• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 12 августа 2010 г. по делу N А62-277/2010 Удовлетворяя требование Департамента по здравоохранению о привлечении Общества к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии и за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, суд обоснованно исходил из доказанности в действиях Общества состава административного правонарушения (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Учетная и отчетная медицинская документация обществом ведется с нарушениями (отсутствует журнал учета приема пациентов, медицинские карты стоматологических больных не содержат необходимых сведений (т. 1, л.д. 38, 39), в частности, отсутствуют сведения о перенесенных заболеваниях, результатах объективного исследования, полного осмотра полости рта), что не позволяет в полном объеме определить качество оказываемых медицинских услуг, применяемые технологии, точность поставленного диагноза (нарушен подпункт "л" пункта 5 Положения о лицензировании).

Таким образом, выводы обеих судебных инстанций о наличии в действиях общества составов вмененных административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление деятельности без соответствующей лицензии), частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление деятельности с нарушением лицензионных требований - нарушение подпунктов "и", "л" пункта 5 Положения о лицензировании), частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление деятельности с грубым нарушением лицензионных требований - нарушение подпунктов "а", "б", "г", "е", "ж" пункта 5 Положения о лицензировании), подробно мотивированы и оснований для признания их неправомерными не имеется.

...

Судом была правомерно установлена реальная совокупность административных правонарушений, то есть совершение вмененных административных правонарушений различными действиями общества. Каждое из совершенных обществом правонарушений, предусмотренных частями 2, 3, 4 статьи 14.1 КоАП РФ, является самостоятельным законченным правонарушением, в связи с чем в соответствии с положениями части 1 статьи 4.4 КоАП РФ наказание было назначено за каждое правонарушение в отдельности.

Доводы заявителя о необходимости применения в данном случае части 2 статьи 4.4 КоАП РФ не опровергают выводы судов и не подтверждают неправильного применения судебными инстанциями норм права."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 12 августа 2010 г. по делу N А62-277/2010


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании