Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 15 марта 2011 г. N Ф10-4466/2009 по делу N А08-1635/2009-16

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из экспертного заключения от 06.09.2010 ФГУ "29 конструкторско-технологический центр" следует, что, исследовав поступившие документы, проанализировав нормативную и техническую документацию, эксперт в ходе исследования пришел к выводам о недопустимости перевозки грузов из-за невыполнения требований по безопасности перевозки, неудобства погрузки - выгрузки, и необходимости существенной доработки для обеспечения возможности таких перевозок.

Кроме того, с учетом наличия тягово-сцепных устройств и буксирных крюков с фиксаторами в сочетании с высокой проходимостью машин экспертом сделан вывод о том, что основным назначением этих машин является буксировка транспортных средств, устройств или грузов.

Учитывая изложенное, предназначение машин с низкой скоростью движения, большой мощностью двигателя и высокой проходимостью, непригодных для передвижения по дорогам общего пользования с твердым покрытием, оборудованных приспособлениями для буксировки прицепов, даже при наличии внутри корпусов этих машин свободного места, пригодного для размещения дополнительного груза, и внешних багажников незначительной емкости, является использование данной техники для буксировки тяжелых грузов, а не для их перевозки.

Исходя из указанной совокупности технических и функциональных характеристик, суд пришел к обоснованному выводу о том, что транспортные гусеничные машины на базе демилитаризованных тягачей типа МТ-ЛБ наиболее сходны с категорией "тракторы", классифицируемой в товарной позиции 8701.

Также кассационная коллегия учитывает, что в период принятия решения N 10101000-25-32/54 от 03.03.2009, действовало решение Белгородской таможни N 10101000/17-27/242 от 11.07.2005, согласно которому транспортно-гусеничная машина ТГМ-126-2 (сходная конструктивная база используется в демилитаризованных тягачах типа МТ-ЛБ), предназначенная для перевозки людей и грузов в сложных природно-климатических условиях была отнесена Таможней к подсубпозиции ТН ВЭД России 8701 30 900 0 - "тракторы гусеничные прочие" ... . Заявленный декларантом код ТН ВЭД 8702 10 199 1 был отменен. При этом сведения о товаре, которые позволили таможне указать код ТН ВЭД 8701 30 900 0 и отражаются в графе 31 ГТД следующие: "Транспортная гусеничная машина ТГМ-126-2 на базе МТ-ЛБв и МТ-Лбу предназначена для перевозки людей и грузов в сложных природно-климатических условиях (в кабине 4 посадочных места, включая водителя, в салоне 8 мест, грузоподъемность 4000 кг) и проживания экипажа в салоне вдали от населенных пунктов, плавающая, выполнена в снего-болотном варианте."


Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 15 марта 2011 г. по делу N А08-1635/2009-16


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании