В рамках реализации областной целевой программы "Совершенствование системы охраны здоровья населения Липецкой области (2009 - 2013 годы)" подраздел 2.4. "Неотложные меры по предупреждению распространения в Липецкой области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 08 октября 2008 года N 271, приказываю:
1. Передать информационные материалы в государственные учреждения здравоохранения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения "Липецкий областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" Кирилловой Л.Д. передать информационные материалы в государственные учреждения здравоохранения согласно приложению к настоящему приказу, предоставить документы, подтверждающие передачу имущества учреждениям-получателям (товарная накладная, акт приема-передачи, счет-фактура), в последний день месяца в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контрольно-ревизионной работы управления здравоохранения Липецкой области.
3. Начальнику отдела бухгалтерского учета, отчетности и контрольно-ревизионной службы управления здравоохранения области Муровой Е.С. обеспечить сверку расчетов получения и передачи имущества в государственное учреждение в рамках внутриведомственных расчетов.
4. Руководителям государственных учреждений здравоохранения - получателям имущества организовать рациональное расходование информационных материалов, переданных согласно приложению к настоящему приказу.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Телегина Д.А.
Начальник управления здравоохранения |
Л.И. Летникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 31 октября 2012 г. N 1032 "О передаче информационных материалов"
Текст приказа официально опубликован не был