В связи с истечением контрольных сроков и выполнением мероприятий, намеченных решениями Коллегии администрации города Липецка от 23.05.2008 N 4/3 "О проекте Положения "О содержании и пользовании системой дождевой канализации г. Липецка", от 25.03.2009 N 3/3 "О проекте Положения "Об организации ритуальных услуг и порядке деятельности общественных кладбищ в городе Липецке", от 16.09.2009 N 6/1 "О ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Липецка к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов", от 16.09.2009 N 6/4 "О проекте бюджета города Липецка на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов", от 28.10.2009 N 7/1 "О проекте бюджета города Липецка на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов", от 28.10.2009 N 7/2 "О новой редакции Положения "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей города Липецка услугами организаций культуры", администрация города постановляет:
Снять с контроля:
1. Решения Коллегии администрации города Липецка:
- от 23.05.2008 N 4/3 "О проекте Положения "О содержании и пользовании системой дождевой канализации г. Липецка";
- от 25.03.2009 N 3/3 "О проекте Положения "Об организации ритуальных услуг и порядке деятельности общественных кладбищ в городе Липецке";
- от 16.09.2009 N 6/1 "О ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Липецка к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов",
- от 16.09.2009 N 6/4 "О проекте бюджета города Липецка на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов";
- от 28.10.2009 N 7/1 "О проекте бюджета города Липецка на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов";
- от 28.10.2009 N 7/2 "О новой редакции Положения "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей города Липецка услугами организаций культуры".
Глава города Липецка |
М.В. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.