Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к положению N 1
Аналитическая справка (информационная карта)
о результатах, достигнутых учителем
1. Ф.И.О. _______________________________________________________________
2. Предмет ______________________________________________________________
3. Место работы _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Учебная нагрузка _____________________________________________________
4. Стаж педагогической работы ___________________________________________
5. Квалификационная категория ___________________________________________
6. Наименование организации, выдвинувшей Претендента на участие
в конкурсе (N протокола и дата заседания по выдвижению претендента) _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
Критерии оценки учителя (1) |
Показатели, источники |
||||
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года |
1.1. Качество знаний обучающихся ( "4", "5") по предмету за 3 года: динамика (%). Количество классов и обучающихся в них. |
1.2. Уровень обученности ( "3", "4", "5") по предмету за 3 года: динамика (%). Количество классов и обучающихся в них. |
1.3. Участие обучающихся в предметных олимпиадах: перечень олимпиад, их уровень - за 3 года. Результативность участия. |
1.4. Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем. |
|
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
2.1. Руководство кружками, факультативами и т.д. |
2.2. Количество и процент обучающихся, участвующих во внеурочной работе, осуществляемой Претендентом. |
2.3. Участие обучающихся в научно-практических конференциях: тематика конференций, их уровень; охват обучающихся, результативность - за 3 года. |
2.4. Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем. |
|
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя в воспитательной работе |
3.1. Традиции работы с детьми, развитие самоуправления в ученическом коллективе. |
3.2. Результаты работы с детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности, отсутствие правонарушений или позитивная динамика изменений. |
3.3. Организация участия обучающихся в жизни общеобразовательного учреждения, в решении проблем местного социума. |
3.4. Формы, методы, направления работы с родителями, ее системность и комплексность; |
3.5. Результаты работы по выполнению функций классного руководителя. |
4. |
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
4.1. Развивающие образовательные технологии (проектные, исследовательские и др.); обоснование использования, результативность. |
4.2. Разработка и использование авторских инновационных проектов, программ, методик; обоснование использования, результативность. |
4.3. Дополнительные показатели использования образовательных технологий учителем. |
|
|
5. |
Обобщение и распространение собственного инновационного педагогического опыта на городском, областном и (или) всероссийском уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
5.1. Наличие публикаций, печатных работ на городском, областном и всероссийском уровнях: перечень, сроки издания |
5.2. Организация методических семинаров и круглых столов городского и областного уровней: перечень, сроки проведения, состав участников |
5.3. Участие в научно-практических конференциях городского, областного и всероссийского уровней: темы, сроки проведения, результативность |
5.4. Методическое руководство группой педагогов на школьном, городском, областном и всероссийском уровнях: категория участников, результаты. |
5.5. Ведение экспериментальной работы на школьном, городском, областном и всероссийском уровнях: статус, тематика, продолжительность, результативность. |
6. |
Участие в городских, областных и всероссийских профессиональных конкурсах |
6.1. Городской уровень: название конкурса, сроки проведения, результат. |
6.2. Областной уровень: название конкурса, сроки проведения, результат. |
6.3. Всероссийский уровень: название конкурса, сроки проведения, результат. |
|
|
7. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
7.1. Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование учреждения, название программы, количество часов, вид документа. |
7.2. Участие в семинарах, лабораториях, творческих мастерских, методических объединениях на городском, областном и всероссийском уровнях: статус, тема. |
7.3. Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени, звания. |
7.4. Дополнительные показатели. |
|
Требования к оформлению информационной карты (аналитической справки)
учителя:
- папка - прозрачная с подписью на корешке (наименование образовательного
учреждения, фамилия, имя и отчество педагога полностью, должность и
предмет) и дополнительным пустым файлом в начале папки для бланка
экспертного заключения;
- каждая страница аналитической справки помещается в отдельный файл,
не допускается скрепление страниц;
- размер шрифта - не менее 12;
- не допускается изменение структуры аналитической справки (очередность
разделов, показателей и т.д.);
- очередность расположения материалов в папке:
1. пустой файл в начале папки для бланка экспертного заключения;
2. представление заявителя;
3. аналитическая справка;
4. согласие учителя на обработку персональных данных.
_____________________________
(1) Авторские инновационные проекты, программы, разработки по обучению и
развитию обучающихся могут быть описаны в различных разделах
информационной карты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.