Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 10 июля 2014 г. N 605
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Усманском муниципальном районе Липецкой области, на 2014 - 2018 годы"
I. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий по повышению эффективности и качества услуг дошкольного образования включает в себя:
участие в конкурсе на предоставление субсидии на софинансирование реализации мероприятий муниципальных программ по развитию дошкольного образования;
создание дополнительных мест для дошкольников в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
вывод дошкольных групп из общеобразовательных учреждений в целях создания условий, отвечающих современным требованиям содержания детей в дошкольных образовательных организациях;
доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования;
проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности;
введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет |
человек |
3543 |
3576 |
3496 |
3476 |
3471 |
3481 |
Численность воспитанников дошкольных образованных организаций |
человек |
1754 |
1760 |
1763 |
1765 |
1765 |
1765 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях |
человек |
0 |
0 |
0 |
75 |
0 |
0 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего в том числе: |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0,075 |
0 |
0 |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 100% доступности дошкольного образования: |
-"- |
0 |
|
0 |
0,075 |
0 |
0 |
в т.ч. высокозатратные места (строительство) |
-"- |
0 |
0 |
0 |
0,075 |
0 |
0 |
за счет развития негосударственного сектора |
-"- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,015 |
0,015 |
Численность педагогических работников организаций дошкольных образовательных |
человек |
141 |
141 |
140 |
140 |
139 |
138 |
Число воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
12,4 |
12,5 |
12,6 |
12,6 |
12,7 |
12,7 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
% |
70 |
69,8 |
69,5 |
68,4 |
65,3 |
60 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
I. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышения эффективности и качества услуг дошкольного образования | ||||
1. |
Формирование нормативной правовой базы, направленной на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы": |
|
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
||
внесение изменений в муниципальную программу "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы", направленные на развитие дошкольного образования |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
||
предоставление заявки в Управление образования и науки Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области на получение субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
||
|
предоставление отчета в управление образования и науки Липецкой области о реализации средств федеральной субсидии на мероприятия муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" и информации о достижении показателей, установленных соглашением с управлением образования и науки |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
|
2. |
Создание дополнительных мест для дошкольников в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования: |
|
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
создание условий для обеспечения деятельности консультационных центров в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях. |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
||
|
Формирование заявок на предоставление субсидии из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
|
3. |
Мониторинг выполнения требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования |
|
|
|
|
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов с целью формирования предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
4. |
Привлечение негосударственного сектора к реализации услуг дошкольного образования: |
|
|
удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования в 2018 году - 10% |
оказание мер поддержки по развитию негосударственного сектора сферы дошкольного образования субъектам малого и среднего бизнеса, в том числе предоставление помещений на специальных условиях |
Администрация района |
2014 - 2018 годы |
||
II. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
5. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС ДО): |
|
|
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими ФГОС дошкольного образования |
организация деятельности опытно-экспериментальных (пилотных) площадок введения ФГОС ДО |
Комитет по образованию Дошкольные образовательные организации |
2014 - 2016 годы |
||
организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по проблеме введения ФГОС ДО |
МБОУ ДО ИРЦ Дошкольные образовательные организации |
2014 - 2016 годы |
|
|
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
|
|
удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций; удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
разработка методических рекомендаций по подготовке должностных инструкций педагога дошкольного образования |
МБОУ ДО ИРЦ Дошкольные образовательные организации |
2014 год |
||
организация работы по подготовке педагогических работников для дошкольных образовательных организаций |
МБОУ ДО ИРЦ |
2014 - 2018 годы |
||
направление заявки в Управление образования и науки Липецкой области на предоставление субсидии из областного бюджета на повышение квалификации и переподготовку руководящих и педагогических работников дошкольного образования |
Комитет по образованию с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014 - 2018 годы |
||
разработка мероприятий по повышению квалификации и переподготовке руководящих и педагогических работников дошкольного образования |
Комитет по образованию МБОУ ДО ИРЦ Дошкольные образовательные организации |
2015 год |
|
|
реализация мероприятий по повышению квалификации и переподготовки руководителей и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений |
|
2016 - 2018 годы |
|
|
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% оптимизация численности педагогических работников с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Комитет по образованию Дошкольные образовательные организации |
2014 - 2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
7. |
Внедрение муниципальной системы оценки качества дошкольного образования: |
|
2014 - 2018 годы |
число дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
разработка показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
||
III. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
8. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций дошкольного образования: |
|
|
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании муниципалитета |
9. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
Комитет по образованию |
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования будет доведена до уровня средней заработной платы по общему образованию региона |
Изменение условий стимулирования руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
||
внесение изменений и дополнений в коллективный договор, должностные инструкции, трудовой договор | ||||
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
Комитет по образованию РК Профсоюза работников народного образования и науки РФ |
|
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
2014 - 2018 годы |
|||
организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования |
Комитет по образованию |
2015 - 2017 годы |
||
мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
2014 - 2018 годы |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2. |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
-"- |
- |
5 |
30 |
60 |
100 |
100 |
во всех образовательных организациях дошкольного образования будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
3. |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
-"- |
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
4. |
Удельный вес муниципальных организаций дошкольного образования, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. |
-"- |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех муниципальных образованиях будет внедряться система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
5. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования региона |
-"- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
6. |
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
27 |
28,3 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Возрастает численность педагогических работников со стажем работы менее 10 лет |
7. |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
% |
8,2 |
9 |
9,5 |
10,3 |
11 |
16 |
Все дети в возрасте от 0 до 3 лет, желающие получать дошкольное образование, будут обеспечены местами в дошкольных образовательных организациях к концу 2018 года |
II. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками муниципалитета новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС);
участие в мониторинге уровня подготовки и социализации школьников;
внедрение комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся;
выполнение комплекса мер по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров;
участие педагогов района в курсовой переподготовке и повышению квалификации в соответствии с требованиями ФГОС.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
внедрение системы оценки качества общего образования;
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС;
повышение качества подготовки школьников;
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает: обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет |
тыс. человек |
4,5 |
4,8 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях |
-"- |
4193 |
4225 |
4310 |
4393 |
4428 |
4476 |
Удельный вес численности учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
% |
34,6 |
56,2 |
66,4 |
81,2 |
86,2 |
90,0 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
% |
47,3 |
47,2 |
47,0 |
46,8 |
46,7 |
46,6 |
Списочная численность педагогических работников |
человек |
395 |
396 |
400 |
403 |
408 |
409 |
Численность учащихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
10,6 |
10,7 |
10,8 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
27,3 |
23,2 |
24,5 |
24,8 |
25 |
25 |
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
% |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N пп |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1. |
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов: |
|
|
|
реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
Комитет по образованию МБОУ ДО ИРЦ Образовательные организации общего образования |
|
удельный вес численности учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом до 90% к 2018 году, соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена Сближение показателя должно осуществляться через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами ЕГЭ |
|
модернизация общеобразовательных организаций в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов в рамках муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2015 годы |
|||
реализация плана-графика введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на территории Усманского муниципального района |
2016 - 2018 годы |
|||
|
участие в мероприятиях, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся школ |
2014 - 2018 годы |
удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности |
|
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
|
|
соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена Сближение показателя должно осуществляться через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами ЕГЭ |
проведение и анализ результатов мониторинга уровня подготовки и социализации школьников на регулярной основе |
Комитет по образованию МБОУ ДО ИРЦ Образовательные организации общего образования |
2015 - 2018 годы |
||
3. |
Участие в Программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
|
|
удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
подача заявки на предоставление субсидий из областного бюджета бюджету района на повышение квалификации и переподготовку руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций в рамках реализации муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" |
Комитет по образованию МБОУ ДО ИРЦ Образовательные организации общего образования |
2014 - 2018 годы |
||
|
выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; - меры социальной поддержки молодых педагогов; - развитие системы наставничества; - участие в целевой подготовке выпускников школ в педагогических учебных заведениях региона. |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
2014 - 2018 годы |
|
II. Обеспечение доступности качественного образования | ||||
4. |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: |
|
|
число общеобразовательных организаций, в которых оценка деятельности образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования не менее чем в 80 процентов муниципальных образований |
|
внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, изменение положений по оплате труда организаций общего образования |
Образовательные организации общего образования |
2014 - 2018 годы |
|
|
внедрение механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования. |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
2014 г. |
|
|
участие в мониторинге и анализе результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях |
образовательные организации общего образования |
2014 - 2018 годы |
|
III. Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
5. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
|
|
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе; удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
внедрение эффективного контракта в общеобразовательных организациях |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
2014 год |
|
|
проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и в соответствии с утвержденными рекомендациями Минтруда России |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
2014 - 2015 годы |
|
|
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
2014 - 2018 годы |
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе |
|
дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
|
|
оптимизация численности педагогических работников с учетом увеличения производительности труда и проводимых институционных изменений |
|
|
|
6. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
|
|
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования будет доведена до уровня средней заработной платы в регионе удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
внесение изменений в Положения по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг |
Комитет по образованию МБОУ ДО ИРЦ Образовательные организации общего образования |
2014 - 2018 годы |
|
|
разработка и принятие муниципальных нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования |
Комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
|
|
внесение изменений и дополнений в коллективный договор, должностные инструкции, трудовой договор |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
2014 - 2018 годы |
|
|
проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководителями в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Постановлением Правительства РФ |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
2014 год |
|
|
7. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
|
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в районной газете "Новая жизнь", проведение семинаров и совещаний.) |
Комитет по образованию РК Профсоюза работников народного образования и науки |
2014 - 2018 годы |
|
|
организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития общего образования |
|
2015 - 2017 годы |
|
|
участие в мониторинге достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников образовательных организаций общего образования |
Комитет по образованию Образовательные организации общего образования |
2014 - 2018 годы |
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Соотношение результатов единого государственного экзамена по математике и русскому языку в 10% школ с лучшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ ( в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Сближение показателя должно осуществляться через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами ЕГЭ) |
|
1,53 |
1,42 |
1,42 |
14,2 |
1,4 |
1,4 |
улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2. |
Средний балл ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
-"- |
9,8 |
10,3 |
11,3 |
12,5 |
14 |
15 |
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 15 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
4. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы по региону |
5. |
Удельный вес образовательных организаций общего образования, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности организаций общего образования |
-"- |
- |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в образовательных организациях общего образования будет внедряться система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождения введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 70% детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50% из них - за счет бюджетных средств; не менее 10% детей и подростков данной возрастной категории будут охвачены общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодёжи 5 - 18 лет |
тыс. человек |
6,73 |
6,75 |
6,76 |
6,85 |
6,93 |
6,98 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи 5 - 18 лет (охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования), в том числе |
процентов |
62,3 |
64 |
66 |
68 |
70 |
72 |
Списочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
человек |
62 |
62 |
61 |
60 |
59 |
59 |
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, приходящихся на 1 педагогического работника списочной численности |
человек |
108 |
108 |
110 |
114 |
117 |
118 |
Доля педагогических работников учреждений дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
20 |
22 |
18,9 |
10 |
13,5 |
13,5 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
I. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1. |
Разработка и реализация программ развития дополнительного образования детей Усманского района: |
|
|
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи 5 - 18 лет (охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Реализация муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой на 2014 - 2020 годы", предусматривающей мероприятия по формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора, обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей, развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности, информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей |
Комитет по образованию, УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2018 год |
||
Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой на 2014 - 2020 годы", предусматривающей мероприятия по формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора, обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей, развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности, информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
||
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
|
|
|
Обновление нормативно-правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий развития дополнительного образования |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2015 годы |
|
|
3. |
Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей: |
|
|
|
Развитие инфраструктуры дополнительного образования |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2015 - 2018 годы |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи 5 - 18 лет (охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования) |
|
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: |
|
2014 - 2016 гг. |
|
Использование ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
число муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора |
|
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
разработка (внесение изменений) в показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
число муниципальных образовательных организаций, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. |
II. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
6. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в Липецкой области |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
III. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей: |
|
|
среднемесячная заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей к 2018 году будет доведена до среднемесячной заработной платы учителей по региону |
внедрение эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
||
проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и в соответствии с утвержденными рекомендациями Минтруда России |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
||
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей на поэтапное повышение заработной платы |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
||
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
Комитет по образованию УДОД |
2014 - 2018 годы |
отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате учителей в регионе |
|
дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения на более 40% |
|
|
|
|
оптимизация численности педагогических работников, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
|
|
|
внесение изменений в нормативные акты по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
среднемесячная заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей к 2018 году будет доведена до среднемесячной заработной платы учителей по региону |
|
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 год |
||
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
|
|
|
Разработка мероприятий по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
Комитет по образованию, УДОД |
2013 - 2014 годы |
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организациях дополнительного образования детей в общей их численности; охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
|
Формирование заявки на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления на повышение квалификации и переподготовку современных менеджеров организаций дополнительного образования детей. |
Комитет по образованию, УДОД |
2014 - 2015 годы |
||
|
реализация мероприятий по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
Комитет по образованию УДОД |
2016 - 2018 годы |
|
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта |
|
|
|
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
|
|
мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
Комитет по образованию УДОД, отдел культуры, отдел по делам молодежи и спорта |
2014 - 2018 годы |
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи 5 - 18 лет (охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования) |
процентов |
62,3 |
64 |
66 |
68 |
70 |
72 |
не менее 70 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
-"- |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по региону |
процентов |
59,3 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей по региону |
IV. Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной "Дорожной карты" Усманского муниципального района, тыс. рублей
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Консолидированный бюджет муниципального района |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет муниципального района |
Консолидированный бюджет |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет муниципального района |
Дополнительные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|
Дошкольное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование нормативной правовой базы, направленной на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внесение изменений в муниципальную программу "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы", направленные на развитие дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление заявки в Управление образования и науки Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области на получение субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление отчета в управление образования и науки Липецкой области о реализации средств федеральной субсидии на мероприятия муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" и информации о достижении показателей, установленных соглашением с управлением образования и науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание дополнительных мест для дошкольников в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание условий для обеспечения деятельности консультационных пунктов в муниципальных дошкольных общеобразовательных организациях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование заявок на предоставление субсидии из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта в дошкольных общеобразовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг выполнения требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов с целью формирования предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение негосударственного сектора к реализации услуг дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оказание мер поддержки по развитию негосударственного сектора сферы дошкольного образования субъектам малого и среднего бизнеса, в том числе предоставление помещений на специальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС ДО): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация деятельности опытно-экспериментальных (пилотных) площадок введения ФГОС ДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по проблеме введения ФГОС ДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка методических рекомендаций по подготовке должностных инструкций педагога дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация работы по подготовке педагогических работников для дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
направление заявки в Управление образования и науки Липецкой области на предоставление субсидии из областного бюджета на повышение квалификации и переподготовку руководящих и педагогических работников дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка мероприятий по повышению квалификации и переподготовке руководящих и педагогических работников дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реализация мероприятий по повышению квалификации и переподготовки руководителей и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оптимизация численности педагогических работников с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение муниципальной системы оценки качества дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по разработке показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций дошкольного образования: |
2809,0 |
4,5 |
|
32680,5 |
33986,4 |
|
35255,7 |
|
|
38781,3 |
42659,4 |
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменение условий стимулирования руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внесение изменений и дополнений в коллективный договор, должностные инструкции, трудовой договор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
2890,4 |
|
|
32680,5 |
33986,4 |
|
35255,7 |
|
|
38781,3 |
42659,4 |
|
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
модернизация общеобразовательных организаций в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов в рамках муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
500 |
|
500 |
500 |
|
участие в мероприятиях, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся школ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение анализа результатов мониторинга уровня подготовки и социализации школьников на регулярной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участие в Программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подача заявки на предоставление субсидий из областного бюджета бюджету района на повышение квалификации и переподготовку руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций в рамках реализации муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; - меры социальной поддержки молодых педагогов; - развитие системы наставничества; -участие в целевой подготовке выпускников школ в педагогических учебных заведениях региона. |
|
|
150 |
|
150 |
|
|
150 |
|
150 |
150 |
|
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, изменение положений по оплате труда организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внедрение механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участие в мониторинге и анализе результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение эффективного контракта в общеобразовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и в соответствии с утвержденными рекомендациями Минтруда России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация численности педагогических работников с учетом увеличения производительности труда и проводимых институционных изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внесение изменений в Положения по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка и принятие муниципальных нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внесение изменений и дополнений в коллективный договор, должностные инструкции, трудовой договор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководителями в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Постановлением Правительства РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в районной газете "Новая жизнь", проведение семинаров и совещаний.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участие в мониторинге достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
|
|
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
100 |
|
предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления на повышение квалификации и переподготовку руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций в рамках муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка мероприятий по подготовке и переподготовке региональных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реализация мероприятий по подготовке и переподготовке региональных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и реализация региональных программ поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка и реализация мероприятий, направленных на поддержку общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, включая принятие необходимых нормативных актов области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
107550,2 |
|
|
111149,2 |
115205,6 |
|
119374,2 |
|
|
131609,7 |
144836,7 |
|
разработка (изменение) методических рекомендаций по внедрению эффективного контракта в общеобразовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим переводом их на эффективный контракт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планирование дополнительных расходов бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%; оптимизация численности педагогических работников с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внесение изменений в нормативные правовые акты по стимулированию руководителей общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка методических рекомендаций для муниципальных общеобразовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, должностные инструкции, трудовой договор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководителями в соответствии с типовой формой договора, утвержденной постановлением Правительства РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
107550,2 |
|
650 |
111249,2 |
115305,6 |
650 |
120374,2 |
650 |
|
132419,7 |
145586,7 |
|
Дополнительное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и реализация программ развития дополнительного образования детей Усманского района: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой на 2014 - 2020 годы", предусматривающей мероприятия по формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора, обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей, развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности, информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие социальной сферы Усманского муниципального района Липецкой на 2014 - 2020 годы", предусматривающей мероприятия по формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора, обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей, развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности, информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обновление нормативно-правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий развития дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие инфраструктуры дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка (внесение изменений) показателей эффективности деятельности подведомственных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в Липецкой области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей: |
7971,8 |
|
|
8653,3 |
8853,3 |
|
9070,7 |
|
|
9279,2 |
9389,2 |
|
Внедрение эффективного контракта в дополнительном образовании детей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и в соответствии с утвержденными рекомендациями Минтруда России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей на поэтапное повышение заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оптимизация численности педагогических работников с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внесение изменений в нормативные акты по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка мероприятий по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование заявки на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления на повышение квалификации и переподготовку современных менеджеров организаций дополнительного образования детей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реализация мероприятий по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контакта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
7971,8 |
|
|
8653,3 |
8853,3 |
|
9070,7 |
|
|
9279,2 |
9380,2 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 10 июля 2014 г. N 605 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.