Рассмотрев представленный главой района отчет "Об исполнении Бюджета Липецкого муниципального района за 2010 год", руководствуясь бюджетным законодательством РФ и Липецкой области, Уставом района, положением "О бюджетном процессе в Липецком муниципальном районе", учитывая рекомендации публичных слушаний по проекту отчета от 22 марта 2011 года, принимая во внимание решения постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов района решил:
1. Утвердить отчет "Об исполнении Бюджета Липецкого муниципального района за 2010 год" (прилагается).
2. Направить указанный отчет главе Липецкого муниципального района для опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Ю. Чеботарев |
Отчет
об исполнении бюджета Липецкого муниципального района за 2010 год
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Липецкого муниципального района за 2010 год по доходам в сумме 613633,1 тыс. руб., по расходам в сумме 601115,5 тыс. руб. Дефицит бюджета равен 0.
2. Утвердить исполнение:
- по доходам бюджета муниципального района согласно приложению 1;
- по распределению расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2;
- по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района согласно приложению 3;
- по распределению расходов бюджета муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4.
3. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Липецкого муниципального района |
А. Коростелев |
Приложение 1.
Объем
поступлений доходов бюджета муниципального района за 2010 год
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование |
Сумма (тыс. руб.) |
10000000 00 0000 000 |
Доходы |
244027,2 |
10100000 00 0000 000 |
Налог на прибыль, доходы |
173696,5 |
10101000 00 0000 110 |
налог на прибыль организаций |
|
10102000.01 0000 110 |
налог на доходы физических лиц |
173696,5 |
10500000 00 0000 000 |
Налоги на совокупный доход |
7874,0 |
10501000 00 0000 110 |
единый налог |
|
10502000 02 0000 110 |
единый налог на вмененный доход |
7796,5 |
10503000 01 0000 110 |
единый сельскохозяйственный налог |
77,5 |
10600000 00 0000 000 |
Налоги на имущество |
25853,7 |
10602000 02 0000 110 |
налог на имущество организаций |
|
10604000 02 0000 110 |
транспортный налог |
25853,7 |
10700000 00 0000 000 |
Налоги, сборы, и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
3323,0 |
10701000 01 0000 110 |
налог на добычу полезных ископаемых |
3323,0 |
10800000 00 0000 000 |
Государственная пошлина |
6097,4 |
10900000 00 0000 000 |
Задолженность и перерасчет по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
11100000 00 0000 000 |
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
8749,9 |
11200000 00 0000 000 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
|
11201000 01 0000 120 |
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
11400000 00 0000 000 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
13425,1 |
11600000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
4699,3 |
11700000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
308,3 |
11900000 00 0000 000 |
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет |
|
20000000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
369605,9 |
20201000 00 0000 151 |
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
15108,0 |
20202000 00 0000 151 |
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
10522,0 |
20203000 00 0000 151 |
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
341139,6 |
20204000 00 0000151 |
Межбюджетные трансферты |
2836,3 |
|
Всего доходов |
613633,1 |
Приложение 2.
Распределение расходов
бюджета муниципального района на 2010 год по разделам и
подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
Наименование |
Раздел |
Подраздел |
2010 год |
исполнение | |||
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
57751,80 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
3999,30 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
24955,80 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
7822,10 |
Резервные фонды |
01 |
12 |
5612,90 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
14 |
15361,70 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
466,90 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
449,90 |
Модернизация внутренних войск, войск гражданской обороны, а также правоохранительных и иных органов |
03 |
14 |
17,00 |
Национальная экономика |
04 |
|
3899,00 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
3899,00 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
|
3673,30 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
3673,30 |
Образование |
07 |
|
267616,30 |
Дошкольное образование |
07 |
01 |
32049,30 |
Общее образование |
07 |
02 |
222201,20 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
2716,00 |
Другие вопросы в области образования |
07 |
09 |
10649,80 |
Культура, кинематография, средства массовой информации |
08 |
|
10001,70 |
Культура |
08 |
01 |
6513,70 |
Периодическая печать и издательства |
08 |
04 |
3488,00 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
09 |
|
91421,60 |
Стационарная медицинская помощь |
09 |
01 |
25337,00 |
Амбулаторная помощь |
09 |
02 |
40600,70 |
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов |
09 |
03 |
3297,70 |
Скорая медицинская помощь |
09 |
04 |
10729,40 |
Физическая культура и спорт |
09 |
08 |
420,00 |
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
09 |
10 |
11036,80 |
Социальная политика |
10 |
|
161779,10 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
3765,80 |
Социальное обслуживание населения |
10 |
02 |
23526,10 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
113646,80 |
Охрана семьи и детства |
10 |
04 |
13555,20 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
7285,20 |
Межбюджетные трансферты |
11 |
|
4505,80 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
11 |
01 |
4505,80 |
Всего расходов |
|
|
601115,50 |
Приложение 6.
Информация
о ходе выполнения целевых программ
Липецкого муниципального района за 2010 год
(тыс. рус.)
|
|
Уточн. план на 2010 г. |
Исполнено |
Остаток от плана |
% исполнения от плана |
Причины невыполнения |
1 |
Районная программа "Молодежь Липецкого района 2009 - 2010 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
100,0% |
|
2 |
Районная целевая программа "Развитие и сохранение культуры и искусства Липецкого района" (2009 - 2010 г.г.) |
728,0 |
728,0 |
0,0 |
100,0% |
|
3 |
Районная целевая программа "О защите населения и территории Липецкого района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 2009 - 2010 годы" |
421,0 |
420,8 |
0,2 |
100,0% |
|
4 |
Районная целевая комплексная программа "О гражданской обороне Липецкого района на 2009 - 2010 годы" |
35,0 |
29,1 |
5,9 |
83,1% |
|
5 |
Административная реформа в Липецком муниципальном районе (2009 - 2010 годы) |
522,5 |
522,5 |
0,0 |
100,0% |
|
6 |
Районная целевая программа "Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития Липецкого муниципального района и его населенных пунктов на 2010 г." |
147,5 |
134,5 |
13,0 |
91,2% |
|
7 |
Районная целевая программа "Развитие образования Липецкого района на 2009 - 2010 годы" |
110,0 |
110,0 |
0,0 |
100,0% |
|
8 |
Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Липецком муниципальном районе на 2009 - 2010 годы" |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
100,0% |
|
9 |
Целевая программа Липецкого муниципального района "Строительство, реконструкция и ремонт объектов муниципальной собственности на 2009 - 2011 годы" |
30826,7 |
29103,0 |
1723,7 |
94,4% |
Оплата произведена по актам выполненных работ |
10 |
Районная целевая программа "Оптимизация сети общеобразовательных учреждений Липецкого муниципального района на 2009 - 2010 г." |
731,3 |
718,7 |
12,6 |
98,3% |
|
11 |
Районная целевая программа "Программа повышения качества торгового и бытового обслуживания населения Липецкого муниципального района Липецкой области на 2009 - 2010 годы" |
23,7 |
23,7 |
0,0 |
100,0% |
|
12 |
Районная целевая программа "О совершенствовании системы охраны здоровья населения Липецкого района на 2009 - 2010 годы" |
2470,9 |
2469,8 |
1,1 |
100,0% |
|
13 |
Районная программа развития и поддержки малого предпринимательства в Липецком муниципальном районе на 2009 - 2010 годы |
615,4 |
615,4 |
0,0 |
100,0% |
|
14 |
Районная целевая программа Развитие муниципальной службы в Липецком муниципальном районе 2009 - 2010 г." |
100,0 |
99,2 |
0,8 |
99,2% |
|
15 |
Районная целевая программа "Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних и защита их прав в Липецком муниципальном районе на 2009 - 2010 г." |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
100,0% |
|
16 |
Районная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения по Липецкому муниципальному району на 2010 - 2012 годы" |
17,0 |
17,0 |
0,0 |
100,0% |
|
|
итого: |
37029,0 |
35271,7 |
1757,3 |
95,3% |
|
Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета
Липецкого муниципального района за 2010 г.
За 2010 год в бюджет Липецкого муниципального района поступило налоговых и неналоговых доходов 244027,2 тыс. руб., или 103,3% годовых уточненных бюджетных назначений, что выше уровня прошлого года на 16225,8 тыс. руб.
На налоговом учете в районе состоят 593 юридических лиц и 100 обособленных подразделений.
Налог на доходы физических лиц
Налог на доходы физических лиц занимает наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. На его долю приходится порядка 71,2% собственных налогов.
Исполнение по бюджету в отчетном периоде составляет 173696,5 тыс. руб., или 104,4% уточненных бюджетных назначений на 2010 год, что выше уровня соответствующего периода прошлого года в абсолютной сумме на 69149,6 тыс. руб.
Единый налог на вмененный доход
Объем поступлений единого налога на вмененный доход в отчетном периоде составил 7796,5 тыс. руб., или 92,4% назначений на~2010 год, что ниже уровня прошлого года на 1062,0 тыс. руб. по причине открытия процедуры банкротства в Липецком райпо.
Единый сельскохозяйственный налог
За 2010 год поступило 77,5 тыс. руб., или 15,6% назначений по бюджету на 2010 год, что ниже соответствующего периода прошлого года на 354,1 тыс. руб. Основной причиной значительного снижения поступлений в текущем периоде является снижение налогооблагаемой базы по ВНИПТИР в связи с переходом его на общую систему налогообложения с 01.01.2010 года.
Транспортный налог
За текущий год исполнение по бюджету составляет 25853,7 тыс. руб., или 76,9% бюджетных назначений на 2010 год, что выше уровня прошлого года на 6730,2 тыс. руб.
Рост поступлений налога объясняется увеличением количества плательщиков (физических лиц) и автомобильного парка по ряду предприятий района, отменой льгот бюджетным учреждениям, а также проведением масштабной сверки налогооблагаемой базы с органами ГИБДД.
Расходы
По расходам районный бюджет исполнен в сумме 601115,5 тыс. руб., что составляет 96% от уточненного годового плана.
Общегосударственные вопросы
Расходы по подразделу 0100 составили 52139,0 тыс. руб., или 96,7% от уточненного плана.
Остались в основном не использованы средства по ст. 213 - "Начисления на оплату труда", ст. 226 "Прочие работы, услуги", ст. 290 "Прочие расходы", ст. 310 "Увеличение стоимости основных средств", ст. 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Расходы по подразделу 0300 на реализацию районной целевой комплексной программы "О защите населения и территории Липецкого района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 2009 - 2010 годы" с учетом уточнений запланировано 421,0 тыс. руб., освоено 421,0 тыс. руб., или 100%. Средства выделенные на реализацию районной целевой комплексной программы "О гражданской обороне Липецкого района на 2009 - 2010 годы" составили 35,0 тыс. руб., исполнение составило 29,1 тыс. руб., или 83,1%. По программе "Повышение безопасности дорожного движения в Липецком муниципальном районе" запланировано 17 тыс. руб., исполнено 16,9 тыс. руб.
Национальная экономика
Расходы по подразделу 0400 составили 3899,0 тыс. руб., или 99,7% от уточненного годового плана. На мероприятия по землепользованию и землеустройству было направлено 412,9 тыс. руб. из предусмотренных 412,9 тыс. руб.
В 2010 году из бюджета муниципального района в рамках Районной программы "Повышения качества торгового и бытового обслуживания населения Липецкого муниципального района Липецкой области на 2009 - 2010 годы" выделено 23,7 тыс. руб., освоение составило 100%. На реализацию программы "Разработка градостроительной документации о территориальном планировании развития Липецкого района и его населенных пунктов на 2009 - 2010 годы" было направлено 147,5 тыс. руб., или 91,2% от уточненного плана. Субсидии из областного бюджета в сумме 2523,3 тыс. руб. и из федерального бюджета в сумме - 189,4 тыс. руб. израсходованы в полном объеме. Кроме того, на программу "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Липецком районе" было запланировано 615,4 тыс. руб., исполнено 100%.
Жилищно-коммунальное хозяйство
По подразделу 0502 расходы составили 3673,3 тыс. руб., или 100% от плана. Денежные средства выделялись на строительство газопровода в с. Ленино, с. Елецкое, д. Новая Деревня. Из федерального бюджета по целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" выделено и израсходовано 1319, тыс. руб. Из областного бюджета по программе "Социальное развитие села на 2009-2013 годы" выделено и израсходовано 1978,0 тыс. руб. Из районного бюджета на софинансирование данных расходов запланировано в 2010 году и израсходовано 100% денежных средств в сумме 376,3 тыс. руб.
Образование
Расходы на образование составили 267616,3 тыс. руб., или 97% от плана. В районе на начало 2010 года - 20 школ на конец - функционируют 16 школ (в течение 2010 года 4 школы реорганизованы: НОШ д. Студеные Выселки, ООШ с. Тюшевка, ООШ с. Вешаловка, СОШ с. Вербилово, в филиалы общеобразовательных школ: СОШ с. Кузьминские Отвержки, гимназия им. Героя Советского Союза П.А. Горчакова, СОШ д. Новая Деревня), из них 12 средних, 3 основных, 1 начальная.
Наполняемость в классах сложилась следующим образом:
Классы |
План |
Факт |
1-4 классы |
13 |
13 |
5-9 классы |
14 |
14 |
10-11 классы |
12 |
12 |
В 2009/2010 учебном году в школах района открыто 29 групп продленного дня с количеством учащихся 648 человек. Наполняемость групп составила 22 учащихся, при плане 25 человек.
На питание учащихся в группах продленного дня общеобразовательных школ израсходовали 1140,1 тыс. руб. при плане 1450,0 тыс. руб. Норма питания составила 28 руб. 00 коп., при плане 28 руб.
В течение года функционирует 6 групп детей дошкольного возраста при школах с количеством детей - 123 человека.
В 39 группах детских дошкольных учреждениях находилось 740 детей при плане 835 ребенка, в том числе дети ясельного возраста 91, при плане 94 человека. Количество детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в постоянных детских дошкольных учреждениях 721 человек.
Культура, кинематография и средства массовой информации
На содержание Межпоселенческой библиотеки израсходовано 2744,5 тыс. руб., или 99,0% от уточненного годового плана.
На содержание Межпоселенческого Центра культуры и досуга 3041,2 тыс. руб., или 98,6% от уточненного годового плана.
На реализацию районной целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Липецкого района" (2009 - 2010 г.г.) направлено - 728,0 тыс. руб., или 100% от уточненного годового плана.
На выполнение муниципального задания для муниципального автономного учреждения "Редакция районной газеты "Сельская нива" запланировано и израсходовано 3488,0 тыс. руб.
Здравоохранение и физическая культура
На содержание учреждений здравоохранения было израсходовано 91421,6 тыс. руб., или 96,9%.
За 2010 год больницами района круглосуточного пребывания проведено 18773 койко-дня, при плане - 27200 койко-дней. Функционирование одной койки круглосуточного пребывания составил 221 день.
Больницами дневного пребывания проведено 4614 койко-дня, при плане 4800 койко-дней. Функционирование одной койки дневного пребывания составило 308 дней.
Норма питания одного больного находящегося в учреждении круглосуточного пребывания в день составила 49,24 руб., при плане 48,4 рублей.
Норма питания одного больного находящегося в учреждении дневного пребывания в день составила 27,63 рубля, при плане 30,0 рублей.
В районе функционируют 3 амбулатории, 3 поликлиники, 2 офиса врача общей практики, 3 бригады скорой помощи и 23 фельдшерско-акушерских пункта. Варваринский ФАЛ был закрыт с 01.10.2010 г.
Социальная политика
На социальную политику было направлено 167392,0 тыс. руб., или 93,2% от уточненных годовых назначений.
В районе работает МУ Комплексный центр по оказанию социальной помощи населению, который обслуживает 1044 человека.
Остались неиспользованными средства на выплату:
компенсация за проезд учащихся и студентов 108,5 тыс. руб., (план 425 тыс. руб., исполнен на 74%);
выплаты по льготам на коммунальные услуги многодетным семьям 967,1 тыс. руб. (план 1444 тыс. руб., исполнен на 82%);
субсидии по коммунальным услугам 2070,5 тыс. руб. (план 8 689,0 тыс. руб., исполнен на 76%);
ЕДВ по ЖКУ труженикам тыла 52,6 тыс. руб. (план 300,0 тыс. руб., исполнено на 82%).
Резервный фонд
В расходной части бюджета на 2010 год предусмотрены средства резервного фонда на предотвращение непредвиденных мероприятий районного значения, исполнение составило 5612,9 тыс. руб., что не превышает нормы статьи 16 Положения "О бюджетном процессе Липецкого муниципального района".
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности
Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 г. сложилась в сумме 5512,1 тыс. руб., из них: 4708,9 перечислены денежные средства ОФПС России на выплату ежемесячных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным по срокам выплат в праздничные дни января, по МУЗ "ЦРБ" предоплата в сумме 49,2 тыс. руб. за приобретение основных средств.
Кредиторская задолженность сложилась в сумме 1721,3 тыс. руб., не оплачены услуги декабря 2010 года:
РОНО - 1411,3 тыс. руб.,
МУЗ "ЦРБ" - 310 тыс. руб.
Сведения расчетов по недостачам
Недостачи по состоянию на 01.01.2011 года составили 17,7 тыс. руб.; они образовались в результате хищения прошлых лет, уголовные дела по которым не приостановлены.
Средства, предусмотренные на оказание финансовой помощи, из районного бюджета бюджетам сельских поселений в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности использованы в сумме 4505,8 тыс. руб.
Начальник отдела финансов |
Т. Щербакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 5 апреля 2011 г. N 281 "Об исполнении бюджета Липецкого муниципального района за 2010 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Липецкого района "Сельская нива" от 23 апреля 2011 г. N 50-51