Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), осуществляемых государственными гражданскими служащими Управления (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- отказ в исполнении государственной услуги;
- выдача результата исполнения (неисполнения) государственной услуги.
18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
41. В распоряжении Управления документы, которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
42. Документы, находящиеся в иных органах и организациях, необходимые Управлению, отсутствуют.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
43. Необходимость осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур отсутствует.
44. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям Заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
45. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
47. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
48. При предоставлении государственной услуги Управление не осуществляет взаимодействие с иными органами и организациями.
49. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
21. Прием заявления и документов и их рассмотрение
50. Основанием для начала осуществления административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга, с приложением документов в соответствии с п.п. 21-22 настоящего Регламента.
51. Прием и регистрация документов осуществляются государственным гражданским служащим, ответственным за документооборот (далее - специалист, ответственный за документооборот), не позднее дня, следующего за днем поступления.
52. Специалист, ответственный за документооборот, не позднее дня, следующего за днем поступления, регистрирует документы и передает их начальнику Управления либо лицу, его замещающему.
53. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, визирует документы и передает специалисту, ответственному за документооборот.
54. Специалист, ответственный за документооборот, передает завизированные документы начальнику отдела по сохранению культурного наследия (далее - начальник отдела), который визирует документы и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
55. Максимальный срок выполнения действий административных процедур, указанных в пунктах 50-54, составляет 2 рабочих дня
56. Специалист в течение одного рабочего дня с даты поступления ему документов осуществляет их проверку, в ходе которой определяется наличие всего состава документов, указанного в п.п. 21-23 настоящего Регламента, и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для исполнения государственной услуги (полнота документов).
57. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре исполнения государственной услуги.
58. Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в подпункте 27 настоящего Регламента, специалист принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в исполнении государственной услуги.
22. Административная процедура по выявлению объекта
59. Основанием для начала исполнения процедуры выявления объекта является вывод специалиста об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента.
60. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
61. Если по результатам рассмотрения документов специалистом установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, специалист подготавливает в 2 экземплярах проект приказа о выявлении объекта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 12 рабочих дней.
62. Подготовленный проект приказа о выявлении объекта вместе с документами специалист лично направляет начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
63. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта приказа о выявлении объекта в левом нижнем углу и лично направляет проект приказа о выявлении объекта вместе с документами специалисту.
64. Специалист в течение 2 часов в порядке делопроизводства направляет проект приказа о выявлении объекта вместе с документами начальнику Управления либо лицу, его замещающему.
65. Начальник Управления подписывает приказ о выявлении объекта и письменный отзыв к нему (приложение 5 к настоящему Регламенту) и в порядке делопроизводства направляет приказ о выявлении объекта вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
66. Специалист, ответственный за документооборот, в течение 4 часов регистрирует письменный отзыв в журнале регистрации исходящих документов и в системе электронного документооборота "Дело" и переходит к процедуре выдачи результата исполнения государственной услуги.
23. Отказ в предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала исполнения процедуры отказа в исполнении государственной услуги является вывод специалиста о наличии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента.
68. Специалист подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в исполнении государственной услуги, оформленный в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, и лично направляет его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
69. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в левом нижнем углу и лично возвращает его специалисту.
70. Специалист в порядке делопроизводства в течение 1 рабочего дня направляет проект уведомления об отказе в исполнении государственной услуги вместе с документами начальнику Управления либо лицу, его замещающему.
71. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в течение 2 рабочих дней и в порядке делопроизводства направляет его вместе с документами специалисту, ответственному за документооборот.
72. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и переходит к процедуре выдачи результатов исполнения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
24. Сведения о должностном лице
73. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- заместитель начальника Управления - начальник отдела по сохранению культурного наследия;
- государственный гражданский служащий отдела по сохранению культурного наследия Управления.
25. Критерии принятия решения
74. Принятие решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) основывается на законодательстве Российской Федерации.
75. Поступление заявления от лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга, с приложением комплекта документов, указанных в п.п. 21-22, в отдел по сохранению.
26. Результат выполнения административной процедуры
76. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи результата исполнения государственной услуги является регистрация уведомления о выявлении объекта культурного наследия либо уведомления об отказе в выявлении объекта культурного в журнале регистрации исходящих документов и в системе электронного документооборота "Дело".
77. Специалист, ответственный за документооборот, по телефону, указанному в заявлении, извещает Заявителя о необходимости получения результатов исполнения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
78. В случае если результатом исполнения государственной услуги является выявление объекта культурного, специалист, ответственный за документооборот, при личном обращении Заявителя проверяет паспорт Заявителя либо паспорт и доверенность (если результат выдается доверенному лицу), выдает Заявителю письменный отзыв с копией приказа о выявлении в 1 (одном) экземпляре. Приказ о выявлении специалист, ответственный за документооборот, направляет для хранения в отдел по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
79. В случае если результатом исполнения государственной услуги является отказ в выявлении объекта культурного наследия, специалист, ответственный за документооборот, при личном обращении Заявителя проверяет паспорт Заявителя либо паспорт и доверенность (если отзыв выдается доверенному лицу);
- выдает Заявителю уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в 1 экземпляре. Второй экземпляр об отказе в исполнении государственной услуги специалист, ответственный за документооборот, оставляет для хранения в отделе по сохранению культурного наследия, а также все приложенные документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут
27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
80. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует письменный отзыв либо письменный отзыв об отказе в исполнении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и системе электронного документооборота "Дело".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.