Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку выделения
дотаций (грантов)
муниципальным районам,
городским округам,
общеобразовательные
учреждения которых
достигли наилучших
значений показателей
качества образования
в 2010/2011 учебном году
Положение
о проведении оценки качества образования в муниципальных районах и городских округах Липецкой области
1. Оценка качества образования осуществляется управлением образования и науки области путем применения системы индикаторов (показателей), отражающих факторы, влияющие на качество образования в общеобразовательных учреждениях муниципальных районов и городских округов области.
2. Индикаторы оценки качества образования (далее - индикаторы) сгруппированы по блокам (группам), характеризующим уровень учебных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса и уровень эффективности расходования бюджетных средств в общеобразовательных учреждениях муниципальных районов и городских округов области.
3. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования определяются согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению.
4. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, определяются согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению.
5. Оценка качества образования производится по итогам 2010/2011 учебного года.
6. Муниципальные районы и городские округа в срок до 15 сентября текущего года направляют в управление образования и науки Липецкой области сведения для расчета оценки качества образования согласно настоящему Положению в разрезе каждого общеобразовательного учреждения. Все представленные сведения должны быть подписаны главой муниципального района, городского округа и заверены печатью.
7. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используются официальные статистические данные, а также сведения, представленные муниципальными районами и городскими округами.
8. Для определения муниципального района, городского округа - получателя дотаций (грантов), оценивается качество образования в общеобразовательных учреждениях муниципальных районов, городских округов.
9. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2010/2011 учебного года - 170 баллов для общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования, 160 баллов для общеобразовательных учреждений основного общего образования, 150 - баллов для общеобразовательных учреждений начального общего образования.
Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
, где
- оценка по индикатору i;
- фактическое значение индикатора i;
- критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству образования;
- критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образования.
Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения (высокое качество образования), то значение оценки показателя М равно 1.
Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критического значения (низкое качество образования), то значение оценки равно 0.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.
10. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования).
11. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как "да"), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как "нет").
12. Если для определения значения индикатора представленных исходных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.