• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 7 июля 2010 г. по делу N А23-77/2010А-21-3 Поскольку административным органом не представлено доказательств того, что реализуемая Обществом продукция является контрафактной, суд правомерно отказал в удовлетворении требования Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства о привлечении Общества к административной ответственности за незаконное использование товарного знака (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из материалов дела усматривается, что обществу вменяется незаконное использование товарного знака "М" при розничной продаже спичек по цене 100 руб. за штуку, зажигалок по цене 500 руб. за штуку, ручек по цене 1000 руб. за штуку с нанесенным на них товарным знаком.

Между тем, доказательств того, что реализуемая обществом продукция (спички, зажигалки, ручки) является контрафактной, в материалы дела не представлено.

Таким образом, реализация товара, не являющегося контрафактным и выпущенного компанией - обладательницей прав на товарные знаки не содержит признаков незаконного воспроизведения товарных знаков, поэтому не образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного статьей 14.10 КоАП РФ.

Вытекающее из принципа соблюдения баланса частных и публичных интересов ограничение распространения норм публично-правовой ответственности, в том числе административной, на область гражданско-правовых деликтов, к категории которых относится и нарушение права на товарный знак, а также принцип установления административной ответственности только за деяния, представляющие угрозу публичным интересам, позволяет сделать вывод о том, что не всякое нарушение права на товарный знак образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного статьей 14.10 КоАП РФ, а лишь то, которое связано с оборотом контрафактных товаров, этикеток, упаковки товаров, как содержащее объективные признаки угрозы публичным интересам (аналогичная правовая позиция отражена в постановлении ВАС РФ от 3 февраля 2009 N 10458/08)."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 7 июля 2010 г. по делу N А23-77/2010А-21-3


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании