Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2.
Приложение N 3
к приказу
управления образования и науки
Липецкой области
от 25 января 2011 г. N 52
Аналитический отчет
о результатах педагогической деятельности учителя,
преподавателя, мастера производственного обучения НПО, СПО
за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)
__________________________________________________________
ФИО учителя, должность, предмет, наименование ОУ
1. Динамика образовательных достижений
1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам внешнего мониторинга
Предмет |
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга |
|||
год |
год |
год |
год |
1.2. Доля выпускников (в %), получивших отметки "4" и "5" по результатам
внешнего мониторинга
Предмет |
Доля выпускников (в %), получивших отметки "4" и "5" по результатам внешнего мониторинга |
|||
год |
год |
год |
год |
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные
работы)
Предмет |
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) |
|||
год |
год |
год |
год |
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки "4" и "5" по результатам
внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
Предмет |
Доля выпускников (в %), получивших "4" и "5" по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) |
|||
год |
год |
год |
|
1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет |
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ |
|||
год |
год |
год |
год |
1.6. Доля выпускников (в %), получивших 70 баллов и выше по результатам
итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет |
Доля выпускников (в %), получивших 70 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ |
|||
год |
год |
год |
год |
1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные
отметки по итогам учебного года
Предмет |
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года |
|||
год |
год |
год |
год |
1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки "4" и "5"
по итогам учебного года
Предмет |
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки "4" и "5" по итогам учебного года |
|||
год |
год |
год |
год |
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1.-1.8
- анализ представленных в таблицах результатов;
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности
педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.).
2. Познавательная активность обучающихся по предмету
2.1. Наличие обучающихся - участников и призеров предметных олимпиад,
конкурсов, спортивных соревнований, смотров
Наименование мероприятий |
Уровень |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
||||
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
||
I. Олимпиады (название) |
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Конкурсы (название) |
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Спортивные соревнования (название) |
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Смотры (название) |
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная
работа
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
Уровень |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
||||
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
|
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
Уровень |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
||||
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
|
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов
по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность
работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной
деятельности на результаты обучения и воспитания).
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1-2.3
(работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации
познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной
деятельности в достижении образовательного результата и др.).
3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)
3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и
родителей, благодарности, административные взыскания.
3.2. Рейтинг предмета.
4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся
4.1 Воспитание позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим
ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы.
Создание условий для формирования их социальной компетентности.
4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.
4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ
по предмету.
4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады
по организации и проведению воспитательной работы.
5. Условия, обеспечивающие результат
5.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
5.1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора
педагогом.
5.1.2. Обоснованность рабочей программы.
5.1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы,
прошедшей внешнюю экспертизу:
Наименование образовательной программы |
ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу |
5.1.4. Участие педагога в разработке Программы развития
образовательного учреждения.
5.1.5. Соответствие дидактических и методических материалов
используемому УМК, их систематизация.
5.1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.
5.1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность
использования УМК и программ).
5.2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода
в обучении и воспитании.
5.2.1. Организация и использования материала разного содержания,
вида и формы.
5.2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной
деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности
в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).
5.2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов,
позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий
для свободного высказывания, использования различных способов выполнения
заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу).
5.2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.
5.3. Наличие системы внеклассной работы по предмету
5.3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы
по предмету.
5.3.2. Интеграция с другими предметами.
5.3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
5.3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений
района, города и т.д. в организации внеклассной работы.
5.3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности
внеклассной работы по предмету).
5.4. Профессиональный рост педагога
5.4.1. Непрерывность повышения квалификации:
- Самообразование.
- Прохождение курсов повышения квалификации:
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения (свидетельства) |
- Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конференции, семинара и др. |
Форма участия |
Тема выступления |
Дата |
- Участие в работе МО:
Год |
Вид деятельности |
Результаты работы |
- Работа над методической темой:
Год |
Наименование темы |
Результаты работы |
5.4.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень |
Наименование конкурса |
Итого (с указанием года) |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
5.4.3. Дополнительная аналитическая информация.
6. Использование современных образовательных технологий в процессе
обучения предмету и в воспитательной работе
Наименование технологии |
Использование (необходимо оценить по 3-х балльной системе) 0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует 1 балл - использование элементов технологии 2 балла - использование технологии в полном объеме |
Развивающее обучение |
|
Проблемное обучение |
|
Разноуровневое обучение |
|
Коллективная система обучения (КСО) |
|
Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ) |
|
Исследовательские методы обучения |
|
Проектные методы обучения |
|
"Дебаты" |
|
Дискуссия |
|
Диалог |
|
Модульное и блочно-модульное обучение |
|
Развитие "критического мышления" |
|
Здоровьесберегающие технологии |
|
Система инновационной оценки "Портфолио" |
|
Технология дистанционного обучения |
|
другие (перечислить) |
|
6.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования
технологий).
7. Обобщение и распространение опыта
7.1. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма |
Уровень |
Тематика с указанием года |
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
Выступления на методических объединениях, конференциях |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
7.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций
на муниципальном, областном, федеральном уровнях:
Уровень |
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания, гриф |
Название издательства |
Год издания |
||
Международный Всего: |
|
|
|
|
Всероссийский Всего: |
|
|
|
|
Региональный Всего: |
|
|
|
|
Муниципальный Всего: |
|
|
|
|
7.3. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и
распространения собственного опыта на профессиональный рост и
образовательный результат).
8. Взаимодействие с родителями и представителями социума
8.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.
8.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению
образовательным процессом.
8.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных
задач.
9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие
о результативности деятельности педагога
"____" ________________ 20___ г. _______________________________
подпись аттестуемого
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.