На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Задонского муниципального района, администрация Задонского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача разрешений на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района Е.Н. Дешину и начальника отдела образования Н.И. Левченко.
Глава района |
Г.И. Мосолов |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача разрешений на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему"
(утв. постановлением администрации Задонского муниципального района Липецкой области)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача разрешений на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности государственной услуги (далее - Услуга) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, оформление, регистрацию, получение Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.3. Учреждения, предоставляющие Услугу.
Услуга предоставляется отделом образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
Органом, ответственным за организацию предоставления услуги, является отдел образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области (далее - отдел образования).
1.4. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий исполнителей в рамках исполнения государственной услуги по приему документов органами опеки и попечительства отдела образования от лиц, желающих совершить сделку по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему.
1.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Липецкой области от 27.12.2007 N 113-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области";
- постановление главы администрации Задонского муниципального района от 28.01.2008 N 50 "О возложении функций по выполнению отдельных государственных полномочий по обеспечению выполнения Закона Липецкой области N 113-ОЗ от 27.12.2007 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области";
- данный административный регламент.
1.6. Результат предоставления Услуги:
Подготовка и выдача разрешений на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему.
1.7. Заявители, в отношении которых исполняется Услуга.
Заявителями могут быть законные представители несовершеннолетнего. Потребители Услуги - несовершеннолетние граждане от 0 до 18 лет.
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
Информация об Услуге сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте отдела образования администрации Задонского муниципального района (www.zadonskedu.ru), размещается на информационном стенде в отделе образования.
2.2. Учреждение, предоставляющее Услугу, находится по адресу: 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Ленина, д. 31. График работы: понедельник - четверг с 8.00 час. - 17.00 час., пятница - с 8.00 час. - 16.00 час., перерыв на обед с 13.00 - 14.00 час. Справочный телефон: 8 (47471) 2-12-53.
3. Способы получения консультации по Услуге
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями Услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления Услуги;
- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
- в случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;
- в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
- ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается начальником отдела образования или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо размещается на интернет-сайте отдела образования в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе опеки и попечительства отдела образования.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
4. Описание конечного результата предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является принятие решения о подготовке и выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, либо об отказе в предоставлении Услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления государственной услуги.
5. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Услуги
Заявителями на предоставление Услуги по подготовке и выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, вправе выступать граждане, являющиеся законными представителями несовершеннолетних.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
6.1. Для получения разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, граждане, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего, обращаются в орган опеки и попечительства по месту своего жительства с приложением следующих документов:
- заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (приложение N 1);
- договор приватизации, договор купли-продажи имущества по месту проживания несовершеннолетнего;
- договор приватизации, договор купли-продажи имущества с места покупки;
- свидетельство о государственной регистрации права имущества, сособственником которого является несовершеннолетний;
- свидетельство о государственной регистрации права имущества по месту приобретения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справка о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства;
- копия свидетельства о рождении (паспорт) несовершеннолетнего;
- копии паспортов родителей (законных представителей);
- технический паспорт на жилое помещение (продаваемое, приобретаемое, приобретенное);
- заявление несовершеннолетнего (в случае достижения возраста 14 лет) (приложение N 2);
- согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (в случае достижения им возраста 14 лет) (приложение N 3).
6.2. На основании заявления и прилагаемых документов орган опеки и попечительства отдела образования принимает решение о подготовке и выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему.
6.3. Решение о подготовке и выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, оформляется в форме акта, предусмотренного законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации (постановления), а о невозможности подготовки и выдачи разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, - в форме заключения.
6.4. Акт на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, либо заключение о невозможности подготовки и выдачи разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, направляется (вручается) органом опеки и попечительства отдела образования заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
Вместе с заключением об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства отдела образования.
Сведения об обращении в орган опеки и попечительства отдела образования гражданина, являющегося законным представителем несовершеннолетнего, выразившего желание совершить сделку по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, а также результаты таких обращений и посещений (либо отказ с указанием причин отказа) отражаются в журнале учета сделок с жилой площадью, принадлежащей несовершеннолетним.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
Предоставление Услуги "Подготовка и выдача разрешений на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" органом опеки и попечительства прекращается в случае:
- нет заявления ребенка, достигшего возраста 14 лет;
- отсутствует заявление (согласие) одного из родителей ребенка;
- отсутствует обоснование и уважительные причины для принятия решения об отчуждении недвижимого имущества несовершеннолетнего;
- уменьшение общей или жилой площади, приходящейся на долю ребенка, а также ухудшение жилищных условий проживания;
- отсутствие равноценного приобретаемого (или приобретенного) недвижимого имущества у ребенка.
8. Требования к платности (бесплатности) предоставления Услуги
Предоставление Услуги является бесплатным для заявителей.
9. Административные процедуры
9.1. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
- прием документов и предварительное установление права заявителей на получение Услуги;
- принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления Услуги.
9.1.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления Услуги является обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал приема посетителей по установленной форме.
Специалист, осуществляющий консультирование:
- устно предоставляет информацию о требуемой Услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги;
- выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения;
- назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления Услуги является: разъяснение порядка получения Услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.
9.1.2. Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение Услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение Услуги в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов;
- правильность заполнения заявления.
Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- пакет представленных документов полностью укомплектован.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Специалист, осуществляющий прием документов, вносит соответствующую запись в книгу учета сделок с жилой площадью, принадлежащей несовершеннолетним.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение Услуги составляет не более 60 минут.
9.1.3. Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления Услуги.
При обращении заявителя за предоставлением Услуги специалист, осуществляющий подготовку решения:
- формирует персональное дело;
- заносит сведения в книгу учета сделок с жилой площадью, принадлежащей несовершеннолетним;
- информирует заявителя о выявленных недостатках;
- готовит решение в письменной форме о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги и уведомление.
При возникновении сомнений у специалистов органов опеки и попечительства в достоверности представленных документов проводится их проверка в течение 30 календарных дней.
Специалист, осуществляющий подготовку решения, подготавливает, представляет на подпись начальнику отдела и при необходимости направляет запросы о подлинности выданных документов в соответствующие органы и организации.
При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист готовит проект постановления о разрешении на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему.
При установлении фактов наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит уведомление об отказе заявителю и передает его и личное дело заявителя начальнику отдела образования.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 календарных дней.
Начальник отдела образования проверяет право заявителя на данную государственную услугу либо правомерность отказа заявителю в данной государственной услуге, принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.
Начальник отдела образования передает проект постановления на согласование исполнителям муниципальных органов власти.
9.2. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги.
Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги на основании административного регламента.
В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении Услуги во внесудебном или судебном порядке.
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в отделе образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области.
В случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, влекущего превышение установленного срока ее рассмотрения, руководитель продляет рассмотрение жалобы на срок, необходимый для получения ответа на запрос, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении Услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться в суд для обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении Услуги с заявлением.
10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента
10.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обращаться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в отдел образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области, расположенный по адресу: 399200, Липецкая область, Задонский район, г. Задонск, ул. Ленина, дом 31, по адресу электронной почты obrazovanie@zadonskedu.ru, на официальный сайт отдела образования администрации Задонского муниципального района www.zadonskedu.ru.
10.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
10.1.2. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
10.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
10.2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10.2.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
10.2.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Подготовка и выдача
разрешений на совершение сделки
по отчуждению имущества,
принадлежащего несовершеннолетнему"
Главе администрации Задонского
муниципального района
Липецкой области
Г.И. Мосолову
_____________________________________
____________________________________,
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
паспорт серия _______ номер _________
выдан _______________________________
_____________________________________
_____________________________________
"____"____________________ 20___ года
телефон: ____________________________
Заявление
о разрешении на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, не достигшему 14-летнего возраста.
Прошу Вашего разрешения на совершение сделки купли-продажи (обмена,
мены, залога) ______ доли ____ комнатной квартиры (жилого дома, части
квартиры, комнаты) общей площадью _______ кв. м, жилой площадью _________
кв. м, расположенной по адресу: _________________________________________
________________________________________________________________________,
принадлежащей несовершеннолетнему (ей, им), (подопечному)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения (полностью)
на праве собственности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание возникновения права)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с одновременной (предварительной, последующей) покупкой (меной, дарением)
квартиры (комнаты, части квартиры) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
общей площадью ______________ кв. м, жилой площадью _____________ кв. м в
собственность ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника)
Согласие всех заинтересованных лиц имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетних ущемлены не будут. Обязуюсь в
установленный законодательством срок представить в орган опеки и
попечительства отдела образования администрации Задонского муниципального
района договор купли-продажи и свидетельство о государственной
регистрации права на приобретенное жилье.
"___"_____________ 20__ г. ________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Подготовка и выдача
разрешений на совершение сделки
по отчуждению имущества,
принадлежащего несовершеннолетнему"
Главе администрации Задонского
муниципального района
Липецкой области
Г.И. Мосолову
_____________________________________
____________________________________,
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
паспорт серия _______ номер _________
выдан _______________________________
_____________________________________
_____________________________________
"____"____________________ 20___ года
телефон: ____________________________
Заявление
о разрешении на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, достигшему 14-летнего возраста.
Прошу Вас разрешить __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (ов) имущества, принадлежащего несовершеннолетнему)
расположен __________ по адресу: _______________________________________,
(адрес имущественного (ых) объекта (ов))
________________________________________________________________________,
принадлежащ_____ мне, __________________________________________________,
(Ф.И.О. несовершеннолетнего)
________________________________ года рождения, в связи с одновременным
(дата рождения)
(предварительным, последующим в срок до __________________) приобретением
в собственность
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта (ов) имущества, приобретаемого
в собственность несовершеннолетнего)
расположен____ по адресу: _______________________________________________
(адрес имущественного (ых) объекта (ов))
Совершение сделки необходимо в связи с (указать причину)
________________________________________________________________________.
Обязуюсь в течение 1 месяца с момента совершения сделки представить в
органы опеки и попечительства отдела образования администрации Задонского
муниципального района Липецкой области копии договора и свидетельства о
государственной регистрации права собственности на приобретенное жилье.
"___"_____________ 20__ год _____________________________________________
(подпись, расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Подготовка и выдача
разрешений на совершение сделки
по отчуждению имущества,
принадлежащего несовершеннолетнему"
Главе администрации Задонского
муниципального района
Липецкой области
Г.И. Мосолову
_____________________________________
____________________________________,
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
паспорт серия _______ номер _________
выдан _______________________________
_____________________________________
_____________________________________
"____"____________________ 20___ года
телефон: ____________________________
Согласие
на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, достигшему 14-летнего возраста.
Я не возражаю против ________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (ов) имущества, принадлежащего несовершеннолетнему)
расположен____ по адресу: ______________________________________________,
(адрес имущественного (ых) объекта (ов))
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
принадлежащ______ моему (ей) несовершеннолетнему (ей) сыну (дочери),
________________________________________, ________________ года рождения,
(Ф.И.О. несовершеннолетнего) (дата рождения)
в связи с одновременным (предварительным, последующим в срок до
______________________) приобретением в собственность несовершеннолетнего
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта (ов) имущества,
приобретаемого в собственность несовершеннолетнего)
расположен_____ по адресу: ______________________________________________
(адрес имущественного (ых) объекта (ов))
________________________________________________________________________.
Совершение сделки необходимо в связи с (указать причину)
________________________________________________________________________.
Обязуюсь в течение 1 месяца с момента совершения сделки представить в
орган опеки и попечительства отдела образования администрации Задонского
муниципального района копии договора и свидетельства о государственной
регистрации права собственности на приобретенное жилье.
"___"_____________ 20__ год _____________________________________________
(подпись, расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему.
Приведен перечень необходимых документов для оказания услуги.
Предоставление услуги является бесплатным для заявителей.
Определены сроки исполнения услуги.
Результатом предоставления услуги является принятие решения о подготовке и выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, либо решения об отказе в предоставлении услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления государственной услуги.
Установлены основания для отказа в предоставлении услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 31 июля 2012 г. N 612 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача разрешений на совершение сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему"
Текст постановления официально опубликован не был