Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 в наименование раздела I настоящего приложения внесены изменения
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области (далее - Порядок).
2. Разработка, формирование и реализация государственных программ Липецкой области (далее - государственные программы) включает следующие основные этапы:
- разработка, формирование и утверждение проекта государственной программы;
- реализация государственной программы и контроль за ходом ее выполнения.
3. Разработка проекта государственной программы осуществляется на основании Перечня государственных программ (далее - Перечень), утвержденного нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Перечень государственных программ формируется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере социально-экономического развития области и задачами, утвержденными в Стратегии социально-экономического развития области.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Проект Перечня подготавливается управлением экономики администрации области (далее - управление экономики) совместно с управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов) с учетом предложений управлений, входящих в структуру администрации области, и исполнительных органов государственной власти области.
Внесение изменений в Перечень производится по решению администрации области в порядке, установленном регламентом деятельности администрации области, утвержденным постановлением главы администрации области от 23 мая 2007 года N 69 (далее - Регламент).
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 в пункт 5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень государственных программ содержит название государственной программы, основные направления ее реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей. Ответственными исполнителями и соисполнителями государственной программы являются управления, входящие в структуру администрации области, или исполнительные органы государственной власти области, функции которых по разработке, формированию и реализации государственных программ предусмотрены пунктами 24, 25 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Липецкой области от 24 августа 2017 г. N 394 в пункт 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
6. Государственные программы разрабатываются на срок, необходимый для достижения целей государственной программы, но не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области кроме случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением Администрации Липецкой области от 28 декабря 2015 г. N 574 в пункт 7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
7. Государственная программа включает в себя подпрограммы государственной программы (далее - подпрограммы), представляющие собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач подпрограммы.
Подпрограмма направлена на решение конкретной задачи государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Основные мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми индикаторами, показателями задач подпрограммы. В случае, если индикаторы цели подпрограммы дублируют показатели задач госпрограммы, цель и целевые индикаторы подпрограммы не указываются.
Набор основных мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей, решения задач подпрограммы. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения государственной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности.
Основное мероприятие представляет собой совокупность конкретных мероприятий, объединенных общим целевым назначением.
В состав основного мероприятия могут быть включены мероприятия, имеющие разные направления и виды расходов кодов классификации расходов бюджета (например, субсидии учреждениям, организациям, капитальные вложения, взносы в уставные капиталы, закупку товаров, работ и услуг, дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты, расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Липецкой области).
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования направлений и видов расходов кодов классификации расходов бюджета, за исключением предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам области, которые являются самостоятельными основными мероприятиями и в отношении которых в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в государственных программах устанавливаются условия предоставления и методика их расчета.
Основные мероприятия, направленные на осуществление выплат по публичным нормативным обязательствам, могут включать в себя мероприятия по конкретному виду выплаты (например, пособия, единовременные выплаты, компенсации) либо по укрупненным категориям получателей (например, ветераны, инвалиды, дети-сироты).
Мероприятия, предусматривающие осуществление исполнения публичных нормативных обязательств, могут быть объединены в одно основное мероприятие только с мероприятиями по аналогичным обязательствам.
Наименование основных мероприятий не должны содержать в себе наименования конкретных выплат, предусмотренных публичными нормативными обязательствами.
Расходы на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, а также расходы, предусматривающие предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых выделяются средства из федерального бюджета, необходимо относить к основному мероприятию в зависимости от функционального назначения объекта капитального строительства.
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Липецкой области, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, отражаются в составе данной государственной программы вне зависимости от его участия в иных государственных программах.
В случае, если исполнительные органы государственной власти Липецкой области являются ответственными исполнителями нескольких государственных программ, расходы на обеспечение установленных функций отражаются в составе государственной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего исполнительного органа государственной власти Липецкой области.
У исполнительных органов государственной власти Липецкой области, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, расходы на обеспечение установленных функций включаются в состав государственной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего исполнительного органа государственной власти Липецкой области.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей, задач подпрограмм.
Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования нормативных правовых актов, наименования объектов капитального строительства, наименования и иные специфические характеристики конкретных получателей бюджетных средств, исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
Непрограммные мероприятия не отражаются в государственных программах. К непрограммным мероприятиям относятся расходы на функционирование органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, на уплату налогов, на исполнение судебных решений, а также иные направления расходов, по которым отсутствует возможность установления целевых индикаторов и показателей в рамках целей и задач государственной программы.
8. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Липецкой области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.