Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Полное наименование - государственная услуга по выявлению объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.
Сокращенное наименование государственной услуги - выявление объекта.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Государственную услугу предоставляет Управление.
16. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении является отдел по сохранению культурного наследия (далее - отдел по сохранению).
17. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления либо лицо, его замещающее.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
- приказ о включении выявленного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в список выявленных объектов культурного наследия (приложение N 1);
- отказ в выявлении объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия (приложение N 2).
7. Срок предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации письменного заявления.
8. Правовые основания предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Законом Липецкой области от 31.08.2009 N 301-ОЗ "О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Письменное обращение о выявлении объекта, с которым может обратиться Заявитель, должно быть оформлено для юридического лица на бланке организации (приложение N 3), для физического лица на листе формата А4 (приложение N 4), в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование государственного органа (Управления), в который направляется заявление;
2) наименование объекта, который предполагается выявить, и его точный адрес (местонахождение);
3) изложение сути вопроса:
- краткое описание его особенностей (основные критерии, по которым, по мнению Заявителей, он может быть отнесен к объектам культурного наследия);
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
4) наименование Заявителя с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), контактный телефон;
5) личную подпись Заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату;
6) почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат предоставления государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги, номер телефона.
22. К письменному обращению о выявлении объекта должно быть приложено:
для физических лиц:
- описание границ территории объекта;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- фотографическое изображение объекта (не менее 4 фотографий с 4 сторон объекта) со схемой фотофиксации;
для юридических лиц:
- описание границ территории объекта;
- копия устава организации;
- копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- фотографическое изображение объекта (не менее 4 фотографий с 4 сторон объекта) со схемой фотофиксации.
23. Документы, перечисленные в пунктах 21-22, могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению, указанные в пункте 8, с обязательным указанием об этом в письменном заявлении.
24. Для получения результата государственной услуги оригиналы направленных посредством электронной почты документов должны быть представлены в печатном виде на бумажном носителе в отдел по сохранению.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
25. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:
1) копии представленных документов заверены ненадлежащим образом либо представлены без подлинников для сверки;
2) тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания мест их нахождения;
3) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление полного комплекта документации, определенного п.п. 21-23 Регламента;
2) отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы;
3) представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Для предоставления государственной услуги Заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг:
Перечень необходимых и обязательных услуг
Наименование услуги |
Основания предоставления |
Сведения о выдаваемом документе |
Организации, оказывающие услугу |
1. Проведение государственной историко-культурной экспертизы |
Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" |
Заключение государственной историко-культурной экспертизы |
Физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации проводить государственную историко-культурную экспертизу |
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов Заявителем не должен превышать 30 минут.
15. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Регистрация поступившего обращения о предоставлении государственной услуги осуществляется в системе электронного документооборота "Дело" и в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг" должностными лицами Управления, принявшими обращение, непосредственно в день его подачи Заявителем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
32. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
33. Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
34. Прием Заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.
35. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
36. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
37. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающими устройствами, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
- показатель доступности государственной услуги - соответствие количества заявлений количеству результатов исполнения государственной услуги:
,
где:
- показатель доступности государственной услуги;
- количество ответов Заявителям;
- количество заявлений.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
- показатель качества государственной услуги - соответствие количества заявлений, направленных собственникам (пользователям) объектов культурного наследия в установленный срок, количеству заявлений о выявлении:
,
где:
- показатель качества государственной услуги;
- количество заявлений, направленных собственникам (пользователям) объектов культурного наследия;
- количество поступивших заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.