Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Описательная часть Программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года в качестве важнейшего приоритета установлено соблюдение интересов пользователей автомобильных дорог и населения страны.
Автомобильные дороги общего пользования наряду с другими инфраструктурными отраслями являются важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей.
От их транспортно-эксплуатационного состояния и уровня развития зависит реализация национальных проектов в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства, решение вопросов жилищного строительства, улучшения качества жизни населения.
В настоящее время автомобильные дороги не готовы принять возрастающие объемы грузоперевозок из-за несоответствия автомобильных дорог нормативным требованиям.
Высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние автодорог и мостовых сооружений - наиболее острая проблема дорожной отрасли.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в области составляет 5620 км, из которых 76% не отвечают нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. На сети автомобильных дорог находятся в эксплуатации 218 мостов общей протяженностью 10,73 км, 44% из которых имеют неудовлетворительное техническое состояние. Кроме того, на территории Липецкой области находится около 9000 км автомобильных дорог местного значения, из которых 77% грунтовые.
Более 60% местных дорог не соответствуют требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Более 528 населенных пунктов не имеют выхода на дороги с твердым покрытием. Крайне низкими темпами в области идет развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Прирост сети автомобильных дорог составляет 0,1% в год, что является сдерживающим фактором социально-экономического развития региона.
Возрастающие нагрузки от тяжеловесного транспорта, увеличение интенсивности движения, несоблюдение межремонтных сроков привели к необратимым разрушительным процессам конструкций дорожной одежды автомобильных дорог.
Важной проблемой для дорожного хозяйства является недостаточное оснащение предприятий дорожно-строительной техникой, отвечающей современным требованиям, совершенствование материально-технической базы.
В настоящее время в дорожных предприятиях эксплуатируется более 1500 единиц дорожной техники. Парк дорожно-эксплуатационной техники, принадлежащий этим предприятиям, значительно изношен: часть дорожных машин выработала свой ресурс полностью, часть техники имеет уровень физического износа около 70%.
Снижение себестоимости дорожных работ может быть достигнуто путем ускорения технического переоснащения организаций, занятых содержанием и ремонтом автомобильных дорог. Это позволит повысить качество дорожных работ, конкурентоспособность дорожных предприятий.
Техническое перевооружение дорожных предприятий значительно повысит производительность труда и эффективность производства.
За последние десять лет рост уровня автомобилизации в стране в разы превышает прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования.
Диспропорция роста перевозок к объемам финансирования дорожного хозяйства привели к существенному ухудшению состояния автомобильных дорог и, как следствие, к росту дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
На решение обозначенных проблем и направлена Программа, в которой намечены основные задачи по развитию сети автомобильных дорог в соответствии с необходимым объемом их финансирования.
Постановлением Администрации Липецкой области от 4 декабря 2013 г. N 548 в подраздел 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Срок реализации Программы - 2012 - 2017 годы.
Необходимость повышения конкурентоспособности и эффективности всех отраслей экономики, стимулирования развития торговли, предпринимательской и деловой активности, непосредственно влияющих на качество жизни и уровень социальной активности населения, предопределили цель Программы.
Цель Программы:
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения.
Достижение цели Программы обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач, позволяющих увеличить протяженность сети региональных автодорог с твердым покрытием на 41,0 километра.
Задача 1.
Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них.
В целях решения задачи предполагается реализация мероприятий, в результате которых в 2012 - 2017 годах предусматривается:
строительство и реконструкция 51,5 км автомобильных дорог (в т.ч. строительство - 28,66 км, из них 1491,81 п.м. мостовых сооружений);
строительство и реконструкция мостовых сооружений протяженностью 310,98 п.м;
строительство 66,28 км линий наружного освещения.
Первоочередной задачей в развитии сети региональных автодорог Липецкой области является продолжение строительства автомобильной дороги "Восточный обход промышленной зоны г. Липецка".
С 2011 года начато строительство 1 "Б" пускового комплекса 1-ой очереди строительства данной дороги с вводом в эксплуатацию в 2013 году 1,75 км, из них четыре путепровода общей протяженностью 683,9 п.м.
С 2014 года планируется приступить ко 2-ой очереди строительства автомобильной дороги "Восточный обход промышленной зоны г. Липецка" протяженностью 11,64 км.
В рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", в части оказания государственной поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации в финансировании объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования, планируется построить 12,34 км сельских дорог.
Не менее 6-ти населенных пунктов получат выход автодорог с твердым покрытием на сеть региональных автодорог Липецкой области, что приведет к повышению качества жизни населения.
Кроме этого, с 2014 года планируется приступить к строительству автомобильной дороги "Обход г. Чаплыгина" протяженностью 15,27 км.
Строительство дороги вызвано необходимостью решить проблемы, связанные с движением транзитного автомобильного транспорта по улично-дорожной сети г. Чаплыгина с численностью населения более 13 тысяч человек, что приводит к разрушению дорожного покрытия дорог улично-дорожной сети, концентрации дорожно-транспортных происшествий, ухудшению экологической ситуации.
Создание альтернативного транспортного коридора позволит обеспечить скоростное движение как транзитного, так и городского транспорта, улучшить экологическую обстановку за счет вывода транзитного транспорта за пределы г. Чаплыгина, повысить надежность и безопасность дорожного движения.
В целях повышения безопасности дорожного движения в темное время суток на участках автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты, планируется провести работы по устройству линий наружного освещения протяженностью 66,28 км вдоль автодорог: "Липецк - Грязи" Грязинского района, "Липецк - Усмань" с. Никольское Усманского района, "Липецк - Данков" Липецкого района, "Подъезд к аэропорту" Липецкого района и т.д.
С 2012 года предполагается провести реконструкцию мостов в Воловском, Долгоруковском, Липецком, Чаплыгинском районах, а также построить понтонный мост через реку Дон на автодороге "Задонск - Долгоруково.
Абзац двадцать второй утратил силу
Абзац двадцать третий утратил силу
См. текст абзаца двадцать третьего
Строительство объектов повысит инвестиционную привлекательность области, создаст благоприятные условия для развития экономики области и повышения качества жизни населения, улучшит экологическую обстановку за счет перераспределения транспортных потоков.
Выполнение задачи повышения технического уровня существующих автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений, строительства новых автодорог и сооружений на них позволит:
увеличить протяженность автомобильных дорог регионального значения с твердым покрытием;
увеличить плотность сети автомобильных дорог регионального значения на 1000 кв. км территории области;
снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, работающих в режиме перегрузки;
снизить протяженность мостовых сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
Кроме того, будут обеспечены:
устойчивые транспортные связи по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов области;
безопасные, комфортные условия движения транспорта за счет строительства новых автодорог и обходов населенных пунктов;
частичное решение проблемы "бездорожья", путем выделения средств на строительство автомобильных дорог регионального значения к сельским населенным пунктам.
Задача 2.
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Дорожная сеть Липецкой области в настоящее время эксплуатируется в режиме возросших нагрузок от тяжеловесного транспорта и увеличения интенсивности движения. Основная часть существующих автодорог не соответствует установленным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
Несоблюдение межремонтных сроков привело к необратимым разрушительным процессам конструкций дорожной одежды и искусственных сооружений на них (водопропускные трубы, мосты, путепроводы и т.д.), рост нагрузок от тяжеловесного транспорта отрицательно сказался на состоянии автодорог, значительная часть которых требуют ремонта.
Около 2000 км автодорог находятся в неудовлетворительном состоянии по техническому уровню и эксплуатационному состоянию.
Для решения данной задачи с 2012 года планируется увеличение объемов финансирования ремонтных работ, что улучшит транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них.
С 2011 года ведется капитальный ремонт мостового перехода через реку Дон автодороги "Хлевное - Тербуны" Хлевенского района протяженностью 310,5 п.м. Окончание работ намечено на 2013 год. Запланирован капитальный ремонт моста ч/з р. Семенек на автодороге "Бабарыкино - Измалково" Измалковского района протяженностью 12 метров.
В связи с развитием экономической зоны "Тербуны", увеличением интенсивности движения тяжеловесного транспорта в Тербунском и Воловском районах планируется отремонтировать пять мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
За период 2012 - 2017 годы будет отремонтировано 1187,1 км автодорог регионального значения и 1502,85 п.м. мостовых сооружений.
Ожидаемыми конечными результатами данной задачи являются:
увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели;
увеличение доли мостовых сооружений, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели;
снижение доли дорог, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям от общей протяженности дорог с твердым покрытием.
Задача 3.
Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального значения и повышение безопасности дорожного движения.
Задача обеспечения сохранности существующей сети дорог и повышения безопасности дорожного движения реализуется за счет своевременного и качественного выполнения работ по текущему содержанию автодорог и сооружений на них, проведения комплекса мероприятий по обустройству автодорог современными техническими средствами организации дорожного движения и элементами обустройства.
Состав работ по содержанию автодорог определен Приказом Министерства транспорта РФ от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" и включает в себя более 90 наименований основных работ по летнему содержанию и 15 наименований - по зимнему содержанию.
В качестве мер по повышению безопасности дорожного движения на региональных автодорогах, направленных на снижение дорожно-транспортных происшествий и улучшение условий для участников дорожного движения, планируются следующие основные мероприятия:
обустройство автодорог в соответствии с требованиями технических средств организации дорожного движения;
проведение инженерных работ, направленных на улучшение условий движения на автодорогах (устройство пешеходных дорожек, остановочно-посадочных площадок, установка автопавильонов);
замена существующих светильников на линиях наружного освещения вдоль автомобильных дорог на энергосберегающие;
своевременное и качественное выполнение работ по содержанию автодорог.
абзац пятьдесят шестой утратил силу
См. текст абзаца пятьдесят шестого
Задача 4.
Повышение качества дорожно-строительных работ и усиление контроля за сохранностью автомобильных дорог и сооружений на них за счет применения современной дорожно-строительной и специальной техники.
Задача повышения качества дорожно-строительных работ и усиление контроля за сохранностью автомобильных дорог и сооружений на них в рамках Программы решается за счет направления средств на техническое перевооружение и модернизацию дорожного комплекса области, приобретение современной высокопроизводительной дорожно-строительной и специальной техники.
Задача 5.
Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог регионального значения, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении.
Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог направлено на формирование и поддержание на государственном уровне единого информационного ресурса, содержащего сведения об автомобильных дорогах, их формах собственности, в т.ч. информацию о регистрации прав собственности на них.
По состоянию на 1 декабря 2011 года зарегистрировано право собственности на земельные участки под автодорогами общей протяженностью 1919 км. На конец 2017 года будет зарегистрировано право собственности на земельные участки под автодорогами общей протяженностью 4005 км.
Решение задачи создания базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог осуществляется в рамках исполнения статьи 10 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Задача 6.
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, за счет предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности.
Муниципальным образованиям Липецкой области будут направлены субсидии на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и капитальному ремонту, ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Решение данной задачи позволит снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Постановлением Администрации Липецкой области от 1 августа 2013 г. N 350 в подраздел 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы прогнозно составит - 23991980,4 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2012 год - 2507217,0 тыс. руб.;
2013 год - 3552580,4 тыс. руб.;
2014 год - 3426599,6 тыс. руб.;
2015 год - 3294360,6 тыс. руб.;
2016 год - 5338533,7 тыс. руб.;
2017 год - 5872689,1 тыс. руб.;
Источником финансирования является областной бюджет (дорожный фонд области).
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации области от 02 декабря 2011 года N 422 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда области".
Постановлением Администрации Липецкой области от 27 августа 2012 г. N 347 в подраздел 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - администрация Липецкой области.
Исполнитель Программы - управление дорог и транспорта Липецкой области:
выполняет обязательства по реализации мероприятий Программы в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
обеспечивает выполнение показателей Программы;
осуществляет анализ эффективности программных мероприятий.
Средства областного бюджета (дорожного фонда) бюджетам муниципальных образований предоставляются в виде субсидий на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности в соответствии с условиями предоставления и методиками расчета субсидий на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (приложения 1, 2, 3 к Программе).
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлениями администрации Липецкой области от 10 июня 2011 года N 213 "Об утверждении Порядка ремонта автомобильных дорог регионального значения Липецкой области" и от 10 июня 2011 года N 214 "Об утверждении Порядка содержания автомобильных дорог регионального значения Липецкой области".
Управление дорог и транспорта Липецкой области предоставляет отчетные данные в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области осуществляет информационное сопровождение Программы.
Постановлением Администрации Липецкой области от 4 декабря 2013 г. N 548 в подраздел 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе экономической эффективности, под которой понимается соотношение величины затрат на достижение программных мероприятий к показателям непосредственных результатов.
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития автомобильных дорог регионального значения относятся:
повышение социального уровня и улучшение условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, расширение рынков сбыта продукции;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
создание новых рабочих мест;
сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Программой определены ее плановые показатели и значения эффективности задач:
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составит 41,0 км;
доля протяженности автомобильных дорог регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности дорог составит 91,2%;
плотность сети автомобильных дорог регионального значения на 1000 кв. км территории области составит 208,8 км;
протяженность автомобильных дорог, на которых будут восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели, составит 1187,1 км;
доля автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, от общей протяженности дорог с твердым покрытием составит 68,6%;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 58,6%;
доля протяженности автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, составит 13,9%;
прирост протяженности автомобильных дорог регионального значения с твердым покрытием к сельским населенным пунктам составит 12,34 км.
Плановые показатели и значения эффективности областной целевой программы дорожной деятельности Липецкой области на 2012 - 2017 годы:
Таблица
N |
Наименование |
Единица измерения |
Величина в базовом году (до начала реализации программы) 2011 год |
Плановые значения по периодам действия целевой программы |
Источник определения значения показателей |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||||
1. |
Цель - Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения. |
|||||||||||||||
2. |
Индикатор 1 цели. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности дорог |
% |
88,9 |
90,9 |
90,9 |
91,0 |
91,1 |
91,1 |
91,2 |
Ведомственная отчетность |
||||||
3. |
Индикатор 2 цели. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, работающих в режиме перегрузки |
% |
15,0 |
15,0 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,4 |
13,9 |
Ведомственная отчетность |
||||||
4. |
Индикатор 3 цели. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям от общей протяженности дорог |
% |
76 |
74,8 |
74,3 |
73,8 |
73,8 |
72,8 |
68,6 |
Расчетно, на основании ведомственной отчетности |
||||||
5. |
Задача 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них. |
|||||||||||||||
6. |
Показатель 1 задачи 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная отчетность |
||||||
Строительство, реконструкция автодорог, из них: |
км |
0,75 |
|
1,75 |
3,838 |
5,0 |
6,4 |
34,511 |
||||||||
- строительство мостовых сооружений |
п.м. |
- |
- |
683,9 |
90,7 |
- |
- |
717,21 |
||||||||
7. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
57139,8 |
116610,6 |
293812,3 |
1233381,4 |
1197849,0 |
1819341,7 |
1855556,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
8. |
Экономическая эффективность мероприятий к показателю 1 |
тыс. руб./км |
76186,4 |
- |
167892,7 |
321360,4 |
239569,8 |
284272,1 |
53767,1 |
Расчетно |
||||||
9. |
Показатель 2 задачи 1. Строительство и реконструкция мостовых сооружений |
п.м. |
- |
70,28 |
62,7 |
24 |
45 |
73 |
36 |
Ведомственная отчетность |
||||||
10. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
2944,9 |
56086,7 |
102044,2 |
31500,0 |
73000,0 |
85000,0 |
52000,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
11. |
Экономическая эффективность мероприятий к показателю 2 |
тыс. руб. |
- |
798,0 |
1627,5 |
1312,5 |
1622,2 |
1164,4 |
1444,4 |
Расчетно |
||||||
12. |
Задача 2. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. |
|||||||||||||||
13. |
Показатель 1 задачи 2. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
15,4 |
113 |
168,6 |
153,1 |
111,1 |
278,4 |
362,9 |
Ведомственная отчетность |
||||||
14. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
85954,4 |
604721,2 |
792570,9 |
826730,0 |
633678,0 |
1670252,0 |
2286216,9 |
Ведомственная отчетность |
||||||
15. |
Экономическая эффективность мероприятий к показателю 1 |
тыс. руб. |
5581,4 |
5351,5 |
4700,9 |
5399,9 |
5703,7 |
5999,5 |
6299,9 |
Расчетно |
||||||
16. |
Показатель 2. задачи 2. Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
17. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10000,0 |
|
||||||
18. |
Экономическая эффективность мероприятий к показателю 2 |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
19. |
Показатель 3 задачи 2. Протяженность отремонтированных мостовых сооружений |
п.м. |
- |
17,42 |
177,97 |
246,04 |
130,95 |
471,8 |
113,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
20. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
- |
19977,2 |
87640,1 |
152700,0 |
96100,0 |
280888,4 |
98900,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
21. |
Экономическая эффективность мероприятий к показателю 3 |
|
- |
1146,8 |
492,4 |
620,6 |
733,9 |
595,4 |
875,2 |
Расчетно |
||||||
22. |
Показатель 4. задачи 2. Протяженность капитально отремонтированных мостовых сооружений |
п.м. |
- |
- |
310,5 |
- |
12,0 |
- |
23,17 |
Ведомственная отчетность |
||||||
23. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
12679,0 |
88747,7 |
76080,2 |
2500,0 |
30000,0 |
3000,0 |
20000,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
24. |
Экономическая эффективность мероприятий к показателю 4 |
тыс. руб. |
- |
- |
245,0 |
- |
2500,0 |
- |
863,2 |
Расчетно |
||||||
25. |
Задача 3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального значения и повышение безопасности дорожного движения. |
|||||||||||||||
26. |
Показатель 1 задачи 3. Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и их обустройство средствами организации дорожного движения: |
км |
5620 |
5485 |
5486,8 |
5490,0 |
5490,0 |
5490,0 |
5517,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
27. |
автопавильонами (нарастающим итогом) |
шт. |
1168 |
1248 |
1288 |
1368 |
1518 |
1668 |
1818 |
Ведомственная отчетность |
||||||
28. |
барьерными ограждениями (нарастающим итогом) |
км |
721,93 |
755,33 |
772,03 |
805,43 |
855,43 |
905,43 |
955,43 |
|||||||
29. |
в том числе дорог с твердым покрытием |
км |
4997,95 |
4987 |
4988,8 |
4995,8 |
5000,8 |
5002,7 |
5031,2 |
|||||||
30. |
Показатель 2 задачи 3. Количество мостовых сооружений и их протяженность |
шт./км |
218/10,73 |
218/10,73 |
222/11,41 |
223/11,50 |
223/11,50 |
223/11,50 |
230/12,2 |
Ведомственная отчетность |
||||||
31. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
659231,6 |
765814,2 |
885427,7 |
832138,2 |
852751,1 |
972219,3 |
1012900,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
32. |
Экономическая эффективность мероприятий к показателям |
тыс. руб./км. |
117,3 |
139,6 |
161,4 |
151,6 |
155,3 |
177,1 |
183,6 |
Расчетно, на основании ведомственной отчетности |
||||||
33. |
Задача 4. Повышение качества дорожно-строительных работ и усиление контроля за сохранностью автомобильных дорог и сооружений на них за счет применения современной дорожно-строительной и специальной техники. |
|||||||||||||||
34. |
Показатель 1 задачи 4. Количество приобретенной дорожно-строительной и специальной техники |
ед. |
3 |
14 |
20 |
15 |
29 |
38 |
38 |
Расчетно, на основании ведомственной отчетности |
||||||
35. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
10000,0 |
50 000,0 |
76000,0 |
60 000,0 |
100 000,0 |
150 000,0 |
150000,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
36. |
Экономическая эффективность мероприятия к показателю 1 |
тыс. руб./ед. |
3333,3 |
3571,4 |
3800,0 |
4000,0 |
3448,3 |
3947,3 |
3947,3 |
Расчетно, на основании ведомственной отчетности |
||||||
37. |
Задача 5. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог регионального значения, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении. |
|||||||||||||||
38. |
Показатель задачи 5. Протяженность дорог, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки |
км |
1919 |
1972 |
1972,0 |
2071,0 |
2737,0 |
3403,0 |
4005,0 |
Расчетно, на основании ведомственной отчетности |
||||||
38.1 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 38.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
39. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
250,0 |
582,6 |
200,0 |
1 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
9 040,0 |
Ведомственная отчетность |
||||||
40. |
Экономическая эффективность мероприятия к показателю |
тыс. руб./км |
0,130 |
0,295 |
|
10,1 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Расчетно, на основании ведомственной отчетности |
||||||
41. |
Задача 6. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, за счет предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности. |
|||||||||||||||
42. |
Показатель задачи 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
% |
- |
60,9 |
59,29 |
59,29 |
59,29 |
59,1 |
58,6 |
Расчетно, на основании ведомственной отчетности |
||||||
43. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
- |
804676,8 |
1238805,0 |
286650,0 |
300982,5 |
347832,3 |
378076,2 |
Ведомственная отчетность |
||||||
44. |
Экономическая эффективность мероприятий к показателю 1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Расчетно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.