Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории городского поселения город Лебедянь"
1. Общие положения
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории городского поселения город Лебедянь" (далее - регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией города Лебедяни (далее - администрация) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
Получателями муниципальной услуги являются:
юридические лица, обратившиеся в администрацию города Лебедяни с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) в соответствии с требованиями настоящего регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации города Лебедяни: 399610, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
Контактные телефоны (телефоны для справок): 5-27-21, 5-19-07.
Адрес электронной почты: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
График приема заявителей:
понедельник - четверг - с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница - с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
перерыв - с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом администрации на личном приеме, в письменной форме на основании письменного обращения.
1.3.2. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего регламента, размещаются на официальном сайте администрации города Лебедяни.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при непосредственном обращении в администрацию;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального информационного сайта администрации города Лебедяни;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных лотерей стимулирующего вида на территории городского поселения город Лебедянь" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно исполняется администрацией в лице отдела экономики и финансов: 399610, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6, кабинет 12.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи (запрет на проведение стимулирующей лотереи).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи составляет не более двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальной лотереи стимулирующего вида составляет не более пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. При этом организатор стимулирующей лотереи обязан направить уведомление о проведении стимулирующей лотереи в администрацию не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
приказ Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
постановление администрации города Лебедяни от 26.02.2010 N 19 "О порядке организации и проведения муниципальных лотерей на территории городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи представляется заявление в произвольной форме о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи с обязательным указанием сроков проведения и вида лотереи. Рекомендуемая форма заявления утверждена настоящим регламентом (приложение N 3).
К заявлению прилагаются следующие документы:
условия лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Отдел экономики и финансов запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Для проведения стимулирующей лотереи в администрацию направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи по форме, утвержденной настоящим регламентом (приложение N 4).
К уведомлению прилагаются следующие документы:
условия стимулирующей лотереи;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Отдел экономики и финансов запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в администрацию.
2.8. От заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов администрации города, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами администрации города Лебедяни.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел экономики и финансов по собственной инициативе.
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи является:
несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи является:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для ее предоставления, не оказываются; иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором расположен отдел экономики и финансов администрации, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в отдел экономики и финансов администрации должен быть оборудован табличкой, содержащей наименование, режим работы.
Место предоставления муниципальной услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможной необходимости оформления документов.
Место для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуется информационным стендом.
Прием заявителей осуществляется в администрации в рабочем кабинете отдела экономики и финансов, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
Помещения оборудуются системами противопожарной защиты и средствами пожаротушения.
2.16. Все обращения подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента их поступления в администрацию.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Заявитель имеет право:
направлять письменный запрос в администрацию о предоставлении муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту и официальный сайт администрации;
получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
2.17.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (приложения N 1 и 2 к регламенту);
рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов;
уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
запрет на проведение стимулирующей лотереи.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) (далее - заявление (уведомление) и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Началом административной процедуры по приему и регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в отдел экономики и финансов администрации города Лебедяни с комплектом документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления документов:
устанавливает предмет обращения;
удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
проверяет наличие необходимых документов в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента;
регистрирует заявление (уведомление) с прилагаемым пакетом документов в журнале регистрации входящих документов и формирует дело организатора лотереи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.
Дело организатора лотереи передается в отдел экономики и финансов специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня со дня его получения.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов; уведомления о проведении муниципальной лотереи стимулирующего вида и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является принятие специалистом отдела, ответственным за рассмотрение документов, дела организатора лотереи к рассмотрению.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку представленных для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи документов в течение 7 (семи) дней с момента получения документов.
При рассмотрении заявления специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит запрос в налоговый орган по месту нахождения заявителя о предоставлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, и передает его главе администрации.
Начальник отдела визирует запрос в течение одного рабочего дня.
Подписанный запрос направляется в налоговый орган, по месту нахождения заявителя, в течение одного рабочего дня.
В случае если заявитель не представил все предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего регламента документы, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Начальник отдела визирует запрос, и подписанный запрос направляется заявителю.
По результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение трех дней.
Дело организатора лотереи и прилагаемый проект разрешения на проведение муниципальной лотереи передается начальнику отдела для рассмотрения и визирования.
В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии пунктом 2.10 настоящего регламента специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (с указанием причин отказа) и передает их вместе с делом организатора лотереи начальнику отдела для рассмотрения и визирования.
3.3.2. Началом административной процедуры по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление) и прилагаемых к нему документов является принятие специалистом отдела экономики и финансов дела организатора лотереи к рассмотрению.
По результатам рассмотрения документов, прилагаемых к уведомлению, если не выявлены основания для запрета на проведение стимулирующей лотереи, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех дней готовит информацию об отсутствии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи.
При рассмотрении уведомления специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит запрос в налоговые органы о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, и передает его главе администрации.
Начальник отдела визирует запрос в течение одного рабочего дня.
Подписанный запрос направляется в налоговый орган, по месту нахождения заявителя, в течение одного рабочего дня.
Дело организатора лотереи и информация об отсутствии оснований для запрета передаются для рассмотрения начальнику отдела для рассмотрения и визирования.
После рассмотрения начальником отдела дела организатора лотереи и информации об отсутствии оснований для запрета в реестр муниципальных лотерей специалистом отдела вносится соответствующая запись в реестр муниципальных лотерей.
В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня после завершения рассмотрения документов готовит проект решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи (с указанием причин запрета) и передает его вместе с делом организатора лотереи начальнику отдела для рассмотрения и визирования.
3.4. Административная процедура - выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи; запрет на проведение стимулирующей лотереи.
3.4.1. Началом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи является завершение административных процедур, перечисленных в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю подписанное уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи заказным письмом с уведомлением не позднее трех рабочих дней со дня его подписания начальником отдела.
Подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, помещает копии уведомления и разрешения на проведение муниципальной лотереи в дело организатора лотереи.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи выдается (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляется заказным письмом с уведомлением заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в дело организатора лотереи.
3.4.2. Началом административной процедуры по запрету проведения стимулирующей лотереи является завершение административных процедур, перечисленных в подпункте 3.3.2 настоящего регламента.
В случае принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи указанное решение направляется заказным письмом с уведомлением или вручается (в случае непосредственного обращения заявителя) в письменной форме не позднее пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи в дело организатора лотереи.
В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет о принятии решения получателя муниципальной услуги по телефону.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела экономики и финансов администрации города Лебедяни.
4.2. Проверки предоставления муниципальной услуги могут проводиться по обращению заявителя.
4.3. При выявлении нарушений предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решений при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу в администрацию города. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее поступления.
5.3. Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении:
полного наименования юридического лица - организатора лотереи;
сведений об обжалуемых действиях (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи руководителя либо его уполномоченного представителя (по доверенности), даты, печати юридического лица;
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.