• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 7 сентября 2009 г. N А35-174/09-С18 Поскольку налогоплательщик является федеральным органом исполнительной власти, в котором законодательно предусмотрена служба в милиции, и имущество, находящееся в федеральной собственности, закреплено на праве оперативного управления, данное имущество не признается объектом налогообложения. Суд правомерно признал недействительным оспариваемое решение Инспекции о привлечении заявителя к налоговой ответственности за непредставление последним в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу ст. 9 Закона "О милиции" подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел относятся к милиции общественной безопасности. Основными задачами милиции общественной безопасности являются обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к компетенции милиции общественной безопасности.

...

Пунктом 46 Положения также установлено, что имущество, приобретенное за счет средств, выданных отделу по смете, закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Таким образом, поскольку отдел вневедомственной охраны является федеральным органом исполнительной власти, в котором законодательно предусмотрена служба в милиции, и имущество находящееся в федеральной собственности, закреплено на праве оперативного управления, то данное имущество не признается объектом налогообложения в соответствии с п.п. 2 п. 4 ст. 374 НК РФ.

На основании изложенного, у налогового органа отсутствовали правовые основания для привлечения отдела вневедомственной охраны к налоговой ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 7 сентября 2009 г. N А35-174/09-С18


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании