Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Данковского муниципального района
от 27 октября 2011 г. N 1214
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ" (далее- Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера.
2. Заявителями государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера, являются граждане, обратившиеся в муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Данковского муниципального района (далее - МФЦ).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ.
4. Предоставление государственной услуги осуществляет МФЦ и Архивный отдел администрации Данковского муниципального района (далее - Отдел).
5. Результатом предоставления государственной услуги является получение консультации по вопросам выдачи архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа.
6. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут при личном (устном) обращении, и не более 10 минут по телефону, не более 2-х дней с момента получения почтового отправления и отправления по электронной почте.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 22.10. 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19. "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Распоряжением главы администрации Данковского района от 04.04.2006 г. N 69 "Положение об Архивном отделе администрации Данковского района".
8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
9. Максимальный срок ожидания в очереди для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.
10. Центральный вход в здание, где расположен МФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании МФЦ, месте нахождения, режиме работы.
11. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания (зал ожидания), места информирования, места для приема (клиентский зал).
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Консультации по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов осуществляется специалистами МФЦ, ответственными за предоставление информации.
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в МФЦ (при личном обращении);
- с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно - телекоммуникативных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
13. Местонахождение и почтовый адрес МУ "МФЦ": Строителей ул., д. 10, г. Данков, Липецкая область, Российская Федерация, 399850
Контактный телефон (8-474-65)-6-63-58
Адрес электронной почты E-mail: arhivdank@yandex.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc48.ru
Местонахождение и почтовый адрес Отдела: Володарского ул., д. 7, г. Данков, Липецкая область, Российская Федерация, 399850
Контактный телефон (8-474-65)-6-62-81
Адрес электронной почты E-mail: arhivdank.@yandex.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет: Е-mail: arhivdank.@yandex.ru
Официальная информация об Отделе размещена на сайте администрации Данковского муниципального района.
14. График приема в Отделе по вопросам предоставления государственной услуги:
- понедельник-пятница: с 9.00 до 13.00;
График приема в МФЦ:
- понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00;
- пятница: с 8-00 до 14.00;
- перерыв: с 13.00 до 14.00;
- суббота: с 8-00 до 13-00 без перерыва
15. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан (устные обращения);
- по электронной почте
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление информации, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. При осуществлении консультирования специалист, ответственный за предоставление информации, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
- перечень сведений (документов), необходимых для получения архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа, указанных в анкете- заявлении (приложение N 1);
- сведения о наличии или отсутствии документов по личному составу в Отделе;
- график работы МФЦ и Отдела, их местонахождение.
Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обращения.
18. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения.
19. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется почтой в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
20. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием граждан и регистрация обращения;
- консультация по вопросам оказания государственной услуги.
21. Основанием для начала административных процедур является:
- личное обращение заявителя (его представителя);
- поступление обращения в адрес МФЦ посредством почтовой (электронной) связи.
22. Специалист, ответственный за предоставление информации, при личном обращении устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет его полномочия.
23. Специалист, ответственный за предоставление информации, регистрирует принятое при личном обращении или поступившее посредством почтовой (электронной) связи обращение в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
24. Специалист, ответственный за предоставление информации, осуществляет и поиск необходимой информации и консультирование заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
25. При направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес МФЦ, по вопросу, относящемуся к компетенции Отдела, поступившее обращение передается в электронном виде на адрес электронной почты Отдела.
Отдел направляет ответ не позднее двух дней с момента поступления обращения на адрес электронной почты.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
26. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела.
27. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
29. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Заявитель в своем обращении (жалобе) в письменной форме или в форме электронного документа указывает:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
31. Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости- с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
32. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Отдела, направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении (жалобе).
33. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Отдел, для рассмотрения которого требуется обращение к архивным документам, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях начальник Отдела, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
34. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия инициатора обращения (жалобы) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
35. Отдел при получении письменного обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Отдела, а также членов их семей, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
36. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
37. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 27 октября 2011 г. N 1214 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.