• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 5 марта 2011 г. по делу N А14-5955/2010/155/5

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"То обстоятельство, что ООО "Т" составило свой проект муниципального контракта, соответствующий, по его мнению, аукционной документации, и данный проект направлялся в адрес Администрации городского округа город Воронеж не принято во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку согласно п. 28.5 конкурсной документации обязанность по составлению проекта муниципального контракта и направлению его поставщику лежит на заказчике, а, следовательно, в рассматриваемом случае предложение по заключению договора должно исходить именно от заказчика, а не от победителя торгов.

В этой связи суд апелляционной инстанции обоснованно указал, что направление ООО "Т" в адрес Администрации своего варианта проекта контракта лишь выражает его несогласие с вариантом, представленным заказчиком, и не влечет урегулирования возникших разногласий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Более того, как установлено судами, и после истечения предусмотренного законом двадцатидневного срока на подписание муниципального контракта или составления протокола разногласий Администрация предлагала ООО "Т" явиться для заключения контракта, однако общество данное предложение не приняло.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции оценил как необоснованный довод ООО "Т" об уклонении Администрации городского округа город Воронеж от заключения муниципального контракта.

Кроме того, в материалах дела отсутствуют сведения о том, что ООО "Т" в соответствии с абз. 2 п. 5 ст. 448, абз. 2 п. 3, п. 5 ст. 528 Гражданского кодекса РФ обращалось в суд с требованием о понуждении ответчика заключить контракт или об урегулировании имеющихся разногласий по контракту.

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Администрация городского округа город Воронеж имела основания расценить действия ООО "Т" как уклонение победителя аукциона от подписания контракта, а, следовательно, заказчик в соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 был вправе заключить соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров для муниципальных нужд N 8-инф от 22.04.2010 с ООО "Б" как с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 5 марта 2011 г. по делу N А14-5955/2010/155/5


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании