Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6.
Приложение N 3
к приказу
управления образования и науки
Липецкой области
от 25 января 2011 г. N 52
Аналитический отчет
о результатах деятельности педагогов дополнительного образования,
методистов, педагогов-организаторов за межаттестационный период
(за последние 3-5 лет)
___________________________________________________________________
ФИО педагога, предмет (направление деятельности), наименование ОУ
1. Характеристика образовательной программы:
Название программы, год |
Тип программы |
Срок реализации |
На какой возраст рассчитана программа |
Кол-во часов по программе |
% выполнения программы за 3 года |
2. Доля обучающихся (в %), полностью усвоивших дополнительную
образовательную программу:
Учебный год |
|
|
|
|
Доля обучающихся |
|
|
|
|
3. Успешность и стабильность достижений уч-ся (участие и победы
в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, т.д.)
Наименование мероприятий |
Уровень |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
||||
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
||
I. Олимпиады (название) |
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Конкурсы (название) |
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Спортивные соревнования (название) |
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Смотры (название) |
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Устойчивость интереса детей к преподаваемому предмету (или к данному
виду деятельности)
4.1. Продолжительность пребывания детей в коллективе. Количество детей
(одних и тех же) на начало и конец года (за 3 года):
Уч. год |
|
|
|
|
||||
Кол-во обучающихся |
На начало года |
На конец года |
На начало года |
На конец года |
На начало года |
На конец года |
На начало года |
На конец года |
4.2. Дополнительная аналитическая информация (характер мотивов ухода
детей из коллектива).
5. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся
5.1. Участие в конференциях:
Уровень/год |
|
|
|
|
||||
Международные |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3место) |
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Участие обучающихся в проектах:
Уровень/год |
|
|
|
|
||||
Международные |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
На уровне ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми
потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности
обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении
образовательного результата и др.)
6. Аналитическая информация о воспитательных результатах
Положительная динамика проявлений личностных качеств воспитанников
в совместной деятельности; нравственные ценности, преобладающие в детском
коллектив, отзывы окружающих о нравственном облике воспитанников,
их поведение в учреждении и вне его и т.п. Наиболее эффективные средства
и методы достижения воспитательных результатов, неиспользованные резервы.
7. Методы диагностики, используемые педагогом:
Название методики, автор |
С какой целью, где и когда применяется |
8. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)
8.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и
родителей, благодарности, административные взыскания.
8.2. Рейтинг предмета.
9. Сохранение здоровья воспитанников
9.1. Соблюдение техники безопасности на занятиях.
9.2. Санитарно-гигиеническое состояние кабинета.
9.3. Использование здоровьесберегающих технологий (целесообразность,
результативность применения).
10. Профессиональный рост педагога
10.1. Непрерывность повышения квалификации.
10.2. Самообразование.
10.3. Прохождение курсов повышения квалификации.
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения (свидетельства) |
10.4. Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конференции, семинара и др. |
Форма участия |
Тема выступления |
Дата |
10.5. Работа над методической темой:
Год |
Наименование темы |
Результаты работы |
10.6. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень |
Наименование конкурса |
Итого |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
11. Использование современных образовательных технологий в процессе
обучения и в воспитательной работе
Наименование технологии |
Использование (необходимо оценить по 3-х балльной системе) 0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует 1 балл - использование элементов технологии 2 балла - использование технологии в полном объеме |
Развивающее обучение |
|
Проблемное обучение |
|
Разноуровневое обучение |
|
Коллективная система обучения (КСО) |
|
Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ) |
|
Проектные методы обучения |
|
"Дебаты" |
|
Дискуссия |
|
Диалог |
|
Модульное и блочно-модульное обучение |
|
Развитие "критического мышления" |
|
Здоровьесберегающие технологии |
|
Система инновационной оценки "Портфолио" |
|
Технология дистанционного обучения |
|
Другие (перечислить) |
|
12. Обобщение и распространение опыта
12.1. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма |
Уровень |
Тематика с указанием года |
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
Выступления на методических объединениях, конференциях |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
12.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций
на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень |
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания, гриф |
Название издательства |
Год издания |
||
Международный Всего: |
|
|
|
|
Всероссийский Всего: |
|
|
|
|
Региональный Всего: |
|
|
|
|
Муниципальный Всего: |
|
|
|
|
12.3. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и
распространения собственного опыта на профессиональный рост и
образовательный результат).
13. Взаимодействие с родителями и общественностью (аналитическая
информация).
14. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие
о результативности деятельности педагога.
"____" ________________ 20___ г. _______________________________
подпись аттестуемого
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.