Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Описательная часть Программы
1. Характеристика проблемы
Программа "Повышения эффективности бюджетных расходов Задонского муниципального района на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах", во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р, постановлении администрации Липецкой области N 32 от 10.02.2011 года и администрации Задонского муниципального района N 132 от 16.02.2011 г.
Результатом проводимых реформ в Задонском муниципальном районе стало формирование современной системы управления муниципальными финансами путем:
организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
разграничения полномочий и, соответственно, расходных обязательств между муниципальным районом и городским и сельскими поселениями;
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (доклады главных распорядителей бюджетных средств об основных направлениях деятельности, районные целевые программы, ведомственные целевые программы, муниципальные задания;)
перехода от годового к среднесрочному финансовому планированию;
создания нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
Экономический кризис оказал негативное воздействие на экономику Задонского муниципального района, и экономические проблемы, прежде всего, проблемы, связанные со структурой экономики, встали крайне остро. В 2010 г. доходы бюджета муниципального района сократились по сравнению с 2009 г. в номинальном выражении на 20% - с 197271 тыс. руб. до 157916 тыс. руб. При этом налог на доходы физических лиц являющийся одним из ключевых доходных источников сократился с 136412,5 тыс. руб. в 2009 году до 129084,2 тыс. руб. в 2010 году. В связи с этим в Задонском муниципальном районе возник значительный дефицит бюджета. В 2009 г. он составил 4916,8 тыс. руб. или 2,5% доходов бюджета муниципального района. В 2010 г. решением сессии Совета депутатов Задонского муниципального района N 298 от 24.12.2009 г. утвержден дефицит 19172,2 тыс. руб., что составляет 2,8% расходов бюджета муниципального района
Все это поставило перед администрацией Задонского муниципального района задачу дальнейшего повышения эффективности расходов и структурных реформ в бюджетном секторе.
Кризисные явления в экономике и значительное падение доходов бюджета Задонского муниципального района обусловили необходимость проведения ряда мероприятий, нацеленных на обеспечение сбалансированности бюджета. В частности, необходимо повысить точность прогнозов доходной базы бюджета, эффективность процесса формирования и корректировки расходных обязательств бюджета. Необходимо выработать политику, обеспечивающую стабильное финансирование ключевых расходных обязательств бюджета вне зависимости от краткосрочных колебаний доходной базы.
Все это свидетельствует о необходимости повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития через усиление программной ориентированности бюджета.
Также необходим ряд мер по совершенствованию межбюджетных отношений в Задонском муниципальном районе и созданию дополнительных стимулов для муниципальных образований к расширению доходной базы.
Для ускорения реформы бюджетной сети на федеральном уровне был принят Федеральный закон от 8 мая 2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", который определил ключевые направления дальнейшего реформирования бюджетной сети на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации. Закон ввел новые типы учреждений: казенное учреждение, которое по своему статусу приближено к существующему бюджетному учреждению, и бюджетное учреждение, которое приближено по правовому статусу к автономному учреждению. В 2011 году и первом полугодии 2012 года в Задонском муниципальном районе необходимо осуществить перевод всей бюджетной сети в новые организационно-правовые формы, что подразумевает принятие значительного количества нормативных правовых актов, обеспечивающих указанный переход к новым формам учреждений.
Также целесообразно предпринять ряд дальнейших шагов, направленных на повышение эффективности и оптимизацию функций государственного управления.
Острой проблемой в бюджетной сфере является организация эффективного финансового контроля. Особую актуальность имеют вопросы организации новых форм и методов финансового контроля, поскольку финансирование учреждений на основе бюджетных заданий, а не на основе принятых смет предполагает новые подходы к контролю и смещение акцентов в контроле на вопросы выполнения муниципальных заданий.
Таким образом, стоящие перед Задонским муниципальным районом задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесной координации всех органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств власти района, а также взаимодействия с городским и сельскими поселениями. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является районная целевая программа.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, главных распорядителей Задонского муниципального района по выполнению государственных функций и обеспечению потребности граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Задонского муниципального района.
Программа предусматривает решение следующих задач:
I. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Задонского муниципального района
Основным условием повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района и бюджетов городского и сельских поселений. Достижение цели Программы будет осуществлено путем реализации жестких бюджетных ограничений по следующим направлениям:
1. Консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования, ограничение бюджетного дефицита и муниципального долга Задонского муниципального района.
Мировой экономический кризис привел к замедлению темпов роста объема доходов, поступающих в консолидированный бюджет муниципального района, существенно ограничил возможности публично-правовых образований по исполнению в полном объеме действующих расходных обязательств или по принятию новых. В целях проведения ответственной бюджетной политики, обеспечения в полном объеме исполнения публичных обязательств перед населением, формирование объемов доходов бюджета муниципального района и бюджетов городского и сельских поселений должно быть основано на консервативном прогнозе развития экономики Задонского муниципального района. Для обеспечения устойчивости бюджета муниципального района и бюджетов городского и сельских поселений в среднесрочной перспективе требуется реально оценить объемы бюджетного дефицита и муниципального долга Задонского муниципального района.
3. Установление объема расходов для конкретных главных распорядителей бюджетных средств бюджета Задонского муниципального района с одновременным определением значений целевых показателей их деятельности с учетом выделяемого за счет средств бюджета муниципального района объема бюджетных ассигнований позволит повысить эффективность использования бюджетных средств.
4. Повышение точности прогнозирования доходов бюджета муниципального района.
В 2010 году отклонение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района от соответствующего прогноза составили 8,1%.
Разработка методики прогнозирования доходов бюджета Задонского муниципального района позволит повысить уровень точности прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета.
5. Совершенствование формы и порядка ведения реестра расходных обязательств.
Порядок ведения реестра расходных обязательств Задонского муниципального района регулируется постановлением администрации Задонского муниципального района от 10 октября 2005 N 779 "О порядке ведения реестра расходных обязательств". Вместе с тем, структура реестра расходных обязательств не связана с муниципальными услугами, работами и функциями, выполняемыми главными распорядителями бюджетных средств и их подведомственными учреждениями. Совершенствование форм и порядка ведения реестра расходных обязательств обеспечит сокращение неэффективных расходов, которые могут возникнуть в результате несоответствия реестра расходных обязательств расходам бюджета муниципального района.
6. Формализация процедуры введения новых и увеличения действующих расходных обязательств.
Для обеспечения стабильности исполнения расходных обязательств и повышения эффективности бюджетных расходов планирование бюджетных ассигнований должно производиться исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться четкой оценкой необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения. Одновременно должен проводиться систематический анализ и оценка рисков для бюджета муниципального района вследствие принятия новых расходных обязательств. При этом должны быть определены механизмы реализации новых расходных обязательств уже на стадии принятия решения об их введении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Предоставление методологической и финансовой помощи городского и сельским поселениям совершенствования управления бюджетным процессом на местном уровне.
В Задонском муниципальном районе функционируют следующие инструменты, направленные на совершенствование бюджетного процесса в Задонском муниципальном районе:
К индикаторам системы оценки качества управления финансами и платежеспособности были отнесены такие критерии, как наличие решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Программы мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, Программы по оптимизации расходов, Положения о порядке создания и использования резервных фондов местных администраций, соблюдение требований бюджетного законодательства.
Данный инструмент охватывает широкий массив показателей, характеризующих состояние различных сфер деятельности местных органов власти. В частности, учитывается кредиторская задолженность по оплате труда бюджетным учреждениям, объем неэффективных расходов по здравоохранению и образованию, а также степень удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг.
Планируемые мероприятия направлены на оказание содействия муниципальным образованиям в решении следующих приоритетных задач:
1) Повышение устойчивости бюджетной системы.
Решение задачи предусматривает принятие мер по мобилизации доходов (повышение точности прогнозирования доходов, совершенствование функций главных администраторов доходов, повышение эффективности использования земель) и оптимизации расходов (сокращение расходов на аппарат управления, на предоставление муниципальных услуг, на обслуживание муниципального долга).
2) Внедрение программного бюджета.
Решение задачи предусматривает принятие соответствующих мер по обеспечению связи между программно-целевым планированием и программно-целевым бюджетом, переход к формированию программного бюджета.
3) Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений".
Реализация задачи предусматривает формирование соответствующей муниципальной правовой базы, обеспечивающей переход к предоставлению муниципальных услуг на основе формирования муниципального задания, функционированию 3 типов учреждений.
4) Совершенствование механизмов внутреннего финансового контроля.
Решение задачи предусматривает организацию системы осуществления внутреннего контроля учреждений различных типов, обеспечение координации деятельности органов внутреннего и внешнего финансового контроля.
II. Повышение эффективности бюджетных расходов
по направлениям государственной политики.
1. Инвентаризация сети бюджетных учреждений с учетом ее загруженности, объема предоставляемых муниципальных услуг, востребованности населением Задонского муниципального района муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями. Инвентаризация имущественного комплекса бюджетных учреждений.
Наличие большой сети бюджетных учреждений требует соответствующих расходов бюджета муниципального района. В условиях сокращения расходов бюджета на содержание бюджетных учреждений, а также для повышения эффективности расходов бюджета муниципального района, направляемых на содержание сети бюджетных учреждений, необходимо:
- провести инвентаризацию имеющейся сети бюджетных учреждений с учетом ее загруженности, объема предоставляемых бюджетными учреждениями муниципальных услуг, востребованности населением Задонского муниципального района муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, наличия организаций, предоставляющих аналогичные услуги;
- провести анализ имущественного комплекса бюджетных учреждений, их структуры и штатной численности, финансово-хозяйственной деятельности. В результате должны быть оценены объемы затрат бюджета муниципального района на содержание вышеуказанной сети.
На основе проведенных мероприятий должны быть приняты решения о реструктуризации бюджетных учреждений, проведена оптимизация структуры и штатной численности бюджетных учреждений, необходимой и достаточной для эффективного выполнения их функций.
2. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района.
Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района ориентирован на повышение качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств, от эффективности деятельности которых в значительной степени зависит уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых бюджетных услуг.
В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Задонского муниципального района до 2020 года (утвержденной решением сессии Совета депутатов Задонского муниципального района от 7 декабря 2007 года N 413) в 2010 году был разработан и утвержден Порядок проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района (Постановление администрации Задонского муниципального района от 13.05.2010 г. N 428 "Об утверждении Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района на основе системы показателей эффективности и результативности" (далее - Порядок). В соответствии с указанным постановлением ежегодно по результатам деятельности за отчетный финансовый год проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района.
В течение последних двух лет произошли значительные изменения в методологии бюджетного процесса: внедряется формат заданий на предоставление услуг, проводятся мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, разрабатываются планы перехода на программно-целевое бюджетирование и др. В связи с этим показатели, предусмотренные в Порядке, уже не в полной мере охватывают все аспекты бюджетного процесса. Таким образом, назрела необходимость совершенствования утвержденного Порядка.
III. Повышение эффективности
предоставления муниципальных услуг.
1. Приведение муниципальных нормативно-правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений".
Бюджетные учреждения в настоящие время не имеют четко выраженных стимулов к повышению качества предлагаемых муниципальных услуг. Объем бюджетных расходов на обеспечение предоставления указанных услуг не зависит от качества этих услуг и опосредованно связан с их объемом.
Повышение доступности и качества муниципальных услуг в социально значимых сферах деятельности будет осуществлено за счет:
изменения правового статуса бюджетных учреждений;
внедрения новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
обеспечения доступности и открытости информации о деятельности муниципальных учреждений Задонского муниципального района, оказывающих муниципальные услуги для потребителей этих услуг.
Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Задонского муниципального района будут проводиться путем реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений".
IV. Формирование программного бюджета.
В Задонском муниципальном районе в целях повышения результативности бюджетных расходов и обеспечения эффективного использования бюджетных средств и организационных ресурсов активно используются такие инструменты программно-целевого управления как долгосрочные программы социально-экономического развития Задонского муниципального района, доклады: главы местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств района о результатах и основных направлениях деятельности.
Доклады ежегодно предоставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Задонского муниципального района от 29.12.2006 г. N 592 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". Они используются в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в предстоящем финансовом году.
Порядки разработки, утверждения и реализации ведомственных и районных целевых программ утверждены постановлениями главы администрации Задонского муниципального района от 15.12.2008 г. N 890 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и от 10.04.2012 г. N 243 "О Порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ".
Однако данные стратегические инструменты не представляют единой взаимоувязанной системы, которая прозрачно отображалась бы в структуре бюджетного планирования. Для координации стратегического и бюджетного циклов необходимо интегрировать все функционирующие стратегические инструменты в единую систему - долгосрочные целевые программы.
Для увязки районных целевых программ Задонского муниципального района с бюджетной классификацией будет сформировано программное представление бюджета Задонского муниципального района .
V. Совершенствование муниципального финансового контроля.
1. Совершенствование контроля муниципальных учреждений в отношении их финансового состояния и хозяйственной деятельности. Повышение эффективности муниципального финансового контроля за счет совершенствования механизмов внутреннего финансового контроля
В настоящее время осуществление муниципального финансового контроля регулируется разделом 14 "Муниципальный финансовый контроль" "Положения о бюджетном процессе в Задонском муниципальном районе", принятого Советом депутатов Задонского муниципального района от 21.12.2007 г. N 432 с последующими изменениями и дополнениями". Согласно данному решению муниципальный финансовый контроль в Задонском муниципальном районе осуществляют комитет финансов и казначейского исполнения бюджета Задонского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств.
С вступлением в силу Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" возникает необходимость приведения системы муниципального контроля в соответствие с новыми требованиями.
VI. Совершенствование информационной системы
управления муниципальными финансами.
Совершенствование информационной базы по составлению и ведению реестров расходных обязательств.
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу, объему и качеству информации о деятельности органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств Задонского муниципального района.
Кроме того, решение задач, поставленных Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, невозможно без использования новейших информационно-технологических средств.
В комитете финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района и городского и сельских поселений установлены следующие системы планирования и исполнения бюджетов:
- система планирования бюджета - программный комплекс "Сапфир";
- система исполнения бюджета - программный комплекс на базе Бюджет-КС, Бюджет-Web.
В сложившейся ситуации наиболее целесообразным является продолжение работы над построением единой системы управления муниципальными финансами Задонского муниципального района.
В рамках мероприятий по созданию единой интегрированной информационной системы управления финансами будет:
- завершена работа по созданию инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования;
- обеспечено единство процессов составления, исполнения бюджета муниципального района и бюджетов городского и сельских поселений, бюджетного учета;
- модернизированы информационные базы по:
- составлению и ведению реестров расходных обязательств публично-правовых образований, учитывая необходимость разграничения обязательств на действующие и принимаемые;
- формированию муниципальных заданий;
- разработке обоснованных бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования;
Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального района. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий Программы составит 900,0 тыс. руб., в том числе 2011 год - 300,0 тыс. руб., 2012 год - 300,0 тыс. руб., 2013 год - 300,0 тыс. руб.
Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и в процессе исполнения бюджета муниципального района соответствующего года
4. Механизм реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация муниципального района. Комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района предоставляет отчетные данные о реализации программы в соответствии с постановлением администрации Задонского муниципального района от 10.04.2012 года "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ".
Координация деятельности по реализации Программы осуществляется комитетом финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района.
Исполнители Программы представляют координатору информацию о ходе реализации мероприятий Программы:
- по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9-ти месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным.
5. Оценка эффективности Программы
Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности
N |
Наименование задач и показателей |
Ед. изм. |
2010 (базовый год) |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||||
1. |
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Задонского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Направление: Консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования, ограничение бюджетного дефицита и госдолга муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Дефицит бюджета муниципального района |
% |
42,2 |
15,9 |
|
21,1 |
|
0 |
|
4. |
Предельный объем муниципального долга не превышает общий годовой объем доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений |
% отношение предельного объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
% |
0 |
4,4 |
|
6,0 |
|
6,0 |
|
5. |
Направление: Удлинение горизонта планирования. Повышение точности прогнозирования социально-экономического развития Задонского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Предельный размер отклонения фактических показателей социально-экономического развития от запланированных |
% отклонения факта от плана |
18,5 |
18,0 |
|
17,7 |
|
17,0 |
|
7. |
Направление: Повышение точности прогнозирования доходов бюджета муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Предельный размер отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов от первоначального запланированного на соответствующий финансовый год по абсолютной величине |
% отклонения от перв. плана |
-8,1 |
-7,9 |
|
-6,0 |
|
-5,0 |
|
9. |
Направление: Обеспечение стабильности исполнения расходных обязательств в условиях возможных колебаний доходов бюджета муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Предельный размер отклонения кассовых расходов бюджета муниципального района от уточненного плана |
% от уточненного плана |
94,9 |
93,0 |
|
95,0 |
|
95,0 |
|
11. |
Направление: Совершенствование формы и порядка ведения реестра расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Доля расходных обязательств бюджета муниципального района, детализированных по услугам |
% от общего объема расходов бюджета муниципального района |
59,3 |
55,0 |
|
55,8 |
|
54,3 |
|
13. |
Уровень расхождения между расходами бюджета и данными реестра расходных обязательств |
отношение абсолютных сумм отклонений к общему объему расходов бюджета муниципального района, % |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
14. |
Направление: Формализация процедуры введения новых и увеличения действующих расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета муниципального района |
% к объему расходов бюджета муниципального района |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
16. |
Направление: Предоставление методической и финансовой помощи городского и сельским поселениям муниципального района совершенствования управления бюджетным процессом на местном уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Задача 2. Повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям государственной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Направление: Инвентаризация сети бюджетных учреждений с учетом ее загруженности, объема предоставляемых муниципальных услуг, востребованности населением Задонского муниципального района муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями. Инвентаризация имущественного комплекса |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального района на выполнение функций бюджетными учреждениями в общем объеме расходов бюджета муниципального района |
% в общем объеме расходов бюджета муниципального района |
63,2 |
65,8 |
|
55,8 |
|
54,3 |
|
20. |
Направление: Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Количество главных распорядителей средств бюджета муниципального района с наилучшим качеством финансового менеджмента |
Единиц |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
22. |
Задача 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Направление: Приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законом от 8 мая 2 010 года N 83-ФЗ "0 внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Приведение правового положения районного муниципального учреждения в соответствие с нормами Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Кол-во учреждений -всего |
30 |
|
|
33 |
|
|
|
Кол-во казенных учреждений |
- |
|
|
|
|
|
|
||
Кол-во автономных учреждений |
|
|
|
11 |
|
|
|
||
Количество бюджетных учреждений |
30 |
|
|
32 |
|
|
|
||
26. |
Задача 4. Переход к программной структуре расходов бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Направление: Формирование программного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Доля расходов бюджета муниципального района, осуществляемых в рамках районных целевых программ |
% от общего объема расходов бюджета муниципального района |
1,1 |
0,9 |
|
1,7 |
|
3,1 |
|
29. |
Задача 5. Совершенствование муниципального финансового контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Направление: Совершенствование контроля за деятельностью муниципальных районных учреждений в отношении их финансового состояния и хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Соотношение объема проверенных средств бюджета муниципального района к общей сумме расходов бюджета муниципального района (без учета обслуживания госдолга) |
% к общей сумме расходов бюджета муниципального района |
10 |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
32. |
Направление: Повышение эффективности муниципального финансового контроля за совершенствованием механизма внутреннего финансового контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Соотношение возмещенных бюджетных средств, использованных с нарушением законодательства в финансовой бюджетной сфере, к общей сумме средств, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере |
% |
- |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
34. |
Задача 7. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Направление: Совершенствование информационной базы по составлению и ведению реестров расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Доля от общего числа главных распорядителей средств областного бюджета, формирующих реестр расходных обязательств с выделением расходов на оказание государственных услуг (работ) в соответствии с государственным заданием |
% |
0 |
0 |
|
50 |
|
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.