Рассмотрев внесенный главой сельского поселения проект положения "О порядке формирования кадрового резерва на муниципальной службе в органах местного самоуправления сельского поселения Войсковоказинский сельсовет Долгоруковского муниципального района", в целях способствования стабильному кадровому обеспечению органов местного самоуправления сельского поселения профессионально подготовленными кадрами и повышения эффективности их деятельности, в соответствии со ст. 11 Устава сельского поселения Войсковоказинский сельсовет Долгоруковского муниципального района, учитывая предложения постоянной комиссии по правовым вопросам, вопросам местного самоуправления и депутатской этике, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение "О порядке формирования кадрового резерва на муниципальной службе в органах местного самоуправления сельского поселения Войсковоказинский сельсовет Долгоруковского муниципального района".
2. Направить указанный нормативный правовой акт главе сельского поселения для подписания и официального обнародования.
3. Решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Совета депутатов |
В.И.Коростелев |
Положение
"О порядке формирования кадрового резерва на муниципальной службе
в органах местного самоуправления сельского поселения
Войсковоказинский сельсовет Долгоруковского муниципального района"
Принято
Советом депутатов сельского
поселения Войсковоказинский сельсовет
24.11.2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", устанавливает структуру, порядок формирования и организацию работы с кадровым резервом органов местного самоуправления сельского поселения Войсковоказинский сельсовет (далее - кадровый резерв).
1.2. Кадровый резерв формируется для замещения вакантной должности муниципальной службы муниципального образования сельское поселение Войсковоказинский сельсовет (далее - муниципальная служба).
1.3. Кадровый резерв способствует стабильному кадровому обеспечению органов местного самоуправления сельского поселения Войсковоказинский сельсовет (далее - сельского поселения) профессионально подготовленными кадрами и содействует повышению эффективности их деятельности, ротации и должностному росту муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения (далее - муниципальный служащий).
1.4. Целями формирования кадрового резерва и работы с ним является обеспечение:
а) равного доступа граждан к муниципальной службе;
б) объективности оценки профессиональных и личностных качеств граждан, муниципальных служащих;
в) формирования кадрового состава муниципальной службы;
г) профессионализма и компетентности лиц, включенных в кадровый резерв, создания условий для их профессионального роста;
д) планирования должностного роста муниципального служащего;
е) гласности, доступности информации о формировании кадрового резерва;
ж) добровольности включения в кадровый резерв.
2. Структура кадрового резерва
2.1. Кадровый резерв формируется по должностям муниципальной службы, замещаемым муниципальными служащими без ограничения срока полномочий.
2.2. Кадровый резерв сельского поселения по своей структуре подразделяется на категории и группы должностей муниципальной службы.
Кадровый резерв соответствующей группы должностей муниципальной службы формируется с учетом специальности и направления профессионального образования (юриспруденция, экономика, государственное и муниципальное управление и другие) муниципального служащего (гражданина).
3. Формирование кадрового резерва
3.1. Формирование и ведение кадрового резерва исходя из текущей и перспективной потребности в кадрах осуществляется в администрации Войсковоказинского сельсовета - специалистом по кадровой работе и взаимодействия с органами местного самоуправления (далее - уполномоченным органом).
Уполномоченный орган администрации сельсовета осуществляет формирование и ведение единого банка данных кадрового резерва органов местного самоуправления сельского поселения (далее - единый банк данных кадрового резерва).
3.2. В кадровый резерв могут включаться граждане, изъявившие желание и успешно прошедшие соответствующий конкурсный отбор.
Основанием для включения гражданина в кадровый резерв является решение конкурсной, аттестационной комиссии, содержащее рекомендацию о включении гражданина в кадровый резерв, принятое по итогам конкурса, аттестации на включение гражданина в кадровый резерв или на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения.
3.3. Решение аттестационной комиссии, содержащее рекомендацию о включении муниципального служащего в кадровый резерв по итогам аттестации, оформленное правовым актом, является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в установленном порядке в кадровый резерв.
3.4. Включению в кадровый резерв также подлежат:
1) муниципальные служащие, служебный контракт с которыми приостановлен по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон: в связи с призывом муниципального служащего на военную службу или направлением его на заменяющую его альтернативную гражданскую службу; в связи с восстановлением на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда; в связи с назначением муниципального служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе избранием первичной профсоюзной организации; в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации; в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом;
2) муниципальные служащие, освобожденные от замещаемой должности муниципальной службы в связи с дисциплинарным взысканием для замещения иной должности муниципальной службы на конкурсной основе. Включение муниципальных служащих в кадровый резерв в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется без проведения конкурсных процедур.
3.5. По решению представителя нанимателя муниципальный служащий может быть включен в кадровый резерв без конкурса на должности муниципальной службы:
которые связаны с исполнением сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации; относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.
3.6. Включение гражданина муниципального служащего в кадровый резерв оформляется распоряжением представителя нанимателя с внесением соответствующей записи в личное дело муниципального служащего и иные документы.
3.7. Предельный срок нахождения гражданина, муниципального служащего в кадровом резерве составляет 3 года.
3.8. Исключением из кадрового резерва производится по следующим основаниям:
1) назначения гражданина на вакантную должность муниципальной службы;
2) снижения муниципальным служащим показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с результатами аттестации;
3) повторного отказа гражданина от замещения вакантной должности муниципальной службы;
4) письменного заявления гражданина;
5) по состоянию здоровья гражданина с медицинским заключением;
6) увольнения муниципального служащего с муниципальной службы по собственному желанию;
7) истечения предельного срока нахождения в кадровом резерве;
8) по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.9. Исключение гражданина из кадрового резерва производится распоряжением представителя нанимателя.
Решение об исключении из кадрового резерва может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Ведение кадрового резерва
4.1. Уполномоченным органом в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Положения формируется кадровый резерв органов местного самоуправления сельского поселения.
4.2. На гражданина, включенного в кадровый резерв (далее - кандидата), оформляется карточка учета кандидата на замещение соответствующей вакантной должности муниципальной службы (далее - карточка учета кандидата).
4.3. В карточку учета кандидата вносятся сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- образование (год начала, год окончания, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
- ученая степень, звание;
- государственные и иные награды;
- замещаемая муниципальным служащим должность муниципальной службы (с указанием даты и номера акта о назначении), должность и наименование организации для гражданина;
- наличие классного чина, дипломатического ранга, воинского звания, специального звания;
- стаж трудовой (служебной) деятельности на дату включения в кадровый резерв;
- повышение квалификации (дата начала, дата окончания, учебное заведение, наименование учебного курса, итоговый документ);
- переподготовка (дата начала, дата окончания, учебное заведение, наименование программы, итоговый документ);
- стажировка (дата начала, дата окончания, страна, организация);
- данные об аттестации;
- данные о включении в кадровый резерв (основания, дата и номер акта представителя нанимателя о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв);
- должности муниципальной службы, для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв;
- сведения об использованных методах и формах работы с гражданином, состоящим в кадровом резерве;
- данные об исключении из кадрового резерва (основания, дата и номер акта представителя нанимателя об исключении гражданина из кадрового резерва).
Изменения в карточку учета кандидата за период нахождения в кадровом резерве вносятся на основании письменного заявления гражданина.
4.4. Ведение кадрового резерва осуществляется с использованием электронной базы данных.
Сведения об изменении данных на кандидата подаются в уполномоченный орган администрации района.
4.5. Решение о включении муниципального служащего в кадровый резерв, личное заявление о включении в кадровый резерв, результаты подготовки кандидата, а также решение об исключении из кадрового резерва вносятся в личное дело муниципального служащего.
4.6. Сведения, связанные с пребыванием гражданина в кадровом резерве, носят конфиденциальный характер.
5. Организация работы с кадровым резервом
5.1. Работа с кадровым резервом проводится в соответствии с индивидуальным планом подготовки гражданина.
5.2. Подготовка направлена на получение необходимых знаний, навыков и умений гражданина для замещения им вакантной должности муниципальной службы.
Включение гражданина в кадровый резерв является основанием для направления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации.
5.3. Уполномоченным органом совместно со структурными подразделениями органов местного самоуправления сельского поселения проводится работа с кандидатом.
Работа с кандидатом включает в себя:
- изучение нормативных правовых актов, в том числе по сфере деятельности определенного структурного подразделения органов местного самоуправления сельского поселения;
- организацию стажировки и других мероприятий;
- составление отчета о работе с кадровым резервом.
5.4. Уполномоченный орган:
- организует планирование и прохождение профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
- анализирует практику работы и осуществляет координацию и методическое обеспечение работы с кадровым резервом.
6. Замещение вакантных должностей муниципальной службы
6.1. Гражданин, включенный в кадровый резерв органов местного самоуправления сельского поселения, является кандидатом на замещение вакантной должности муниципальной службы.
6.2. Гражданин, включенный в кадровый резерв для замещения соответствующей должности, может быть назначен на другую равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность в пределах группы должностей в случае его соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
6.3. Замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения осуществляется из числа подготовленных граждан, состоящих в кадровом резерве, по решению представителя нанимателя.
6.4. При отказе гражданина, состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы эта должность замещается по конкурсу.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального обнародования.
7.2. Вопросы, не освещенные в настоящем Положении, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
Глава сельского поселения |
В.И.Коростелев |
с. В-Казинка
24 ноября 2009 г.
N 41-нпа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Войсковоказинский сельсовет Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 24 ноября 2009 г. N 96-рс "О проекте положения "О порядке формирования кадрового резерва на муниципальной службе в органах местного самоуправления сельского поселения Войсковоказинский сельсовет Долгоруковского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст решения официально опубликован не был