В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Задонского муниципального района администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Задонского муниципального района, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Задонского муниципального района по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств администрации Задонского муниципального района внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящее Постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", по которому администрацией муниципального района принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Задонского муниципального района от 26.11.2010 г. N 284 "О проекте "Об отдельных вопросах правового положения бюджетных и казенных учреждений Задонского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
Г.И. Мосолов |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения муниципального района, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения муниципального района по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения муниципального района (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - задолженность), разработан в целях усиления ответственности руководителей за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за бюджетным учреждением муниципальным имуществом либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств бюджета муниципального района.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям 2, 3, 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
ГРБС в срок до 25 числа представляет сводную информацию в комитет финансов и казначейского исполнения бюджета муниципального района.
5. На основании указанной отчетности ГРБС осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности ГРБС рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения ГРБС готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы на согласование Главе Задонского муниципального района с предложением о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. По результатам согласования с Главой Задонского муниципального района ГРБС принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с трудовым Кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения муниципального района,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения муниципального района
по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, утвержденному
постановлением администрации муниципального района
от 11 октября 2011 г. N 817
Сведения
о кредиторской задолженности
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по КФД | |
|----------|
на "___"_______ 20__ г. Дата | |
|----------|
по ОКПО | |
|----------|
ИНН | |
|----------|
Наименование бюджетного учреждения _____________________ КПП | |
Наименование органа, осуществляющего функции и |----------|
полномочия учредителя __________________________ Глава по БК | |
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого |----------|
счета по иным субсидиям ____________________________ по ОКПО | |
|----------|
Периодичность: месячная | |
|----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\----------/
Состав кредиторской задолженности за счет средств бюджета муниципального района и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: по поставщикам и подрядчикам |
011 |
|
|
|
по оплате труда |
012 |
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по налогам и сборам |
014 |
|
|
|
по прочим кредиторам |
015 |
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ____________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" ______________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения муниципального района,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения муниципального района
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
утвержденному постановлением
администрации муниципального района
от 11 октября 2011 г. N 817
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности и мерах ее погашения
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по КФД | |
|----------|
на "___"_______ 20__ г. Дата | |
|----------|
по ОКПО | |
|----------|
ИНН | |
|----------|
Наименование бюджетного учреждения _____________________ КПП | |
Наименование органа, осуществляющего функции и |----------|
полномочия учредителя __________________________ Глава по БК | |
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого |----------|
счета по иным субсидиям ____________________________ по ОКПО | |
|----------|
Периодичность | |
|----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\----------/
Наименование кредитора |
Код строки |
Муниципальные контракты (договоры) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
реквизиты |
сумма |
предмет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________.________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___"_______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
муниципального района, превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения муниципального района
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации,
утвержденному постановлением
администрации муниципального района
от 11 октября 2011 г. N 817
Расчет
превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по КФД | 0541006 |
|----------|
на 1 _______ 20__ г. | |
Дата |----------|
по ОКПО | |
|----------|
ИНН | |
|----------|
Наименование бюджетного учреждения _____________________ КПП | |
Наименование органа, осуществляющего функции и |----------|
полномочия учредителя __________________________ Глава по БК | |
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого |----------|
счета по иным субсидиям ____________________________ по ОКПО | |
|----------|
Периодичность: квартальная | |
|----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\----------/
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу |
010 |
|
|
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
020 |
|
|
По расчетам с поставщиками и подрядчиками |
030 |
|
|
По иным имеющимся обязательствам |
080 |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность, всего |
|
|
|
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) |
100 |
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) |
101 |
|
|
II. Финансовые и нефинансовые активы
бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение
принятых учреждением обязательств (за исключением
стоимости особо ценного движимого
имущества и недвижимого имущества)
Вид актива |
Код строки |
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату |
110 |
|
|
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) |
120 |
|
|
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества |
130 |
|
|
Готовая продукция, товары |
140 |
|
|
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств |
150 |
|
|
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) |
180 |
|
|
Итого (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180) |
200 |
|
|
III. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма на отчетную дату предыдущую текущую |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)* |
220 |
|
|
_____________________________
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ ____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ __________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___"____________ 20_______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его руководителем по инициативе работодателя, разработан в целях усиления ответственности руководителей за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за бюджетным учреждением муниципальным имуществом.
Определено, что просроченная кредиторская задолженность разделяется на задолженность:
- по оплате труда и иным выплатам персоналу;
- по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества;
- перед поставщиками и подрядчиками;
- общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой истек.
Предусмотрен порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп. Определены сроки предоставления сведений о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
Закреплено, что по результатам согласования с Главой муниципального района принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с трудовым Кодексом РФ или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 11 октября 2011 г. N 817 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Задонского муниципального района, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Задонского муниципального района по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был