Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области
от 12 января 2012 г. N 2
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"
8 июня 2012 г., 18 сентября 2014 г., 19 октября 2015 г., 30 июня, 31 октября 2016 г.
В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов согласно приложению.
Начальник управления |
Н. Австриевских |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
8 июня 2012 г., 18 сентября 2014 г., 19 октября 2015 г., 30 июня, 31 октября 2016 г.
I. Общие положения
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од в пункт 1.1 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - административный регламент) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - государственная услуга). Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 18 сентября 2014 г. N 92-од в пункт 1.2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители). В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации постоянно проживающие (зарегистрированные) на территории Липецкой области либо временно зарегистрированные по месту жительства на территории Липецкой области (при отсутствии постоянной регистрации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения управления: 398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
1.3.2. График работы управления:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30
пятница с 08.30 до 16.30
перерыв с 13.00 до 13.48.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Информацию о месте нахождения управления, графике работы заявители могут получить по номерам контактных телефонов.
1.3.4. Контактные телефоны: 8 (4742) 77-47-54 и 77-53-64.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.5. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: http://www.ohotnadzor48.ru.
Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од в подпункт 1.3.6 пункта 1.3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.6. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
в управлении при посещении заявителем путем устного консультирования либо по информации, размещенной на информационных стендах;
при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);
при информировании заявителя по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.7. На информационных стендах в помещениях управления, на официальном сайте управления http://www.ohotnadzor48.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адрес электронной почты управления;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
- актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
- четкость в изложении материала.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од в пункт 2.2 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - управление).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача охотничьего билета или аннулирование охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступление в управление заявления и сопутствующих документов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
- распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области".
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од в пункт 2.6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления:
- заявление (Приложение 1);
- в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в случае подачи заявления в форме электронного документа личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
а) формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
б) минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
в) фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
г) максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
- копия основного документа, удостоверяющего личность (при предъявлении подлинника), в необходимом для оказания государственной услуги объеме (2-я и 3-я страницы документа и страница документа с действующей отметкой о регистрации заявителя по месту жительства).
Порядок предоставления документов:
- заявления о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме (Приложение 1, далее - заявление), и иных необходимых документов подаются лично заявителем или направляются почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде путем заполнения заявления на портале государственных и муниципальных услуг, предварительно зарегистрировавшись на портале.
При обращении заявителя в электронной форме заявление подписывается в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Датой подачи заявления в форме электронного документа считается день регистрации заявления в управлении.
Возможность направления заявления через портал государственных и муниципальных услуг предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале. Если заявитель не зарегистрирован на портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг.
При заполнении электронной формы документа на портале государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. При заполнении электронной формы заявитель дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по сети Интернет.
При подаче заявления в форме электронного документа специалист управления уведомляет заявителя о дате выдачи охотничьего билета с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;
- несоответствие заявления форме, указанной в Приложении 1 к административному регламенту.
2.8. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од в пункт 2.10 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в управление заявления не должен превышать 15 минут.
2.11. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении.
2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 31 октября 2016 г. N 90-од в пункт 2.13 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество место ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов.
Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 8 июня 2012 г. N 53-од в подпункт 2.14.2 пункта 2.14. раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.14.3. Заявитель взаимодействует со специалистами управления:
- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут.
- при получении охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 8 июня 2012 г. N 53-од в пункт 3.1. раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов заявителя (далее - документы);
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента;
- отказ в приеме документов;
- регистрация документов; - оформление охотничьего билета;
- выдача охотничьего билета; - замена охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од пункт 3.2 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление заявления, которое подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, либо поступило в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од в пункт 3.3 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Специалист управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов (далее - специалист управления), проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента, регистрирует представленные документы в день их поступления.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист управления регистрирует заявление, оформляет в письменном виде отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и вручает его и представленные документы заявителю, либо направляет отказ в приеме документов и представленные документы по почте. При отказе в приеме формы электронного документа специалист управления вносит информацию об отказе управления в информационную базу данных управления и на портал государственных и муниципальных услуг, а так же направляет отказ заявителю.
В случае предоставления документов лично заявителю, по его инициативе, специалист управления расписывается на дубликате заявления, представленном заявителем, о приеме документов с указанием даты приема и фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
В случае предоставления документов лично заявителем и соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист управления уведомляет заявителя под роспись о дате выдачи охотничьего билета.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4. Специалист управления оформляет охотничий билет и передает его на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.5. Уполномоченное на подписание билетов лицо подписывает охотничий билет и передает его специалисту управления.
Специалист управления ставит печать управления на охотничий билет и в случае направления заявителем документов в управление по почте уведомляет заявителя о дате выдачи охотничьего билета по телефону или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од в пункт 3.6 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6. Выдача охотничьего билета производится при личном обращении заявителя под роспись.
3.7. В случае утраты охотничьего билета выдается новый охотничий билет с учетом требований п. 3.2.-3.7. настоящего административного регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
3.8. Охотничий билет аннулируется в случае:
- несоответствия физического лица требованиям законодательства;
- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
- судебного решения.
3.9. Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме (Приложение 2). Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет.
3.10. В случае поступления соответствующих документов в управление специалист управления проверяет заявление на предмет его соответствия требованиям законодательства и административного регламента, регистрирует представленные документы вдень их поступления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.11. Специалист управления готовит проект решения об аннулировании охотничьего билета (Приложение 3) и передает его на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.12. Начальник управления подписывает решение об аннулировании охотничьего билета и передает его специалисту управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.13. Специалист управления направляет заказным письмом решение физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.14. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании. Аннулированный охотничий билет передается специалисту управления и подлежит хранению в соответствии с законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника управления.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 18 сентября 2014 г. N 92-од пункт 4.2 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.2. "Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 18 сентября 2014 г. N 92-од раздел IV настоящего Административного регламента дополнен пунктом 4.4
4.4. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 18 сентября 2014 г. N 92-од раздел IV настоящего Административного регламента дополнен пунктом 4.5
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) управления, его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
5.4. Жалоба заявителя на действия (бездействие) управления, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также начальнику управления.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.8. Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.13. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.14. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од пункт 5.15 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приказом Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 8 июня 2012 г. N 53-од настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов
(с изменениями от 8 июня 2012 г.)
В управление по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой области
Заявление
о получении охотничьего билета Единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
(Ф.И.О.)
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________________
3. Место рождения _______________________________________________________
4. Почтовый адрес _______________________________________________________
5. Номер контактного телефона ___________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет Единого федерального образца.
На обработку своих персональных данных согласен.
"___"___________ 20____ _____________
(подпись)
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
_____________
(подпись)
Непогашенной или неснятой судимости за совершенное умышленное
преступление не имею.
_____________
(подпись)
Приложение:
1. Две личные фотографии;
2. Копия основного документа удостоверяющего личность на ___ листах.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов
В управление по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой области
Заявление
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
(Ф.И.О.)
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________________
3. Место рождения _______________________________________________________
4. Почтовый адрес _______________________________________________________
5. Номер контактного телефона ___________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
Прошу аннулировать мой охотничий билет серия _________ номер ___________.
"___" ______________ 20___ ________________________________
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов
Реквизиты управления Заявителю
__________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой области уведомляет Вас о том, что Ваш
охотничий билет серия ________ номер _______ аннулирован "___" _______ г.
Подпись
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
/-----------------------------------------\
| прием заявления и документов заявителя |
\-----------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| проведение проверки представленных |
| документов на соответствие их |
| требованиям законодательства и |
| административного регламента |
\-----------------------------------------/
| |
|
| /----------------------\
| | отказ |
| | в приеме документов |
| \----------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| регистрация документов |
\-------------------------------------------------------/
| | |
/-------------------\ /--------------------\ /--------------------\
| оформление | | аннулирование | | замена охотничьего |
|охотничьего билета | | охотничьего билета | | билета |
\-------------------/ \--------------------/ \--------------------/
| |
/-------------------\ /--------------------\
| выдача | | выдача охотничьего |
|охотничьего билета | | билета |
\-------------------/ \--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов осуществляет Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области.
Приведен перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
Определен срок предоставления государственной услуги, составляющий не более 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления и других сопутствующих документов.
Результатом является выдача охотничьего билета или аннулирование охотничьего билета.
Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 12 января 2012 г. N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 10 февраля 2012 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 июня 2019 г. N 72-од
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 24 августа 2018 г. N 100-од
Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 31 октября 2016 г. N 90-од
Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 30 июня 2016 г. N 62-од
Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19 октября 2015 г. N 115-од
Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 18 сентября 2014 г. N 92-од
Приказ Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 8 июня 2012 г. N 53-од