Решение Липецкого городского Совета депутатов от 29 ноября 2005 г. N 193
"О городской целевой Программе "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)"
19 февраля, 21 октября 2008 г.
Рассмотрев принятый в первом чтении проект городской целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)", учитывая решение постоянной комиссии по транспорту, связи, развитию предпринимательства и потребительского рынка, руководствуясь ст. 20 Устава города Липецка, Регламентом Липецкого городского Совета депутатов, городской Совет депутатов решил:
1. Принять городскую целевую Программу "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)" (прилагается).
2. Установить прогнозный объем финансирования городской целевой Программы "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)" за счет средств городского бюджета в сумме 217 100 тысяч рублей.
3. Направить указанный нормативный правовой акт главе администрации города Липецка для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого городского |
В.И. Синюц |
Секретарь сессии |
С.П. Мельник |
Городская целевая Программа
"Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)"
19 февраля, 21 октября 2008 г.
Принята Липецким городским
Советом депутатов 29 ноября 2005 г.
Настоящая Программа вступает в силу с 1 января 2006 г.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 21 октября 2008 г. N 901 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт целевой Программы "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)"
Введение
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения.
Регулярные автомобильные пассажирские перевозки в городе осуществляют 29 предприятий различной формы собственности, в том числе 2 муниципальных.
Маршрутная сеть по г. Липецку составляет 80 маршрутов. Из их числа 39 маршрутов обслуживаются муниципальными пассажирскими предприятиями.
С учетом факторов, способных оказать существенное влияние на развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования г. Липецка в ближайшие годы, целесообразно сосредоточить внимание на реализации следующих направлений:
- приобретение транспортных средств в связи с необходимостью замены изношенных парков подвижного состава;
- приобретение гаражного и технологического оборудования для оснащения производственно-технических баз предприятий общественного пассажирского транспорта;
- капитальное строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, обусловленные необходимостью соответствия требованиям безопасности движения и работ, качества услуг, увеличения объемов, а также расширения сферы деятельности общественного транспорта;
- развитие маршрутной сети.
Решение этих вопросов в рамках данной Программы позволит значительно повысить качество обслуживания пассажиров.
1. Обновление подвижного состава
Основной проблемой муниципального пассажирского транспорта является старение парка подвижного состава.
При сохранении существующих темпов обновления к концу 2006 года 190 автобусов (более 50% от общего количества) не смогут перевозить пассажиров, так как средний возраст их составит свыше 15 лет, что в 2 раза превысит норматив. Только разовое, значительное обновление подвижного состава позволит изменить тенденцию опережения старения парка над обновлением.
Настоящей Программой предусмотрено обновление подвижного состава с таким расчетом, чтобы уже в 2006 году достигнуть среднего возраста парка автобусов и троллейбусов 8,2 года, что соответствует максимальному заводскому ресурсу. Обновление подвижного состава, предусмотренное в Программе, необходимо только для обеспечения минимальных потребностей населения города в социально значимых перевозках.
Планируется в первую очередь обновлять автобусы марки "Икарус-260" и "ЛиАЗ-677" (средний возраст которых свыше 15 лет). Ожидается, что расходы в расчете на 1 км за счет использования новых, более экономичных, машин большой вместимости снизятся при замене "Икарусов" на 2,36 руб., "ЛиАЗ-677" - на 1,50 руб., троллейбусов на 1,59 руб. Это позволит экономить на эксплуатационных расходах в среднем до 8,8 млн. руб. в год.
В рамках Программы планируется приобретение подвижного состава в 2005 году в кредит с рассрочкой платежей на 3 года (2006 - 2008 год). Для погашения процентной ставки кредита и суммы кредита необходимо 144,7 млн. руб.
2. Приобретение гаражного и технологического оборудования
Целесообразность приобретения технологического оборудования обусловлена необходимостью решения экологических проблем, задач обеспечения безопасности дорожного движения, снижения времени простоя транспортных средств в ремонте, повышения качества выполняемого ремонта подвижного состава, повышения качества обслуживания пассажиров. Планируемое обновление технологического оборудования в рамках Программы не требует бюджетных ассигнований и будет производиться за счет собственных доходов предприятий.
3. Капитальное строительство и реконструкция производственных баз автотранспортных предприятий
Организационная структура производственной базы предполагает наличие зоны хранения подвижного состава, оборудованной средствами подогрева и облегчения пуска двигателя в холодный период года, комплексных участков ежедневного и технического обслуживания, зоны текущего ремонта. Кроме этого, должны быть обеспечены условия для проведения технического осмотра подвижного состава перед выездом на линию и заездом в гараж.
4. Развитие маршрутной сети и объектов ее инфраструктуры
Сложившаяся система транспортного обслуживания г. Липецка в основном сформирована и соответствует спросу населения на пассажирские перевозки. Тем не менее некоторые направления, например: Юго-Западные микрорайоны - НЛМК, КТЗ - Северный Рудник, Опытная станция - ЛТЗ и улицы Стаханова, Кривенкова, Полиграфическая в плане перевозки пассажиров остаются пока напряженными. Принимая во внимание темпы развития города, сформирован перечень мероприятий, направленных на дальнейшее развитие и улучшение пассажирских перевозок. С этой целью предлагается осуществить комплекс работ по капитальному строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 21 октября 2008 г. N 901 в подраздел "Финансовое обеспечение Программы" раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
Финансовое обеспечение Программы
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 21 октября 2008 г. N 901 в подраздел "Перечень мероприятий по реализации целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в г. Липецке (2006 - 2008 годы)" раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
Перечень мероприятий по реализации целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в г. Липецке (2006 - 2008 годы)"
Настоящая Программа вступает в силу с 01.01.2006.
Глава администрации |
М.В. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 29 ноября 2005 г. N 193 "О городской целевой Программе "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Программа, утвержденная настоящим решением, вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 21 октября 2008 г. N 901
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 19 февраля 2008 г. N 753
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения