Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7.
Приложение N 3
к приказу
управления образования и науки
Липецкой области
от 25 января 2011 г. N 52
Аналитический отчет
о результатах деятельности для педагогов-психологов
в межаттестационный период (за последние 3-5 лет)
_________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, наименование образовательного учреждения
1. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии
с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической
деятельности).
2. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов
педагогической деятельности
2.1. Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по задачам и видам работ.
2.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация
ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами
(направлениями) деятельности педагога-психолога:
Цели, которые администрация ставила перед педагогом-психологом ОУ |
Цели педагога-психолога |
Задачи (направления) педагога-психолога |
2.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности
педагога-психолога ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась
каждая задача, и полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ |
Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача |
Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. |
|
|
2. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень |
|
|
3. Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения |
|
|
4. Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников) |
|
|
5. Психологическое сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности |
|
|
6. Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников) |
|
|
7. Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников) |
|
|
8. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения. |
|
|
2.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности
педагога-психолога ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование.
2.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой
задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ.
2.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты
при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям)
деятельности педагога-психолога ОУ.
2.2. Недостатки в организации работы, их причины.
2.3. Перспективы развития службы практической психологии.
3. Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по следующим группам работ
3.1. Оказание психологической помощи и повышение психологической
компетентности всех участников образовательного процесса (психологическое
просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика,
психологическое консультирование, психологическая коррекция и развитие
и др.).
3.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности
по психологическому сопровождению образования (социально-психологический
мониторинг, социально-психологическое проектирование,
социально-психологическая экспертиза).
3.3. Обеспечение качества реализуемых психологических услуг и
деятельности по психолого-педагогическому обеспечению в целом
(планирование и проектирование педагогом-психологом собственной
деятельности; информационно-методическая работа).
4. Профессиональный рост педагога-психолога
4.1. Повышение квалификации:
Задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ |
В каких направлениях педагог-психолог ОУ повышал квалификацию (укажите темы, форму проведения, объем в часах, место проведения) |
В каких направлениях деятельности у педагога-психолога ОУ есть потребность повышать квалификацию (укажите, по возможности, конкретные темы и форму проведения) |
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса |
|
|
Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень |
|
|
Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения |
|
|
Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников) |
|
|
Психологическое сопровождение детей имеющих особые образовательные потребности |
|
|
Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников) |
|
|
Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников) |
|
|
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения |
|
|
4.2. Какие выводы Вы можете сделать по вопросу повышения квалификации
за межаттестационный период?
5. Обобщение и распространение опыта
5.1. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма |
Уровень |
Тематика с указанием года |
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей |
Региональный |
|
Межмуниципальный |
|
|
Муниципальный |
|
|
Выступления на методических объединениях, конференциях |
Региональный |
|
Межмуниципальный |
|
|
Муниципальный |
|
5.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций
на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень |
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания, гриф |
Название издательства |
Год издания |
||
Международный Всего: |
|
|
|
|
Всероссийский Всего: |
|
|
|
|
Региональный Всего: |
|
|
|
|
Муниципальный Всего: |
|
|
|
|
Уровень ОУ Всего: |
|
|
|
|
6. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие
о результативности деятельности педагога-психолога.
"____" ________________ 20___ г. _________________________________
подпись аттестуемого
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.