Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу департамента финансов
администрации города Липецка
от 30 мая 2011 г. N 59
Методические рекомендации
по организации работы по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений
1. В соответствии со статьями 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган администрации города Липецка, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных казенных учреждений, - главный распорядитель средств городского бюджета (далее - главный распорядитель) утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, общими требованиями, установленными приказом Министерством финансов РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н (в редакции приказа Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84) (далее - Приказ Минфина РФ).
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.
Главный распорядитель вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
4. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по форме согласно приложению N 1 к Приказу Минфина.
Главный распорядитель при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.
В случае если главным распорядителем предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово "Согласовано", наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
5. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем.
Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к Приказу Минфина РФ.
Главный распорядитель вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.
6. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
7. Смета учреждения, являющегося структурным подразделением администрации города Липецка, утверждается его руководителем.
Смета учреждения, не являющегося структурным подразделением администрации города Липецка, утверждается руководителем главного распорядителя средств городского бюджета, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств городского бюджета.
8. Руководитель главного распорядителя в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения вправе предоставить в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
9. Руководитель главного распорядителя средств городского бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
10. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 3 к Приказу Минфина РФ.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств городского бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств городского бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, предусмотренных пунктом 3 настоящих Методических рекомендаций, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств городского бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
11. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств городского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств городского бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
12. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя, утвердившим смету учреждения (руководителем учреждения - в случае предоставления ему права утверждать смету (пункт 7 настоящих Методических рекомендаций), на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном главным распорядителем.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов администрации г. Липецка от 30 мая 2011 г. N 59 "Об утверждении Методических рекомендаций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.