• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 24 февраля 2014 г. N 22/1 "О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области"

3. В пункте 15 слова "7 рабочих" заменить словами "5 календарных".

4. В пункте 16:

1) слова "направляется в течение 7 рабочих" заменить словами "направляется в течение 7 календарных";

2) слова "и в течение 7 рабочих" заменить словами "и в течение 7 календарных".

5. Пункт 17 дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822 "Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года N 251 "Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу";".

6. Абзац четвертый подпункта 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:

"- положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;".

7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Материалы для ГЭЭ представляются в Управление лично Заказчиком, представителем Заказчика или почтовым отправлением, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.

Направление материалов в Управление на проведение ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе" (далее - объекты подпункта 4.1 статьи 12), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822".

Для проведения ГЭЭ объект экспертизы представляется в 2 экземплярах, остальные материалы - в 1 экземпляре.".

8. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Заказчику (заявителю) необходимо представить следующие материалы для предоставления государственной услуги:

1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12 в Управление:

- сопроводительное письмо;

- документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ;

2) для объектов подпункта 4.1 статьи 12 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822:

- сопроводительное письмо;

- проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона "Об экологической экспертизе".

9. Абзац второй подпункта 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:

"- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;".

10. После пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 23 документы (сведения, содержащиеся в них).

Непредставление заявителем указанных в пункте 23 документов (сведений, содержащихся в них) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

11. Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:

"- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;".

12. После пункта 24 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

"24.1. Непредставление заявителем указанных в пункте 24 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги".

13. В пункте 25:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"25. Порядок предоставления положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления установлен законодательством Российской Федерации.";

2) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"Порядок представления документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экологической экспертизы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822.".

14. В пункте 27 слово "управлением" заменить словом "Управлением".

15. Абзац второй пункта 30 исключить.

16. В пункте 32 после слов "Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации" дополнить словами ", приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года N 251 "Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу".

17. В пункте 34 слова "30 (тридцати)" заменить словами "15 (пятнадцати)".

18. В пункте 38 слово "исполнение" заменить словом "предоставление".

19. В пункте 55:

1) после слов "неотъемлемой частью договора о предоставлении услуги" дополнить словами ", а также счет на оплату услуги";

2) слова "рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю" заменить словами "календарных дней со дня регистрации в Управлении сопроводительного письма с прилагаемыми материалами".

20. В пункте 56 слова "не позднее 14 рабочих дней со дня получения Заказчиком письма-уведомления" заменить словами "вместе с письмом-уведомлением".

21. В пункте 57 слова "рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю" заменить словами "календарных дней с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении".

22. В пункте 58 слова "со дня поступления материалов Исполнителю" заменить словами "с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении".

23. После пункта 58 дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:

"58.1. В соответствии со сроком, указанным в пункте 58 Административного регламента, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, Исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет письма-запросы документов:

1) в органы местного самоуправления о представлении следующих материалов:

- материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;

- положительных заключений и (или) документов согласований органов местного самоуправления;

- сведений о проведении общественной экологической экспертизы и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.

2) в исполнительные органы государственной власти (с учетом специфики объекта ГЭЭ): Управление Росприроднадзора по Липецкой области, Управление Россельхознадзора по Липецкой области, Управление Ростехнадзора по Липецкой области, управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, управление лесного хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области) о представлении заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ.

3) в Управление Росприроднадзора по Липецкой области о предоставлении заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.".

24. В пункте 60:

1) в абзаце втором слова "7 рабочих" заменить словами "7 календарных";

2) в абзаце третьем слова "7 рабочих" заменить словами "7 календарных".

25. В пункте 95 слово "двух" заменить словом "трех".

26. В пункте 99 слова "7 рабочих" заменить словами "5 календарных".

27. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

 

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

 

114. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.

116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

117. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

118. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

119. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление.

121. Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требование о признании незаконным решения, действия (бездействия).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

122. Жалоба, поступившая в Управление, на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

123. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен Административным регламентом.

124. Ответ на жалобу не дается:

- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

125. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.

126. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления:

- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

128. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

129. Заявитель вправе обратиться в Управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

130. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

131. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

132. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:

- непосредственно в Управлении (у сотрудников и на информационном стенде);

- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;

- на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте Управления, а также в "Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области".".

28. В приложении 2 к Административному регламенту после слов "Работы по реализации объекта государственной экологической экспертизы не начаты." дополнить абзацем следующего содержания:

"Общественная экологическая экспертиза по объекту государственной экологической экспертизы не проводилась (в случае проведения общественной экологической экспертизы (ОЭЭ) указать срок проведения ОЭЭ, дату утверждения ОЭЭ и наименование органа, утвердившего заключение ОЭЭ).".

29. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня на территории Липецкой области

 

                                    Название организации-получателя
                                    Почтовый адрес организации-получателя

 

                            ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ
         О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ И НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ РАБОТ
   ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

   Управление экологии и природных ресурсов  Липецкой области рассмотрело
представленные  на  государственную  экологическую  экспертизу  документы
по объекту: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
               (название объекта государственной экологической
                       экспертизы в именительном падеже)
и  сообщает  о  соответствии  представленных  материалов    установленным
требованиям.
   На  основании  изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального
закона "Об экологической  экспертизе"  сообщаем  о  необходимости  оплаты
проведения государственной экологической экспертизы.
   Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет
установлено   в  течение   10 (3)   дней   после   получения   документа,
(срок   указывается   в   соответствии  с  пунктом  62  Административного
регламента)   подтверждающего    оплату     проведения    государственной
экологической экспертизы.
   Оплатой  стоимости  услуги  считается  поступление   денежных  средств
в полном объеме на расчетный счет Управления.
   При   отсутствии   документа,    подтверждающего   оплату   проведения
государственной экологической  экспертизы в течение  30  дней  с  момента
получения  счета  Заказчиком,  государственная  экологическая  экспертиза
не проводится, а материалы возвращаются Заказчику.
   Заказчику направляются прилагаемые  договор  и  счет на оплату услуги.
   Приложение:
   1. Договор на организацию и проведение  государственной  экологической
экспертизы.
   2. Счет.

 

Начальник управления _____________________________________________ Ф.И.О.
                                      (подпись)
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон".

30. Приложение 4а к Административному регламенту изложить в следующей редакции

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение 4а
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня на территории Липецкой области

 

                            ДОГОВОР N
   на организацию и проведение государственной экологической экспертизы

 

г. Липецк                                    "__" _______________ 20__ г.

 

   Управление экологии и природных  ресурсов  Липецкой области, именуемое
в    дальнейшем   "Исполнитель",   в    лице    начальника     управления
(фамилия, инициалы), действующего на основании _________________________,
с    одной      стороны,      и       (наименование          организации,
предприятия,   учреждения),   именуемое(ый)   в  дальнейшем   "Заказчик",
в     лице       (должность,     фамилия,      инициалы),    действующего
на основании _____________________, c другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:

 

                             1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

   1.1. Заказчик  поручает, а Исполнитель  принимает на себя  обязанности
по организации  и  проведению  государственной  экологической  экспертизы
объекта - (наименование  объекта  ГЭЭ  в  именительном  падеже). Заказчик
обязуется оплатить проведение государственной экологической экспертизы.
   1.2. Исполнитель  проводит  государственную  экологическую  экспертизу
в    соответствии   с   действующими     законодательными     и     иными
нормативно-правовыми актами.
   1.3. Срок  проведения   государственной     экологической   экспертизы
по настоящему договору - в течение _____ дней со дня поступления денежных
средств от заказчика.

 

                   2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

   2.1. Стоимость  государственной  экологической экспертизы определяется
сметой.
   2.2. Стоимость   проведения  государственной  экологической экспертизы
по   настоящему   договору    составляет:   сумма   указывается  прописью
(__________ руб. ____ коп.) в соответствии со сметой расходов, являющейся
неотъемлемой частью настоящего договора.
   2.3. Оплата  производится  путем  предварительной  оплаты  на  лицевой
счет  администратора  поступлений - Исполнителя  согласно  предъявленному
счету.

 

                          3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

   3.1. Обязанности Заказчика:
   3.1.1. Представить   Исполнителю   для   проведения    государственной
экологической    экспертизы   необходимые   материалы  в  полном   объеме
в    соответствии    с   действующими      законодательными    и    иными
нормативно-правовыми  актами.  После  проведения   экспертизы   материалы
остаются у Исполнителя.
   3.1.2. Оплатить  проведение государственной  экологической  экспертизы
на   основании   стоимости,  определенной  п. 2.2.  настоящего  договора,
в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета на оплату ГЭЭ.
   3.1.3. Подписать  акт  приемки-сдачи услуг и вернуть  его  Исполнителю
в течение пяти дней с момента получения от Исполнителя.
   3.2. Обязанности Исполнителя:
   3.2.1. Организовать   и   провести    государственную    экологическую
экспертизу в сроки, предусмотренные п. 1.3. настоящего договора.
   3.2.2. При выполнении настоящего Договора Исполнитель  руководствуется
действующим законодательством и настоящим Договором.

 

                         4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ

 

   4.1. Заказчик обязан  принять  результаты  проведения  государственной
экологической   экспертизы.   Результаты    проведения    государственной
экологической  экспертизы   считаются  принятыми  с  момента   подписания
сторонами акта приемки-сдачи услуг.
   4.2. Акт      приемки-сдачи        услуг     оформляется    сторонами.

 

                            5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

   5.1. За   невыполнение   или   ненадлежащее  выполнение   обязанностей
по настоящему  Договору  стороны  несут  ответственность  в  соответствии
с действующим законодательством.

 

                          6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

   6.1. Настоящий   договор  вступает  в  силу  с  момента  подписания  и
действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.
   6.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
   6.2.1. По письменному соглашению сторон;
   В одностороннем  порядке,  при  отказе одной  из  сторон от настоящего
договора в случаях,  когда   возможность   такого  отказа   предусмотрена
законом или настоящим договором.
   6.3. При расторжении настоящего договора Исполнитель обязан возвратить
предоставленные Заказчиком материалы.

 

                        7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

 

   Все споры  и  разногласия,  которые  могут возникнуть между сторонами,
будут разрешаться путем переговоров.
   При неурегулировании и процессе  переговоров  спорных  вопросов  споры
разрешаются    в   арбитражном    суде   в   соответствии     действующим
законодательством РФ.

 

                        8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

   8.1. Во всем остальном,  что  не  предусмотрено  настоящим  договором,
стороны   руководствуются   действующим   законодательством    Российской
Федерации.
   8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны,
при условии, что они совершены в письменной  форме и подписаны  надлежаще
уполномоченными на то представителями сторон.
   8.3. Все уведомления  и  сообщения  должны направляться  в  письменной
форме.  Сообщения  будут  считаться   исполненными   надлежащим  образом,
если они посланы заказным  письмом,  по  телеграфу,  телетайпу,  телексу,
телефаксу или доставлены лично по юридическим  (почтовым)  адресам сторон
с получением под расписку.
   8.4. Настоящий  договор   составлен   в   двух   экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

                           Адреса и реквизиты сторон:

 

"Заказчик" "Исполнитель"
Наименование организации;
Адрес;
ИНН; КПП; БИК; КБК
р/с -; л/с-;
Телефон:
Управление экологии и природных
ресурсов Липецкой области
Адрес;
ИНН; КПП; БИК; КБК
р/с -; л/с-;
Телефон:
Должность
_________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.
Начальник управления
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

                                                               Приложение
                                       к договору от _________ N ________

 

                                 Смета
                   расходов на организацию и проведение
                 государственной экологической экспертизы
                   объекта регионального уровня __________
   ___________________________________________________________________
              (наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже)

 

N
п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

К-во

Цена за ед. (руб.)

Сумма, (руб.)

1.

Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе:

Чел.

 

 

 

Руководитель экспертной комиссии

Чел.

 

 

 

Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов

Чел.

 

 

 

Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов

Человек * число заседаний

 

 

 

2.

Начисления на ФОТ внештатных экспертов - всего (___%)

 

 

 

 

3.

Итого прямые расходы на обеспечение процесса организации и проведения государственной экологической экспертизы (п. 1 + п. 2)

 

 

 

 

 

   НДС  не  облагается  в  соответствии  с  пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового
кодекса Российской Федерации

 

Начальник управления экологии
и природных ресурсов
Липецкой области               ________________ _________________________
                                   (подпись)            (Ф.И.О.)

 

Начальник отдела
бухгалтерского учета
управления экологии и
природных ресурсов
Липецкой области               ________________ _________________________
                                   (подпись)            (Ф.И.О.)

 

Начальник отдела
управления экологии и
природных ресурсов
Липецкой области,
в функции которого входит
организация проведения ГЭЭ     ________________ _________________________
                                   (подпись)            (Ф.И.О.)".

31. В приложении 5б к Административному регламенту:

1) слово "функции" заменить словом "услуги";

2) слова "каб. 423" заменить словами "каб. 419".

Начальник управления

Е. Бадулина

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 24 февраля 2014 г. N 22/1 "О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области"


Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 20 июня 2014 г. N 119