Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации
муниципального района
от 7 октября 2011 г. N 715
Порядок
работы аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг администрации Чаплыгинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - аукционная комиссия) администрации Чаплыгинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по размещению муниципального заказа.
1.2. Настоящий Порядок определяет цели создания, функции и порядок деятельности аукционной комиссии.
1.3. При подготовке и проведении аукционов аукционная комиссия взаимодействует с отделом по закупкам администрации Чаплыгинского муниципального района (далее - отдел по закупкам), на который возложены определенные функции по организации, подготовке и проведению аукционов на основании поданных заявок.
2. Цели и задачи аукционной комиссии
2.1. Аукционная комиссия создается в целях отбора участников аукционов при проведении аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Чаплыгинского муниципального района.
2.2. Основные задачи аукционной комиссии:
2.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе;
2.2.2. обеспечение объективности и порядка при проведении аукциона;
2.2.3. обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
2.2.4. обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов;
2.2.5. предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Порядок формирования аукционной комиссии
3.1. Персональный состав аукционной комиссии утверждается постановлением главы администрации Чаплыгинского муниципального района.
3.2. Аукционная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек - членов аукционной комиссии. В состав аукционной комиссии входят Председатель аукционной комиссии и Секретарь аукционной комиссии, являющиеся членами аукционной комиссии.
3.3. Членами аукционной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
3.4. В случае выявления в составе аукционной комиссии лиц, указанных в пункте 3.3., такие лица будут заменены соответствующим приказом иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4. Функции аукционной комиссии
4.1 Основными функциями аукционной комиссии являются:
4.1.1. рассмотрение первых частей заявок: проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ;
4.1.2. принятие решения (на основании результатов рассмотрения первых частей заявок) о допуске к участию в аукционе участников размещения заказа и о признании таких участников размещения заказа участниками аукциона, принятие решения об отказе в допуске участников размещения заказов;
4.1.3. рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документов, направленных заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
4.1.4. рассмотрение содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведений об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе;
4.1.5. принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
4.1.6. ведение и подписание Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5. Порядок осуществления функций аукционной комиссии
5.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе:
5.1.1. в день окончания подачи заявок, указанный в документации об аукционе и после направления электронной площадкой первых частей заявок аукционная комиссия собирается для начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.1.2. в срок, не более чем в течение семи дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ;
5.1.3. участнику размещения заказа должно быть отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
- непредоставления следующих сведений или предоставления недостоверных сведений:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
- несоответствия вышеуказанных сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;
5.1.4. решения каждого члена аукционной комиссии, принятые в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заносятся Секретарем аукционной комиссии в Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который подписывается в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии;
5.1.5. в день окончания рассмотрения Секретарь аукционной комиссии передает в уполномоченный орган - отдел по закупкам Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе для его направления оператору электронной площадки;
5.1.6. в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, аукционная комиссия рассматривает такую заявку в соответствии с пунктами 5.1.3 - 5.1.5;
5.1.7. в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одна заявка, аукционная комиссия вносит в Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе информацию о том, что аукцион признан несостоявшимся;
5.2. рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе:
5.2.1. в срок, не более чем шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, и в случае, если максимальная цена контракта не превышает трех млн. руб. и заказ был размещен на официальном сайте не менее чем семь дней, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
5.2.2. аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе;
5.2.3. аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе;
5.2.4. при рассмотрении заявок на участие в аукционе в случае, если заказчиком было установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа этому требованию;
5.2.5. при рассмотрении заявок на участие в аукционе аукционная комиссия вправе проверять соответствие участников размещения заказа следующим требованиям:
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. (Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято);
5.2.6. заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления информации и документов:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
- копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ;
- копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке,
2) с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, из реестра участников размещения заказа, получивших аккредитации) на электронной площадке, следующие документы и сведения:
- наименование участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц);
- идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме;
- решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
3) несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие вышеуказанных документов или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения копии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
4) несоответствия участника размещения заказа следующим требованиям:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 308-ФЗ)
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято;
5.2.7. с целью получения необходимых для рассмотрения заявок на участие в аукционе сведений, аукционная комиссия может обратиться в отдел по закупкам с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5.2.8. решения каждого члена аукционной комиссии, принятые в результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, заносятся Секретарем аукционной комиссии в Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии;
5.2.9. в течение дня, следующего за днем подписания Протокола подведения итогов, секретарь аукционной комиссии передает в уполномоченный орган - отдел по закупкам вышеуказанный протокол для размещения на электронной площадке;
5.2.10. в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
6. Права и обязанности аукционной комиссии, ее отдельных членов
6.1. Аукционная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Порядком.
6.2. Аукционная комиссия обязана:
6.2.1. осуществлять свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.2.2. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.2.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения;
6.3. Аукционная комиссия вправе:
6.3.1. обратиться к соответствующему подразделению администрации Чаплыгинского муниципального района для предоставления разъяснений по предмету закупки;
6.3.2. обратиться в отдел по закупкам администрации Чаплыгинского муниципального района с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Эксперты представляют в аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для аукционной комиссии.
6.4. Члены аукционной комиссии обязаны:
6.4.1. руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
6.4.2. лично присутствовать на заседаниях аукционной комиссии, отсутствие на заседании аукционной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается
6.4.3. выносить решения по вопросам, относящимся к компетенции аукционной комиссии;
6.4.4. осуществлять процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и аукционной документацией;
6.4.5. подписывать Протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме;
6.4.6. не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4.7. в случае наличия в числе участников размещения заказа аффилированных лиц или лиц, входящих в одну группу лиц с членом аукционной комиссии, такой член комиссии обязан незамедлительно проинформировать об этом руководство администрации Чаплыгинского муниципального района.
6.5. Члены аукционной комиссии вправе:
6.5.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;
6.5.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии;
6.5.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, Протокола подведения итогов аукциона;
6.5.4. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
6.5.5. члены аукционной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе или к Протоколу подведения итогов аукциона в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Председатель аукционной комиссии:
6.6.1. осуществляет общее руководство деятельностью аукционной комиссии;
6.6.2. утверждает график проведения заседаний аукционной комиссии;
6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов аукционной комиссии;
6.6.4. открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы;
6.6.5. при отсутствии на заседании аукционной комиссии Секретаря, назначает члена аукционной комиссии, на которого возлагаются функции Секретаря аукционной комиссии;
6.6.6. в случае необходимости выносит на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе аукционной комиссии экспертов;
6.6.7. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
6.7. Секретарь аукционной комиссии, или другой, в случае отсутствия Секретаря, уполномоченный Председателем член аукционной комиссии:
6.7.1. осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее, чем за пять рабочих дня до их начала и обеспечивает членов аукционной комиссии необходимыми для выполнения функций аукционной комиссии материалами;
6.7.2. по ходу заседаний аукционной комиссии оформляет Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и протокол подведения итогов и передает протоколы лицу, уполномоченному выступать от имени заказчика.
7. Ответственность членов аукционной комиссии
7.1. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов администрации Чаплыгинского муниципального района и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены аукционной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 7 октября 2011 г. N 715 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.