую среду рассчитана на основании данных экологической службы района.
Прогноз на 2006 год составил 20 тыс. руб.
12. Административные штрафы
В 2006 году планируется поступление в районный бюджет штрафов за нарушение правил дорожного движения, взыскиваемых ГИБДД ОВД администрации района 1000 тыс. руб.
Проект
консолидированного бюджета района по доходам на 2006 год
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование | Сумма (тыс. руб.) |
10000000000000000 | Доходы | 106121 |
10100000000000000 | Налоги на прибыль, доходы | 87778 |
10101000000000110 | Налог на прибыль организаций | 43778 |
10102000010000110 | Налог на доходы физических лиц | 44000 |
10300000000000000 | Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
5032 |
10302000010000110 | Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
8032 |
10500000000000000 | Налоги на совокупный доход | 2448 |
10501000010000110 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
603 |
10502000010000110 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
1423 |
10503000010000110 | Единый сельскохозяйственный налог | 422 |
10600000000000000 | Налоги на имущество | 4419 |
10601000030000110 | Налог на имущество физических лиц | 319 |
10606000030000110 | Земельный налог | 4100 |
10800000000000000 | Государственная пошлина | 424 |
10807000010000110 | Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий |
424 |
11100000000000000 | Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности |
2000 |
11105000000000120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
2000 |
11200000000000000 | Платежи при пользовании природными ресурсами |
20 |
11201000010000120 | Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
20 |
11600000000000000 | Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
1000 |
11630030030000140 | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в местные бюджеты |
1000 |
00020000000000000000 | Безвозмездные поступления | 141500 |
00020201000000000151 | Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
5009 |
00020202000000000151 | Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
127624 |
00020204000000000151 | Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
8867 |
Всего доходов | 247621 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Становлянского районного Совета депутатов Липецкой области от 27 декабря 2005 г. N 121 "О районном бюджете на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Становлянского районного Совета депутатов Липецкой области от 15 февраля 2006 г. N 129