Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3.
Приложение N 3
к приказу
управления образования и науки
Липецкой области
от 25 января 2011 г. N 52
Аналитический отчет
о результатах педагогической деятельности воспитателей,
музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре ДОУ
за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)
____________________________________________________________________
ФИО, должность, наименование ОУ
1. Позитивные результаты освоения образовательной программы
(в том числе парциальных)
1.1. Позитивные результаты развития воспитанников:
Показатели развития детей |
возрастная группа |
возрастная группа |
возрастная группа |
возрастная группа |
||||||||
учебный год |
учебный год |
учебный год |
учебный год |
|||||||||
высокий уровень (%) |
средний уровень (%) |
низкий уровень (%) |
высокий уровень (%) |
средний уровень (%) |
низкий уровень (%) |
высокий уровень (%) |
средний уровень (%) |
низкий уровень (%) |
высокий уровень (%) |
средний уровень (%) |
низкий уровень (%) |
1.2. Результат готовности детей подготовительной группы к школьному
обучению. Доля выпускников ДОУ, получивших высокий и средний уровень
готовности к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего
контроля:
Готовность к школьному обучению |
Доля выпускников ДОУ (%) |
||
высокий |
средний |
низкий |
1.3. Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (спортивных
соревнованиях, фестивалях, конкурсах, кружках):
Наименование мероприятий |
Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) |
учебный год |
учебный год |
учебный год |
учебный год |
||||
кол-во участников |
кол-во призеров (1-3 место) |
кол-во участников |
кол-во призеров (1-3 место) |
кол-во участников |
кол-во призеров (1-3 место |
кол-во участников) |
кол-во призеров (1-3 место |
1.4. Дополнительная аналитическая информация (условия освоения
образовательной программы, отзывы педагогов школы, родителей о готовности
выпускников к обучению и др.)
2. Качество образовательного процесса
2.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
(какие задачи (направления) являются приоритетными, обоснованность
выбора).
2.2. Освоение инноваций:
2.2.1. Освоение новой образовательной программы (наименование программы;
этап освоения программы).
2.2.2. Освоение современных образовательных технологий:
Современные образовательные технологии |
Использование (необходимо оценить по 3-х балльной системе) 0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует 1 балл - использование элементов технологии 2 балла - использование технологии в полном объеме |
Развивающее обучение |
|
Проблемное обучение |
|
Разноуровневое обучение |
|
Коллективный способ обучения (КСО) |
|
Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ) |
|
Проектный метод обучения |
|
Здоровьесберегающие технологии |
|
Информационные технологии |
|
другие (перечислить) |
|
2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения
развития детей:
2.3.1. наличие программ индивидуального развития;
2.3.2. использование разноуровневого обучения.
2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей,
сохранения и укрепления здоровья:
2.4.1. качество образовательной среды, ее развивающий потенциал;
2.4.2. взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе
с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками
и т.д.).
3. Информационно-аналитическое обеспечение педагогической деятельности:
3.1. Характеристика показателей качества педагогического процесса,
педагогического результата;
3.2. Проанализируйте качество образовательного процесса, образовательного
результата и педагогических условий, их обеспечивающие.
4. Результаты непрерывного образования педагога
4.1. Прохождение курсов повышения квалификации за последние 5 лет:
Наименование учреждения |
Название образовательной программы обучения |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения |
4.2. Тема по самообразованию:
Название темы |
Сроки изучения |
Результаты работы |
4.3. Участие в работе МО:
Название темы |
Форма участия |
Результат участия |
Дата |
4.4. Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов:
Уровень и название конференции, семинара |
Форма участия |
Тема выступления |
4.5. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) |
Год |
Наименование конкурса |
Результат участия |
||
участник |
лауреат |
победитель |
4.6. Обобщение и распространение педагогического опыта
4.6.1. Презентация опыта:
Название опыта (тема) |
Уровень презентации опыта (региональный, муниципальный, уровень ОУ) |
Форма презентации (выступления, открытые занятия и др.) |
Год |
4.6.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций
на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Название публикации |
Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) |
Выходные данные |
||
год издания |
название издания |
издательство издания |
5. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие
о результативности деятельности педагога.
"____" ___________________ 20___ г. ________________________________
подпись аттестуемого
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.