Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Липецкой области
от 8 сентября 2011 г. N 328
Порядок
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году за счет субсидий из бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации в форме материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями (далее соответственно - адресная социальная помощь, ПФР).
1.2. Адресная социальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории Липецкой области и являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, понесшим имущественные потери, причиненные пожаром, стихийными бедствиями, катастрофами и другими ситуациями чрезвычайного характера в 2011 году (далее - заявители).
2. Оказание адресной социальной помощи
2.1. Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере 10000 рублей.
2.2. Для назначения адресной социальной помощи заявитель представляет непосредственно в управление социальной защиты населения области (далее - управление) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку и предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- пенсионное удостоверение;
- справку с места жительства;
- справку о пожаре, стихийном бедствии, катастрофе и других ситуациях чрезвычайного характера, выданную Главным управлением МЧС по Липецкой области.
Управление обеспечивает изготовление копий документа, удостоверяющего личность заявителя, и пенсионного удостоверения, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий подлинники указанных документов возвращаются заявителю.
В случае, если заявление, поданное в управление, не соответствует форме, установленной приложением к настоящему Порядку, или документы представлены не в полном объеме, управление отказывает в их принятии.
2.3. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов и готовит проект приказа начальника управления о назначении и выплате адресной социальной помощи.
Обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных документах, или несоблюдение условий предоставления адресной социальной помощи, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, являются основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи, о чем заявитель извещается в письменном виде в течение 5 рабочих дней.
В случае, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки представленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении адресной социальной помощи продлеваются руководителем управления на срок до 30 календарных дней, о чем заявитель извещается в письменном виде в течение 5 рабочих дней.
2.4. Предоставление адресной социальной помощи осуществляется управлением на основании приказа начальника управления о назначении и выплате адресной социальной помощи путем перечисления денежных средств на лицевые счета получателей адресной социальной помощи, открытые в кредитных организациях, либо путем доставки через подразделения почтовой связи ФГУП "Почта России" по выбору заявителя в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 8 сентября 2011 г. N 328 "Об утверждении порядка оказания адресной социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.