Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации городского поселения города Чаплыгина
от 23 декабря 2011 г N 55
Административный регламент
муниципального автономного учреждения культуры "Городской культурно-досуговый центр" города Чаплыгина Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание детского населения города Чаплыгина"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию детского населения города Чаплыгина в муниципальном автономном учреждении культуры "Культурно-досуговом центре" города Чаплыгина Липецкой области (далее-муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий работников муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговой центр" города Чаплыгина Липецкой области (далее МАУК ГКДЦ) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. По предоставлению доступа заинтересованным в данной информации лицам к услугам по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию детского населения города Чаплыгина.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию детского населения города Чаплыгина осуществляется отделом детской библиотеки МАУК ГКДЦ.
1.2.1. Местонахождение отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ города Чаплыгина: 399900.Липецкая область, город Чаплыгин, улица М. Горького д. 11 телефон: 2-16-37.Юридический адрес:
399900. Липецкая область, город Чаплыгин, улица Советская, д 74.
Телефон: 2-14-42
Отдел детской библиотеки МАУК ГКДЦ осуществляет предоставление муниципальной услуги с 9.00 часов до 18.00 часов ежедневно, суббота и воскресенье с 9.00 до 16.00, выходной-понедельник.
Обязательным условием работы детской библиотеки является проведение санитарного дня в последнюю пятницу каждого месяца.
В отделе детской библиотеки МАУК ГКДЦ должна быть размещена информация о платных услугах, правила пользования Учреждением и правила поведения в нем, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, прейскурант платных услуг.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 78 "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями)
- Законом Липецкой области 62-ОЗ от 21.07.2003 г. "Об основах библиотечного дела и обязательном экземпляре документов в Липецкой области;
- Уставом МАУК ГКДЦ
- Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) введены в действие Приказом Минкультуры России от 01.11.1994 г N 736;
- Иные федеральные и региональные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в данной сфере.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Пользователем библиотеки может стать ребенок в возрасте от 5 до 15 лет и руководители детским чтением (родители, воспитатели, учителя), независимо от пола, национальности, социального положения.
2.2. Для предоставления муниципальной услуги впервые обратившимся заявителем предоставляется удостоверение личности - паспорт, а дети до 14 лет регистрируются при наличии одного из родителей (попечителя) с предоставлением его удостоверения личности-паспорта.
2.3. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемой литературы или базы данных;
- случаи, когда документа нет в наличии или документ находится у пользователя;
- если пользователь нарушил Правила пользования фондами детской библиотеки.
3. Административные процедуры
3.1. Пользователи имеют право на бесплатное получение следующих библиотечных услуг:
- предоставление информации о наличии в библиотеке конкретного документа;
- оформление процедуры регистрации(записи) и перерегистрации читателей библиотеки;
- предоставление доступа к системе бумажных и электронных каталогов и карточек для получения полной информации о составе фондов библиотеки;
- оказание консультативной помощи при выборе источника информации;
- выдача документов из фондов библиотеки во временное пользование в читальном зале или на абонементе;
При необходимости сотрудник библиотеки устно знакомит пользователя с правилами пользования библиотекой и другой необходимой информацией.
Заполняет читательский формуляр, знакомит с фондами библиотеки, обучает пользованию каталогами и карточками.
3.2. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя с запросом, проверка документов;
- ознакомление заявителя с Правилами пользования детской библиотекой, заполнение читательского формуляра;
- анализ тематики запроса, выдача результата предоставления муниципальной услуги или отказ в выдаче.
3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации пользователям библиотеки о составе библиотечного фонда осуществляется в течении всего рабочего дня.
На оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится в среднем 20 минут на одну услугу.
На обслуживание одного пользователя библиотеки отводится в среднем 15 минут.
Предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда производится в читальном зале- в течение рабочего дня в соответствии с режимом библиотеки.
Обоснованием для отказа в оказании муниципальной услуги по обеспечению доступа детей к библиотечным фондам может быть нарушение правил пользования библиотекой.
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г N 59 "О порядке рассмотрения и обращения граждан Российской Федерации"
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в соответствии с режимом работы отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Административная процедура контроля за оказанием муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административного регламента и за принятием решений работниками отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующей отделом.
4.3. Заведующая отделом детской библиотеки проводит контроль ежедневно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работника отдела детской библиотеки МАУК ГКДЦ, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
- в несудебном порядке путем обращения подчиненности к начальнику отдела социально-культурного развития администрации городского поселения города Чаплыгина, начальнику отдела финансов и экономики администрации городского поселения города Чаплыгина, главе администрации городского поселения города Чаплыгина.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых пользователь муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, пользователь муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте), о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы и представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения города Чаплыгина жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации городского поселения города Чаплыгина, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Глава города Чаплыгина |
В.Н. Скуратов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.