Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
администрации Елецкого
муниципального района
от 21 июля 2010 г. N 571-р
Акт
приемки готовности общеобразовательного учреждения
к 2010-2011 учебному году
от ______ августа 2010 г.
Полное наименование, тип, номер общеобразовательного учреждения,
год постройки здания ______________________________________________
___________________________________________________________________
юридический и фактический адрес ___________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
________________________________________ телефон N ________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________
В соответствии с распоряжением администрации Елецкого
муниципального района "О приемке готовности образовательных
учреждений к новому 2010-2011 учебному году" N __ от ______ 2010 г.
проверка проводилась комиссией в составе:
председатель комиссии - В.И.Полосин, зам. главы Елецкого
муниципального района,
заместитель председателя комиссии - Н.Г.Зозуля - начальник ОНО,
члены комиссии:
В.М.Гущин - начальник отдела коммунального хозяйства и энергетики,
В.А.Сальков - начальник отдела строительства и архитектуры,
В.Д.Осипов - начальник отдела по МП, ГО и ЧС,
от ТОУ ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей _____________
от отдела надзорной деятельности __________________________________
от ОВД по Елецкому району _________________________________________
от профсоюзного органа - Авдеева М.В.,
специалисты отдела народного образования.
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица:
(в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса
Российской Федерации)
___________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих право на пользование
земельным участком ________________________________________________
(наименование документа, дата и номер)
3. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
___________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок)
4. Соблюдение контрольных нормативов и показателей:
а) численность обучающихся в образовательном учреждении ___________
___________________________________________________________________
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
б) наличие материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
- общая площадь учреждения: ________________________________ кв. м;
- количество кабинетов: ___, из них специализированных:____________
(кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта
разрешения или сан. паспорта)
кабинет физики: ___________________________________________________
кабинет химии: ____________________________________________________
кабинет информатики: ______________________________________________
кабинет обслуживающего труда: _____________________________________
мастерские: _______________________________________________________
спортивный зал:____________________________________________________
другие:___________________________________________________________;
- обеспеченность мебелью: ______, приобретено _________ комплектов.
Какой мебели не достает в соответствии с ростовыми группами: ______
___________________________________________________________________
в) укомплектованность штатов образовательного учреждения
(если недостает
педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на
какое количество часов) ___________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(согласно лицензии)
5. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг ______________, фонд учебников _________________________
6. В 2008-2009 учебном году в общеобразовательном учреждении:
а) классов ________________, обучающихся _________________________,
(всего) (всего)
из них в первую смену обучается классов ______, обучающихся ______,
из них во вторую смену обучается классов _____, обучающихся ______.
7. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным
учреждением:
- площадь участка _____ и наличие специально оборудованных площадок
для мусоросборников ______________________________________________;
- ограждение территории образовательного учреждения,
его протяженность и состояние
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8. Организация питания (наличие пищеблока и оборудования в нем,
кол-во мест, готовность к работе) _________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
9. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся _______________________________________________________
___________________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом
лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ,
подтверждающий медицинское обслуживание)
10. Выполнение правил пожарной безопасности _______________________
___________________________________________________________________
11. Наличие и состояние:
- освещенности ____________________________________________________
- вентиляции ______________________________________________________
- водоснабжения ___________________________________________________
- газоснабжения (электроснабжение) ________________________________
- канализации _____________________________________________________
- теплоснабжения __________________________________________________
12. Численность обучающихся, для которых организован подвоз _______
13. Замечания и предложения комиссии ______________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
14. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного
учреждения к новому учебному году _________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________ В.И.Полосин
Заместитель председателя комиссии: _____________________ Н.Г.Зозуля
Члены комиссии: _________________________________________ В.М.Гущин
_______________________________________ В.А.Сальков
________________________________________ В.Д.Осипов
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________ М.В.Авдеева
_____________________________________ А.А.Белоусова
___________________________________ В.В.Ноздреватых
_______________________________________ Л.А.Остянко
С актом ознакомлен
Руководитель ОУ ___________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.