В соответствии с распоряжением главы города Липецка от 27.04.2011 N 279-р "О проведении праздника Весны и Труда" приказываю:
1. Отделу общего и дополнительного образования (Чех Г.В.) организовать и провести спортивные игровые программы для детей во время праздника Весны и Труда на пл. Ленина-Соборной 01.05.2011 с 11.00 до 13.00.
2. Ответственным за организацию работы спортивных игровых площадок назначить ДЦТ "Лира" (Пономаренко Е.В.),
2.1. за организацию площадки "Спортивный май" обеспечение ее необходимым инвентарем и оборудованием ДЮЦ "Надежда" (Воронцова И.А.), ДЮЦ "Сокол" (Романова В.Г.);
2.2. за организацию площадки "Веселые старты" обеспечение ее необходимым инвентарем и оборудованием ДЮЦ "Зодиак" (Пономарева Т.Т.), ДЮЦ "Галактика" (Качкина Е.В.);
2.3 за организацию площадки "Весенний марафон" обеспечение ее необходимым инвентарем и оборудованием ДЮЦ "Ориентир" (Давыдова А.А.), ДЮЦ "Ровесник" (Писарева Е.В.);
2.4. за организацию площадки "Самые ловкие" обеспечение ее необходимым инвентарем и оборудованием ДЮЦ "Калейдоскоп" (Александрова Т.С), КЮМ "Бригантина" (Громова О.Ф.);
2.5. за организацию работы "Коробейников" с изделиями декоративно-прикладного творчества, обеспечение их необходимым инвентарем и оборудованием ДЮЦ "Галактика" (Качкина Е.В.);
2.6. за организацию работы ростовых кукол ДЮЦ "Надежда" (Воронцова И.А.).
3. ДЦТ "Октябрьский" (Алисова А.И.), ДДТ "Городской" им. С.А.Шмакова (Кислая О.Н.), ЦРТДиЮ "Советский" (Скопинцева Л.С.) предоставить для организации праздничных мероприятий по 2 костюма ростовых кукол и обеспечить работу людей в костюмах ростовых кукол.
4. Руководителям ОУ:
4.1. Обеспечить участие в празднике обучающихся 3 - 7 классов в количестве 20 человек в сопровождении 2-х человек (зам. директора и педагога):
Гимназия N 1 |
Цопа В.М. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 2 |
Устинова В.И. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 3 |
Тюнина С.В. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 4 |
Плакса С.П. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 5 |
Борискина С.А. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 7 |
Тамбовцева В.А. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 8 |
Свиридова Л.К. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 9 |
Татарникова Л.Т. |
11.00 - 12.00 |
гимназия N 12 |
Уласевич О.Н. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 15 |
Захарова Л.В. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 17 |
Борисова И.И. |
11.00 - 12.00 |
гимназия N 19 |
Пиндюрина Р.Е. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 20 |
Пшеничный А.В. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 21 |
Лежнев С.А. |
12.00 - 13.00 |
лицей N 24 |
Уварова С.В. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 25 |
Архипова Г.А. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 28 |
Вострикова Л.А. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 30 |
Кирина Т.Н. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 31 |
Стрельцова С.С. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 33 |
Знаменщикова И.В. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 36 |
Асанова Л.Н. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 38 |
Макарова С.В. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 40 |
Аксенова Т.И. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 41 |
Минаева Р.Д. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 42 |
Пушилина О.А. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 43 |
Астахова Г.Н. |
11.00 - 12.00 |
Лицей N 44 |
Ельчанинова Н.Ф. |
11.00 - 12.00 |
СОШ N 45 |
Королева Н.С. |
11.00 - 12.00 . |
СОШ N 46 |
Грезин О.Н.. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 47 |
Галкина Г.И. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 48 |
Шумов А.И. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 49 |
Плешков В.В. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 50 |
Бороздина Л.И. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 51 |
Зайцева М.В. |
12.00 - 13.00 . |
СОШ N 52 |
Крапивина С.Н. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 55 |
Тихонова Т.Д. . |
12.00 - 13.00 |
Прогимназия N 59 |
Гладышева Р.А, |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 60 |
Шведун Д.В. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 61 |
Баурина Г.Н. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 62 |
Ролдугина И.В. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 63 |
Миловидов А.П. |
12.00 - 13.00 |
Гимназия N 64 |
Карташова О.С. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 65 |
Хвостова Е.И. |
12.00 - 13.00 |
Лицей N 66 |
Буркова Н.Я. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 68 |
Асютина А.А. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 69 |
Дмитриева Н.М. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 70 |
Думчева Е.Н. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 71 |
Игрунова Т.В. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 72 |
Васючкова Л.И. |
12.00 - 13.00 |
СОШ N 77 |
Гончарова Е.Н. |
12.00 - 13.00 |
4.2. Пригласить родителей для участия в праздничных мероприятиях, посвященных празднику Весны и Труда.
4.3. Принять меры по сохранности жизни и здоровья детей во время проведения праздничных мероприятий и в пути следования.
4.4. Провести разъяснительную работу с педагогами, обучающимися и их родителями, направленную на повышение бдительности в местах массового пребывания и принятие мер личной безопасности в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций в праздничные дни.
5. Начальнику отдела эксплуатации зданий и сооружений департамента образования администрации г. Липецка Татьянину И.И. обеспечить транспорт для перевозки педагогов и оборудования от ДДТ "Лира" (ул. Ударников, 11) в 9.00, ДЮЦ "Зодиак" (ул. Московская, 103) до пл. Ленина-Соборная и обратно (газель СОШ N 23), ДЮЦ "Ровесник" (пр. Мира, 18) в 9.00 до пл. Ленина-Соборная и обратно (газель гимназии N 64).
6. Руководителю муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений департамента образования администрации г. Липецка" (Гладких В.Н.) произвести оплату расходов на проведение праздника согласно смете расходов на организацию и проведение праздничной программы, посвященной празднику Весны и Труда (Приложение).
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей председателя департамента образования администрации г. Липецка Шашлову О.М., Павлова Е.Н.
Председатель департамента образования |
A.M. Шамаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.