Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 21 февраля 2014 г. N 134
Показатели
качества муниципальных услуг, предоставляемых МАУ "Редакция общественно-политической газеты "Новая жизнь"
I. Оказание информационных услуг населению Усманского района, обеспечение конституционного права граждан на информацию, содействие реализации целей и задач, политики и практической деятельности органов местного самоуправления посредством выпуска печатных изданий.
Общие положения
Настоящие показатели распространяются на услуги по информированию населения о политической, социально-экономической, культурной, спортивной жизни района, деятельности органов местного самоуправления, событиях и фактах, представляющих интерес для жителей района, распространение общеполезных знаний среди населения, оказание консультационно-справочных услуг посредством газетных публикаций.
Разработчиком показателей качества услуг и главным распорядителем бюджетных средств Усманского муниципального района, в компетенцию которого входит организация предоставления муниципальных услуг, является администрация Усманского муниципального района.
Организацией, в отношении которой применяются установленные показатели качества услуг, является муниципальное автономное учреждение "Редакция общественно-политической газеты "Новая жизнь" (далее - Редакция).
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг и содержащими требования к качеству их предоставления, являются:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июня 2007 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. N 759 "Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке" (с изменениями).
1. Описание действий, необходимых для оказания муниципальных услуг
Доведение до сведения жителей Усманского муниципального района общественно-значимой информации о политической, социально-экономической, культурной, спортивной жизни района, деятельности органов местного самоуправления осуществляется посредством выпуска периодического печатного издания - общественно-политической газеты "Новая жизнь".
Доведение до сведения жителей Усманского муниципального района нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется посредством издания специального выпуска общественно-политической газеты "Новая жизнь".
Редакция в обязательном порядке осуществляет информирование населения по следующим вопросам:
- принятие нормативных правовых актов Усманского муниципального района, если в правовом акте не установлено иное;
- принятие решения о проведении местного референдума, итогов голосования по вопросам, вынесенным на местный референдум, и принятое решение;
- принятие решения о назначении выборов в органы местного самоуправления Усманского муниципального района, итоги выборов в органы местного самоуправления Усманского муниципального района;
- принятие решения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Усманского муниципального района, итоги голосования;
- принятие решения о назначении голосования по вопросам изменения границ Усманского муниципального района, его преобразования, итоги голосования и принятые решения;
- принятие решения о проведении публичных слушаний Усманского муниципального района, результаты публичных слушаний и принятые решения;
- принятие решений об изменении тарифов, надбавок, реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Усманского муниципального района, результаты мониторинга выполнения этих программ;
Информирование населения по прочим вопросам социально-экономического и культурного развития, общественно значимым мероприятиям производится по усмотрению Редакции.
Распространение газеты осуществляется по подписке, формируемой согласно заявлениям физических и юридических лиц (подписка может осуществляться на полугодие, квартал и месяц), а также путем розничной продажи экземпляров газеты через сеть специализированных торговых точек ЗАО "Роспечать".
2. Условия и порядок оказания муниципальных услуг
2.1. Категория потребителей услуг.
Муниципальные услуги могут быть оказаны всем жителям Усманского муниципального района без ограничений.
2.2. Порядок оказания услуг.
Предоставление услуг осуществляется путем обращения потребителя в Усманский почтамт или любое почтовое отделение. Документом, подтверждающим оформление заказа на получение услуги, является квитанция об оплате.
Подписные экземпляры газет доставляются по адресам потребителей.
Потребитель может самостоятельно приобретать экземпляры газет в специализированных торговых точках ЗАО "Роспечать".
Предоставление услуг осуществляется на платной основе. Редакция вправе самостоятельно назначать тарифы на оказание услуг в пределах, установленных муниципальным заданием, а также определять тарифы на дополнительные платные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам (публикация рекламы и объявлений - не более 40% газетной площади).
2.3. Объем предоставления услуг и основания для отказа в предоставлении услуг.
Объем предоставления муниципальных услуг (тираж отдельного выпуска газеты) определяется Редакцией с учетом числа заявок на распространение по подписке и согласно договору с ЗАО "Роспечать" на реализацию газеты в розницу. Редакция не имеет права отказать населению в оформлении подписки на газету.
2.4. Требования к форме предоставления услуг.
Периодическое печатное издание - общественно-политической газеты "Новая жизнь" - выходит 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота), форматом А3, объемом до 16 страниц.
Специальный выпуск общественно-политической газеты "Новая жизнь" выходит 2 раза в месяц (вторая и четвертая среда), форматом А3, объемом 16 страниц.
Редакция вправе по собственному усмотрению готовить и распространять дополнительные тематические выпуски, а также отдельные выпуски газеты в цветном оформлении.
Редакция самостоятельно определяет структуру, тематическое содержание и оформление каждого выпуска газеты при условии информирования населения по обязательным вопросам и соответствия законодательству Российской Федерации.
3. Соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании муниципальных услуг
Нормативы потребления расходных материалов определяются редакцией самостоятельно. Нормативы должны обеспечивать соответствие:
- формата газеты - ГОСТ 9254-77 "Газеты. Размеры";
- качества газетной бумаги - ГОСТ 6445-74 "Бумага газетная. Технические условия";
- параметров гарнитуры - ГОСТ 3489.1-71 "Шрифты типографские (на русской и латинской графических основах)".
4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований безопасности
Помещения Редакции должны отвечать требованиям технической безопасности, правилам противопожарной безопасности и безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на здоровье сотрудников.
Гигиенические требования к шрифтовому оформлению и качеству печати газет, а также к полиграфическим материалам, применяемым для изготовления газет, должны соответствовать СанПиН 1.2.976-00 "Гигиенические требования к газетам для взрослых".
5. Квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу
Предоставление услуг осуществляют следующие структурные подразделения Редакции:
- административно-управленческое (главный редактор, заместитель главного редактора, ответственный секретарь);
- творческие сотрудники (редактора отделов);
- бухгалтерия (главный бухгалтер, бухгалтер-кассир);
- технические сотрудники (корректор, оператор ЭВМ, шофер, уборщица-курьер).
Главный редактор осуществляет руководство как административно-управленческой, так и творческой деятельностью учреждения.
Редакция самостоятельно утверждает штатное расписание в пределах имеющихся средств, определяет квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу, осуществляет подбор сотрудников.
6. Порядок информирования населения о муниципальных услугах
Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) наименование (название) издания;
2) состав учредителей;
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
5) индекс издания;
6) тираж;
7) цена, либо пометка "Свободная цена";
8) адреса редакции, издателя, типографии;
9) режим работы редакции, телефоны отделов;
10) электронный адрес и адрес сайта редакции;
11) данные о регистрации средства массовой информации;
12) знак информационной продукции.
Информирование потребителей об условиях оформления подписки, подписной цене и прочих характеристиках услуг осуществляется Редакцией посредством отдельных публикаций в газете в произвольной форме.
7. Основные индикаторы, используемые при оценке качества оказываемой услуги
N |
Наименование индикатора качества |
Ед. изм. |
Методика (формула) расчета |
Источник информации о значении индикатора (исходные данные расчета) |
1. |
Своевременность выхода номера газеты |
Да/нет |
Наличие/отсутствие случаев несвоевременного выхода номера газеты по вине редакции |
Информация руководителя, отчетность учреждения |
2. |
Уровень удовлетворенности потребителей качеством и доступностью услуг |
% |
Отношение числа потребителей, удовлетворенных качеством услуг, к общему количеству опрошенных, в % |
Результаты опроса потребителей услуг, информация руководителя |
3. |
Доля специалистов с высшим образованием |
% |
Отношение числа специалистов с высшим образованием к общей численности по штатному расписанию, выраженное в % |
Кадровая документация |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.