Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области
от 14 июня 2012 г. N 71
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области"
17 июля 2012 г., 16 октября 2013 г., 9 февраля 2015 г., 18 января 2016 г., 8 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (приложение).
Руководитель инспекции |
Г. Пищулин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области
17 июля 2012 г., 16 октября 2013 г., 9 февраля 2015 г., 18 января 2016 г., 8 июня 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, по заявлениям юридического или физического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Инспекция осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов являются юридические и физические лица (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83.
4. График работы Инспекции:
понедельник - четверг |
с 08.30 до 17.30 |
пятница |
с 08.30 до 16.30 |
перерыв |
с 13.00 до 13.48 |
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приему и выдаче документов:
понедельник |
08.30 - 13.00 |
среда |
08.30 - 13.00 |
пятница |
08.30 - 13.00 |
В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом по месту нахождения машин.
6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru.
7. Информацию о месте нахождения Инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru.
8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72.
9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru, igtn@gtn-lipetsk.ru.
10. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурных подразделений (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги, представлены в Приложении 2 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции.
11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информационных стендах;
при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru.
12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.umfc48.ru, размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление услуги;
реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - государственная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путем приема документов и выдачи результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее - Соглашение).
15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования либо отказ в проведении оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования.
17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (далее - акт осмотра);
мотивированного отказа в представлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги - семь рабочих дней со дня получения заявления о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машины или оборудования (далее - заявление).
19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заявителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента совершения регистрационных действий.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 в пункт 20 подраздела 8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Совета министров - Правительства Российской Федерации N 1291 от 13 декабря 1993 года "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года N 34-р "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области";
постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года N 10/5 "О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области";
постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг".
9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
21. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, принадлежащих юридическому лицу, а также его обособленному подразделению, представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 3 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий - (в подлиннике) - при необходимости;
4) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);
5) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии).
22. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, принадлежащих физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 4 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий - (в подлиннике) - при необходимости;
4) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);
5) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
23. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относятся:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей);
документ об уплате сборов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России).
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей) может быть получена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России).
Документом об уплате сборов в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Документом об уплате сборов в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств.
24. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 21 - 22 Регламента;
обращение для оценки технического состояния машин и оборудования не поднадзорных органам гостехнадзора Российской Федерации;
несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и (или) оборудования, представленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владения поднадзорными машинами или оборудованием;
отсутствие факта уплаты либо размер уплаченных сборов ниже установленного размера.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 подраздел 14 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14. Порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление государственной услуги
29. Заявитель уплачивает сборы до подачи заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги.
30. Сборы уплачиваются заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты сборов заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты сборов заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком.
Факт уплаты сборов заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате сборов, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
31. В соответствии с постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года N 10/5 "О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области" за предоставление услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса взимается установленный сбор в следующих размерах:
оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования - 130 рублей за единицу;
оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных машин - 120 рублей за единицу;
оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных машин - 130 рублей за единицу;
оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин - 130 рублей за единицу;
оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод, - 130 рублей за единицу;
оценка технического состояния, определение остаточного ресурса прицепов - 80 рублей за единицу.
32. Реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе "Государственная пошлина и сборы".
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 подраздел 15 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
33. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
35. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета должностным лицом Инспекции, принявшим заявление непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через портал государственных услуг Липецкой области и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
36. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
37. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
38. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге;
точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин для их осмотра - 2; с выездом - 3.
Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудования для их осмотра - 1 час, с выездом - 2 часа.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 в пункт 40 подраздела 20 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение;
2) согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования;
3) проведение осмотра машины и (или) оборудования на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса;
4) оформление и выдача акта осмотра заявителю (Приложение 5 к Регламенту) либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю;
5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
42. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:
федеральной налоговой службой (ФНС России);
федеральным казначейством (Казначейством России).
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 42.1
42.1. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 42.2
42.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, МФЦ.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 42.3
42.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru.
В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 42.4
42.4. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предоставляться в электронной форме.
Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.
43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 6 к Регламенту.
21. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение
44. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 21 - 22 Регламента.
45. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Регламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра.
В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на портале государственных услуг Липецкой области и подписывается заявителем.
46. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области:
устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
47. Утратил силу. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 пункт 48 подраздела 21 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
48. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением.
49. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обособленных подразделений - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заявителю уведомление, по форме, установленной Приложением 7 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ - информирует заявителя о принятии документов, либо отказе в приеме документов путем размещения информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http:// www.gtn-lipetsk.ru.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
50. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
51. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих факт уплаты сборов за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 21 - 22 Регламента. Поднадзорность машины и (или) оборудования органам гостехнадзора РФ.
53. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 Регламента.
54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
22. Согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования
55. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
56. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области согласовывает с заявителем лично или посредством электронных средств связи место, дату и время проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. Назначенная дата не должна превышать 3-х рабочих дней со дня подачи заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ, в Инспекцию.
57. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является назначение места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования.
59. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в заявление о месте, дате и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования.
23. Проведение осмотра машины и (или) оборудования, на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса
60. Основанием для начала административной процедуры является представление машины и (или) оборудования к осмотру в согласованном с заявителем месте и времени.
61. Осмотр начинается с проверки соответствия идентификационных данных машин, указанных в регистрационных документах (для машин, регистрируемых органами гостехнадзора РФ) либо документах, подтверждающим законность владения поднадзорными машинами и (или) оборудованием, не подлежащих государственной регистрации.
62. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
63. Во время осмотра главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
наличие заводской технической документации;
соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
64. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
65. Критерием принятия решения является проведенный осмотр на предмет оценки технического состояния машины и (или) оборудования.
66. Результатом административной процедуры является определение физических характеристик оцениваемых машин и (или) оборудования.
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
24. Оформление и выдача акта осмотра заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю
68. Основанием для начала административной процедуры является проведенная оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования.
69. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области осуществляет:
ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; оформление акта осмотра.
70. При оформлении акта осмотра используется терминология, принятая в нормативной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей.
71. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин или оборудования и снижения влияния субъективности, используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая терминология:
Таблица
Характеристика состояния машин или оборудования
Физическая характеристика состояния машин или оборудования |
Оценка состояния |
Износ % |
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации |
Новое |
0 - 10 |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей |
Очень хорошее |
10 - 20 |
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта |
Хорошее |
20 - 40 |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия |
Удовлетворительное |
40 - 60 |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
Условно пригодное |
60 - 75 |
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
Неудовлетворительное |
до 80 |
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающим экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту |
Предельное |
80 и более |
72. В разделе "Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора" главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области вносит выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.) делает заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе машин и оборудования.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента окончания проведения осмотра.
73. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ.
74. Для выдачи документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов для передачи.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
75. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов.
76. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
77. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ акта осмотра.
78. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и подпись заявителя или отметка об отказе от подписи в акте осмотра.
25. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги
79. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра машины и (или) оборудования.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 в пункт 80 подраздела 25 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
80. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области осуществляют ввод данных в электронную автоматизированную систему учета.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
81. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
82. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и отметка главного государственного инженера-инспектора либо государственного инженера-инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в заявлении об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа.
26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области" отдельных административных процедур
Утратил силу. - Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
88. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
89. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
90. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
92. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Инспекции.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
29. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
93. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
94. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц
95. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
96. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
97. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
98. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции.
99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
100. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
101. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
102. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
103. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
104. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
106. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
107. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
108. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области
18 января 2016 г., 8 июня 2017 г.
Таблица
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
1 |
город Липецк |
г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 3а |
8(4742) 31-42-00 |
igtn01@gtn-lipetsk.ru |
2 |
Воловский муниципальный район |
с. Волово, ул. Ленина, 10 |
8(47473) 2-17-62 |
igtn02@gtn-lipetsk.ru |
3 |
Грязинский муниципальный район |
г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а |
8(47461) 2-47-57 |
igtn03@gtn-lipetsk.ru |
4 |
Данковский муниципальный район |
г. Данков, ул. Семеновского, д. 13 |
8(47465) 6-62-87 |
igtn04@gtn-lipetsk.ru |
5 |
Добринский муниципальный район |
пгт. Добринка, ул. М. Горького, 1 |
8(47462) 2-14-06 |
igtn05@gtn-lipetsk.ru |
6 |
Добровский муниципальный район |
с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 |
8(47463) 2-11-48 |
igtn06@gtn-lipetsk.ru |
7 |
Долгоруковский муниципальный район |
с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 |
8(47468) 2-24-61 |
igtn07@gtn-lipetsk.ru |
8 |
Елецкий муниципальный район |
г. Елец, ул. Ленина, 108 |
8(47467) 7-74-22 |
igtn08@gtn-lipetsk.ru |
9 |
Задонский муниципальный район |
г. Задонск, ул. Крупской, 49а |
8(47471) 2-15-07 |
igtn09@gtn-lipetsk.ru |
10 |
Измалковский муниципальный район |
с. Измалково, ул. Ленина, 29 |
8(47478) 2-17-06 |
igtn10@gtn-lipetsk.ru |
11 |
Краснинский муниципальный район |
с. Красное, ул. Первомайская, 7 |
8(47469) 2-03-61 |
igtn11@gtn-lipetsk.ru |
12 |
Лебедянский муниципальный район |
г. Лебедянь, ул. Мира, 14 |
8(47466) 5-22-11 |
igtn12@gtn-lipetsk.ru |
13 |
Лев-Толстовский муниципальный район |
пос. Л. Толстой, ул. Володарского, 27 |
8(4742) 31-43-72 |
igtn13@gtn-lipetsk.ru |
14 |
Липецкий муниципальный район |
г. Липецк, Боевой проезд, 28 |
8(4742) 34-98-09 |
igtn14@gtn-lipetsk.ru |
15 |
Становлянский муниципальный район |
с. Становое, ул. Ленина, 1 |
8(47476) 2-28-32 |
igtn15@gtn-lipetsk.ru |
16 |
Тербунский муниципальный район |
с. Тербуны, ул. Ленина, 84 |
8(47474) 2-12-95 |
igtn16@gtn-lipetsk.ru |
17 |
Усманский муниципальный район |
г. Усмань, ул. Ленина, 40 |
8(47472) 2-10-64 |
igtn17@gtn-lipetsk.ru |
18 |
Хлевенский муниципальный район |
с. Хлевное, ул. Ленинская, д. 3 |
8(47477) 2-27-71 |
igtn18@gtn-lipetsk.ru |
19 |
Чаплыгинский муниципальный район |
г. Чаплыгин, ул. Ленина, 12 |
8(47475) 2-10-31 |
igtn19@gtn-lipetsk.ru |
Режим работы Инспекции:
Понедельник - четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч.
Пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч.
Суббота - воскресенье выходные дни.
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Регламенту
Сведения
о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ
18 января 2016 г.
N |
Наименование |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
1. |
ОБУ "УМФЦ Липецкой области" |
г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 |
(4742) 38-84-14 |
umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru |
2. |
Липецкий центральный отдел |
г. Липецк, пл. Победы, д. 6а |
(4742) 25-77-25 |
lipetsk@umfc48.ru |
3. |
Липецкий городской отдел N 1 |
г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 |
(4742) 38-84-47 |
teperika@umfc48.ru |
4. |
Липецкий городской отдел N 2 |
г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а |
(4742) 72-72-76 |
krivenkova@umfc48.ru |
5. |
Липецкий городской отдел N 3 |
Г. Липецк, ул. 40 лет Октября д. 25 |
(4742) 48-39-01 |
mfcsokol@umfc48.ru |
6. |
Елецкий городской отдел |
Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д |
(47467) 4-51-11 |
elets@umfc48.ru |
7. |
Воловский отдел |
Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а |
(47473) 2-18-26 |
volovo@umfc48.ru |
8. |
Грязинский отдел |
Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а |
(47461) 2-62-66 |
gryazi@umfc48.ru |
9. |
Данковский отдел |
Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 |
(47465) 6-47-02 |
dankov@umfc48.ru |
10. |
Добринский отдел |
Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 |
(47462) 2-37-30 |
dobrinka@umfc48.ru |
11. |
Добровский отдел |
Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 |
(47463) 2-12-24 |
dobroe@umfc48.ru |
12. |
Долгоруковский отдел |
Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 |
(47468) 2-10-63 |
dolgorukovo@umfc48.ru |
13. |
Елецкий отдел |
Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 |
(47467) 7-74-47 |
eletskiy@umfc48.ru |
14. |
Задонский отдел |
Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а |
(47471) 2-11-32 |
zadonsk@umfc48.ru |
15. |
Измалковский отдел |
Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 |
(47478) 2-25-37 |
izmalkovo@umfc48.ru |
16. |
Краснинский отдел |
Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 |
(47469) 2-10-01 |
krasnoe@umfc48.ru |
17. |
Лебедянский отдел |
Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 |
(47466) 3-82-22 |
lebedyan@umfc48.ru |
18. |
Лев-Толстовский отдел |
Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 |
(47464) 2-60-81 |
levtolstoy@umfc48.ru |
19. |
Липецкий отдел |
г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 |
(4742) 34-96-75 |
lipetskiy@umfc48.ru |
20. |
Становлянский отдел |
Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 |
(47476) 2-27-12 |
stanovoe@umfc48.ru |
21. |
Тербунский отдел |
Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 |
(47474) 2-91-21 |
terbuny@umfc48.ru |
22. |
Усманский отдел |
Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а |
(47472) 2-33-33 |
usman@ umfc48.ru |
23. |
Хлевенский отдел |
Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 |
(47477) 2-10-87 |
hlevnoe@umfc48.ru |
24. |
Чаплыгинский отдел |
Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 |
(47475) 2-60-00 |
chaplygin@umfc48.ru |
25. |
Удаленное рабочее место |
г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 |
(4742) 23-36-71 |
|
26. |
Удаленное рабочее место (для юридических лиц) |
г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 |
(4742) 22-27-32 |
|
Режим работы МФЦ размещен в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Регламенту
(с изменениями от 18 января 2016 г.)
В Государственную инспекцию гостехнадзора
_________________________________________________________________________
От ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - собственника техники
и его юридический адрес, ИНН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки технического состояния и определение
остаточного ресурса машин и оборудования
Прошу произвести оценку ____________________________________________
(наименование)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины |
серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации |
серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак |
серия |
|
N |
|
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки: _________________________________________________________
Цель оценки: ____________________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного
иска, определение залоговой стоимости и т.д.)
Оформление доверяется провести __________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование документа
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого ______________________ удостоверяем
(подпись)
Руководитель предприятия ______________________ (фамилия, И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________ (фамилия, И.О.)
(подпись)
М.П.
"____" __________ 20____ г. ______________________
(подпись заявителя)
Заключение о проведении оценки технического состояния и определение
остаточного ресурса машин и оборудования с указанием согласованного места
и времени или об отказе в предоставлении государственной услуги с
указанием мотива:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" __________ 20____ г.
Государственный инженер-инспектор ______________/___________________
(подпись) (фамилия)
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Регламенту
(с изменениями от 18 января 2016 г.)
В Государственную инспекцию гостехнадзора
_________________________________________________________________________
От ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, ИНН
(для индивидуального предпринимателя))
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки технического состояния и определение
остаточного ресурса машин и оборудования
Прошу произвести оценку ____________________________________________
(наименование)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины |
серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации |
серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак |
серия |
|
N |
|
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки: _________________________________________________________
Цель оценки: ____________________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска,
определение залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины __________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности __________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ________________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Представитель собственника ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Удостоверение личности __________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания ________________________________________________________
(район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Доверенность ____________________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
"___" __________ 20__ г. _________________________
(подпись заявителя)
Заключение о проведении оценки технического состояния и определение
остаточного ресурса машин и оборудования с указанием согласованного места
и времени или об отказе в предоставлении государственной услуги с
указанием мотива:
"____" __________ 20____ г.
Государственный инженер-инспектор ______________/________________________
(подпись) (фамилия)
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Регламенту
(с изменениями от 18 января 2016 г.)
Государственная инспекция гостехнадзора _________________________________
АКТ
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
"____" ___________ 20___ г. "____" ч. "____" мин.
(время осмотра)
Место осмотра ___________________________________________________________
(город, улица, номер дома, наименование организации)
Мною, (главным) государственным инженером-инспектором гостехнадзора
Липецкой области по _____________________________________________________
(наименование инспекции,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество инспектора)
произведен осмотр _______________________________________________________
(наименование объекта, завод-изготовитель)
Марка |
|
Основной вед. мост N |
|
|
||
Год выпуска |
|
Основной вед. мост N |
|
|
||
Заводской N |
|
Цвет |
|
|
||
Двигатель (модель) |
|
Паспорт машины |
серия |
|
N |
|
Двигатель N |
|
Свид. о регистрации |
серия |
|
N |
|
Коробка п.п. N |
|
Гос. регистр. знак |
серия |
|
N |
|
срок службы ____ лет (__________________________________________________)
(источник информации; обоснование принятых данных)
наработка _____ мото-часов, ______ у.э. га (____________________________)
(источник информации;
обоснование принятых данных)
принадлежащего __________________________________________________________
(почтовый адрес владельца, телефон;
для юридических лиц - наименование,
_________________________________________________________________________
юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо _________________________________________________________
(Ф.и.о, доверенность, номер, дата)
ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
_________________________________________________________________________
(определяется техническое состояние, соответствие комплектности
стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,
указываются сведения о произведенных ремонтах и
_________________________________________________________________________
заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта
или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Доверенное лицо ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Другие заинтересованные лица ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(Главный) государственный
инженер-инспектор гостехнадзора ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(оборотная сторона)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(главного) государственного инженера-инспектора
_________________________________________________________________________
(общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии и
процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,
_________________________________________________________________________
выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине
трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
(Главный) государственный
инженер-инспектор гостехнадзора __________ __________ ___________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
18 января 2016 г.
/------------------------------------------------------------------\
|Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение.|
\------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------\ /------------------------\ | /-----------------------\
|Согласование с заявителем| | Проведение осмотра | | | Отказ в приеме |
| места, даты и времени | | машины и (или) | | |документов, необходимых|
| проведения оценки | |оборудования, на предмет| | | для предоставления |
|технического состояния и |-| оценки технического | | |государственной услуги,|
| определения остаточного | | состояния и определения| | | по основаниям, |
| ресурса машины и (или) | | остаточного ресурса | | | предусмотренным |
| оборудования | | | | | пунктом 25 Регламента |
\-------------------------/ \------------------------/ | \-----------------------/
/------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Оформление и выдача акта осмотра | | Мотивированный отказ заявителю в |
| заявителю, либо передача его в | |предоставлении государственной услуги,|
|МФЦ для последующей выдачи заявителю| | по основаниям, предусмотренным |
\------------------------------------/ | пунктом 27 Регламента |
\--------------------------------------/
Приказом Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. N 11 настоящий Административный регламент дополнен приложением 7
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Регламенту
Уведомление
о приеме документов
Таблица
Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону ____________________________________ |
|
Наименование государственной услуги |
|
Ф.И.О. заявителя |
|
От заявителя приняты документы |
|
[] Документы приняты
[] Отказано в приеме документов _________________________________________
указать причину отказа
_________________________________________________________________________
"____" _______________ _______ г. _______________________________________
(подпись, фамилия государственного
инженера-инспектора гостехнадзора)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. Заявителями являются юридические и физические лица.
Общий срок исполнения государственной услуги не превышает 10 рабочих дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования либо отказ в проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 г. N 71 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 20 июня 2012 г. N 117
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 15 октября 2021 г. N 264
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 30 августа 2019 г. N 123
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 декабря 2018 г. N 244
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 октября 2018 г. N 161
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 13 июня 2018 г. N 91
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 июня 2017 г. N 91
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. N 11
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 9 февраля 2015 г. N 32
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 16 октября 2013 г. N 227
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 17 июля 2012 г. N 86