Рассмотрев предложение главы администрации Лебедянского района о внесении изменений в "Программу социально-экономического развития Лебедянского района на 2009 - 2012 годы", принятую решением Совета депутатов Лебедянского района от 03.04.2009 г. N 105, в соответствии со статьей 21 Устава Лебедянского муниципального района, учитывая решения постоянных депутатских комиссий по экономике, бюджету и финансам; мандатной, депутатской этики, по соблюдению законности и вопросам местного самоуправления; по социальным вопросам, по вопросам семьи, детства и молодежи; по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии, Совет депутатов Лебедянского района решил:
1. Принять "Изменения в "Программу социально-экономического развития Лебедянского района на 2009 - 2012 годы", принятую решением Совета депутатов Лебедянского района от 03.04.2009 г. N 105" (прилагаются).
2. Направить "Изменения в "Программу социально-экономического развития Лебедянского района на 2009 - 2012 годы", принятую решением Совета депутатов Лебедянского района от 03.04.2009 г. N 105", главе Лебедянского муниципального района для подписания и официального опубликования в районной газете "Лебедянские вести".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Лебедянские вести".
Председатель Совета депутатов |
В.А. Иншаков |
Изменения
в "Программу социально-экономического развития Лебедянского
района на 2009 - 2012 годы", принятую решением Совета депутатов
Лебедянского муниципального района от 03.04.2009 г. N 105
(приняты решением Совета депутатов Лебедянского
муниципального района от 21 декабря 2010 г. N 223)
Статья 1.
Внести в "Программу социально-экономического развития Лебедянского района на 2009 - 2012 годы", принятую решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района от 03.04.2009 г. N 105, следующие изменения:
- раздел 6 "Оценка социально-экономических последствий реализации Программы и ожидаемые результаты" изложить в следующей редакции:
"В целях оценки социально-экономических последствий реализации Программы предполагается использовать такие источники информации, как:
- статистическая информация;
- отчеты исполнителей Программы о ходе ее реализации;
- управленческая и финансовая отчетность предприятий и учреждений;
- другие источники информации.
Выбранные показатели ожидаемых результатов и их плановые величины представлены в таблице.
Наименование |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1. Создание условий для повышения качества жизни населения |
|
|
|
|
|
1. Комплексный индекс качества жизни населения |
1,284 |
1,289 |
1,294 |
1,299 |
1,304 |
1.1. Среднемесячная заработная плата работающих, руб. |
13827 |
15453 |
16226 |
17037 |
17889 |
1.2. Уровень первичной инвалидности, на 10 тыс. человек |
85,3 |
82,0 |
76,0 |
74,0 |
72,0 |
1.3. Младенческая смертность, на 1000 родившихся |
3.7 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
1.4. Число заболеваний, зарегистрированных, у больных с впервые установленным диагнозом, на 1000 населения |
459,6 |
470,0 |
490,0 |
515,0 |
525,0 |
1.5. Удовлетворенность населения медицинской помощью, процент от числа опрошенных |
38 |
39 |
42 |
45 |
48 |
1.6. Доля негосударственных учреждений здравоохранения в общем количестве учреждений здравоохранения, % |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.7. Обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения |
59,3 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
1.8. Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях, % |
66,9 |
60,0 |
67,0 |
75,0 |
76,0 |
1.9. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процент от числа опрошенных |
28 |
29 |
31 |
33 |
35 |
1.10. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процент от числа опрошенных |
25 |
26 |
28 |
30 |
32 |
1.11. Обеспеченность жильем, кв. м на 1 чел. |
26,5 |
27,0 |
27,5 |
28,0 |
28,5 |
1.12. Доли населении, проживающего и аварийном жилье в общей численности населения, % |
2,6 |
2,4 |
2,0 |
1,8 |
1,6 |
1.13. Охват населения услугами централизованного водоснабжения, % |
98,5 |
98,6 |
99,0 |
99,5 |
99,5 |
1.14. Доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН, % |
94,2 |
94,9 |
95,6 |
96,4 |
97,1 |
1.15. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района, % |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
1.16. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, % |
172 |
1050 |
1075 |
1100 |
1125 |
1.17. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % |
26 |
27 |
28 |
30 |
32 |
1.18.. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
15,5 |
18,5 |
22,0 |
23,0 |
25,5 |
1.19. Объем оборота розничной торговли на душу населения, тыс. руб. |
64,8 |
74,7 |
79.0 |
83,5 |
88,3 |
1.20. Объем платных услуг на душу населения, тыс. руб. |
1,2 |
1,4 |
1.5 |
1,5 |
(.6 |
1.21. Масса вредных веществ, выброшенных в атмосферу от стационарных источников, тыс. тонн |
1,358 |
1,357 |
1,356 |
1,354 |
1,353 |
1.22. Масса вредных веществ, уловленных и обезвреженных, тыс. тонн |
0,290 |
0,289 |
0,288 |
0,287 |
0,286 |
1.23. Объем сбросов загрязненных вод, тыс. куб. м |
2,28 |
2,27 |
2,26 |
2.25 |
2,24 |
1.24. Уровень регистрируемой безработицы, % |
0,97 |
0,90 |
0,87 |
0,84 |
0,81 |
1.25. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. населения, чел. |
1,67 |
2,80 |
2,77 |
2,74 |
2,71 |
1.26. Доля населения, принявшего участие в последних выборах федерального, регионального или муниципального уровня |
|
49,07 муниципального |
64,12 федерального (ГД РФ) |
78,14 федерального (президент) |
52,0 муниципального |
2. Улучшение демографической ситуации |
|
|
|
|
|
2.1. Естественная убыль населения, чел. на 1000 чел. населения |
-4,9 |
-5,3 |
-5,0 |
-4,7 |
-4,2 |
2.2. Миграционный прирост, чел. на 1000 чел. населения |
52,0 |
38,0 |
33,9 |
33,8 |
33,7 |
2.3. Рождаемость, чел. на 1000 чел. населения |
12,8 |
11,9 |
12,0 |
13,2 |
12,6 |
2.4. Смертность населения, чел. на 1000 чел. населения |
17,4 |
17,2 |
17,0 |
16,9 |
16,8 |
3. Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики |
|
|
|
|
|
3.1. Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями на среднесписочную численность работающих на крупных и средних предприятиях, тыс. руб./чел. |
632,4 |
678,3 |
696,9 |
716.0 |
735,7 |
3.2, Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций |
|
|
|
|
|
3.3. Доля экспортоориентированной продукции в общем объеме отгрузки, % |
2,3 |
2,35 |
2,4 |
2,45 |
2,5 |
3.4. Объем промышленного производства, тыс. руб. |
24986000 |
25485720 |
25995434 |
26515343 |
27045650 |
3.5. Объем производства продукции сельского хозяйства, тыс. руб. |
1937700 |
1674400 |
1950000 |
2100000 |
2300000 |
3.6. Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
2738328 |
2738500 |
2738700 |
2738800 |
2738900 |
3.7. Удельный вес прибыльных предприятий, % |
79,0 |
60,0 |
62,0 |
66,0 |
68,0 |
3.8. Доля предприятий, осуществляющих технологические инновации (промышленность), % |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
3.9. Удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции (промышленность), % |
24,6 |
24,8 |
25,0 |
25,2 |
25,4 |
3.10. Общий ввод жилья в эксплуатацию, кв. м. |
22319,0 |
24000,0 |
24200,0 |
24300,0 |
24400,0 |
3.11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
51,1 |
52,1 |
55,0 |
55,7 |
56,3 |
3.12. Доля автодорог, не соответствующих нормативным требованиям, % |
56,2 |
56,1 |
56,0 |
55,1 |
54,1 |
3.13. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, на 1 тыс. чел. |
39,7 |
39,9 |
40,1 |
40,3 |
40,5 |
3.14. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников всех предприятий и организаций, % |
13,3 |
13,5 |
13,7 |
13,8 |
13,9 |
4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности |
|
|
|
|
|
4.1. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % |
16,1 |
18,3 |
23,0 |
28,0 |
33,0 |
4.2. Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, % |
11,6 |
15,0 |
20,0 |
20,5 |
30,0 |
4.3. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района, процент от числа опрошенных |
26 |
27 |
30 |
33 |
16 |
Итоги реализации программы ежеквартально будут освещаться в средствах массовой информации.
Статья 2.
Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава Лебедянского |
А.А. Копылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2010 г. N 223 "О внесении изменений в "Программу социально-экономического развития Лебедянского района на 2009 - 2012 годы", принятую решением Совета депутатов Лебедянского района от 03.04.2009 г. N 105"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Лебедянского района "Лебедянские вести" от 18 января 2011 г. N 7