Начальник управления |
В. Чунихин |
Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов
Раздел I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - "Установление тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов" (далее - государственная функция).
2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года N 316 "Об утверждении правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций";
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
6) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
7) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" (далее - Методические указания);
8) приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 9 июня 2009 года N 216-э "Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса";
9) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области".
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование (отказ в согласовании) производственной программы и установление (отказ в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
5. Управление находится по адресу:
398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;
тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;
1) электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru;
2) официальный сайт Управления: http: www.energy48.ru.
3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Вторник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Среда |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Четверг |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Пятница и предпраздничные дни |
с 8-30 до 16-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
1) обращения организации (далее - субъект регулирования), осуществляющей услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, непосредственно в Управление;
2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи;
3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);
4) средств массовой информации.
7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту регулирования должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
3) о порядке и сроках исполнения государственной функции;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
12. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.
13. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - административный регламент) с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);
3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
15. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников.
17. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
18. Государственная функция исполняется бесплатно.
3. Срок исполнения государственной функции
19. Исполнение государственной функции осуществляется в пределах сроков, предусмотренных для исполнения административных процедур. Общий максимальный срок исполнения административных процедур составляет 54 рабочих дня (далее - день) без учета времени приостановления.
Управление устанавливает тарифы на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов не ранее даты установления федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных индексов в среднем по Липецкой области и (или) даты установления Управлением предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Липецкой области, и не позднее, чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов.
20. Максимальный срок исполнения государственной функции:
1) согласно абзацу 1 п. 19 настоящего административного регламента;
2) в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, не может превышать 2 календарных месяцев;
3) при досрочном пересмотре тарифов на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов не может превышать 2 календарных месяцев, за исключением случаев досрочного пересмотра тарифов, указанных в пунктах 4, 5 и 9 части 1 и пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 14 федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции
21. Установление тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов осуществляется по инициативе субъекта регулирования.
22. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законодательством сроки.
23. Исполнение государственной функции включает в себя:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);
2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению;
3) проведение экспертизы тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
4) подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления или прекращение дела об установлении тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
5) принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и об установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
24. Исполнение государственной функции субъекту регулирования осуществляется на основании заявления субъекта регулирования об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту с предоставлением в Управление следующих материалов:
1) производственная программа (приложение 3, 7, 11, 15);
2) при избрании метода установления фиксированных тарифов:
а) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности (приложение 4, 5, 8, 9, 12, 13);
б) расчет тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по видам деятельности (приложение 6, 10, 14, 16);
при избрании метода установления предельных тарифов порядок определения финансовых потребностей по реализации производственной программы и правила расчета тарифов устанавливаются разделом VII Методических указаний;
при избрании метода индексации установленных тарифов правила расчета тарифов устанавливаются разделом VIII Методических указаний;
3) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
4) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть пронумерованы, заверены печатью и подписаны руководителем.
25. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе.
3. Прием, первичная проверка и регистрация документов
26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению
27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 день.
28. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 день.
29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:
1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего административного регламента;
2) проводит анализ поступившей информации и принимает решение:
а) об открытии дела об установлении тарифов на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
б) об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п. 24 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения - 9 дней со дня регистрации документов.
30. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:
1) при принятии решения об открытии дела об установлении тарифов - проект письма о принятом решении и проект приказа Управления, содержащий:
а) дату издания приказа;
б) сведения о регистрации поступивших документов в Управление;
в) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
г) номер дела;
д) фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов;
е) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления;
2) при принятии решения об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п. 24 настоящего административного регламента,
проект письма о принятом решении
и передает проекты (проект) документов начальнику Управления для подписания.
31. Начальник Управления подписывает:
1) приказ Управления;
2) письмо о принятом решении
и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования и информирует субъект регулирования.
Срок исполнения - 1 день.
5. Проведение экспертизы
32. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело.
Срок исполнения - в день издания приказа.
33. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на достоверность представленных документов и информации.
Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней.
34. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.
Срок исполнения - в день окончания экспертизы.
6. Основание для приостановления, отказа в исполнении государственной функции
35. Приостановление исполнения государственной функции может быть осуществлено:
1) до установления предельных индексов в случае, если срок до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов составляет менее 3 календарных месяцев;
2) на срок не позднее, чем за 3 календарных месяца до окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов.
36. При принятии решения о приостановлении исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.
37. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае невозможности осуществления организацией регулируемой деятельности (установление невозможности осуществления организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования).
38. При принятии решения об отказе в исполнении государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по делу, готовит проект постановления на заседание коллегии об отказе в согласовании производственной программы и установлении тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для субъекта регулирования.
7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления
39. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической, коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю.
Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу ознакомляет регулируемую организацию с материалами, включая проект решения.
Срок исполнения - 10 календарных дней до заседания Коллегии.
8. Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов
40. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения - в день принятия решения.
41. Сотрудник, уполномоченный по делу, направляет субъекту регулирования копию принятого постановления и копию протокола заседания Коллегии по данному вопросу, в Федеральную службу по тарифам - копию принятого постановления.
Срок исполнения - 5 дней с даты принятия решения.
42. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в "Липецкой газете" и на официальном сайте Управления.
Срок исполнения - 10 календарных дней с даты принятия решения.
43. Блок схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 настоящего административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
45. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
47. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта регулирования, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
52. Субъект регулирования имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
53. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:
1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области;
2) Управления в федеральном органе исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
54. Должностное лицо проводит личный прием субъекта регулирования, подающего жалобу.
55. Срок рассмотрения обращения (жалобы):
по пп. 1 п. 53 настоящего административного регламента не может превышать 30 дней;
по пп. 2 п. 53 настоящего административного регламента определяется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
56. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект регулирования уведомляется письменно с указанием причин продления.
57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование субъекта регулирования, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых субъект регулирования считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);
7) иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.
58. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту регулирования.
61. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте регулирования, обратившемся с жалобой;
2) отсутствие подписи субъекта регулирования.
Приложение 1 к настоящему административному регламенту размещено на сайте Управления: http: www.energy48.ru.
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по холодному
и горячему водоснабжению, водоотведению,
очистке сточных вод, утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
/----------------------------------------------------------------------\
| Поступление документов об установлении тарифов |
| на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, |
|очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Прием, первичная проверка и регистрация документов |
| с присвоением регистрационного номера. |
| Сотрудник, уполномоченный на прием документов (в день обращения) |
\------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов начальником Управления. |
| Направление начальнику отдела для рассмотрения (в день регистрации)|
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов начальником отдела |
| и назначение уполномоченного на производство по заявлению|
| (1 день с даты регистрации) |
\-----------------------------------------------------------/
|
/------------------------\ /------------------------------\
| Принятие решения | | Проверка полноты и |
| уполномоченным на | | соответствия документов |
| производство по |-------|требованиям административного |
| заявлению об отказе в | | регламента уполномоченным |
| рассмотрении | | на производство |
| представленных | | по заявлению |
| документов и запросе | \------------------------------/
|документов. Направление | |
| извещения о принятом | |
| решении. |
| Уполномоченный на | /-----------------------------\
| производство по | | Открытие дела |
| заявлению | | об установлении тарифов |
| (10 дней с даты | | путем издания приказа. |
| регистрации) | | Подготовка письма о |
\------------------------/ | принятом решении. |
| Извещение субъекта |
| регулирования. |
| Уполномоченный |
| на производство |
| по заявлению |
| (10 дней с даты |
| регистрации) |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Направление уполномоченным |
| по делу материалов |
| дела экспертам |
| (в день издания приказа) |
\-----------------------------/
| |
|
/--------------------------------------------------\ |
| Приостановление исполнения государственной | |
| функции. Извещение субъекта регулирования. | |
| Уполномоченный на делу (в день принятия решения | |
| приостановлении государственной функции | |
\--------------------------------------------------/ |
| |
| |
/----------------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы, подготовка экспертного заключения. |
| Эксперты (не более 30 календарных дней) |
\----------------------------------------------------------------/
|
Подготовка и согласование проекта постановления управления об установлении (об отказе в установлении) тарифов на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов с начальником отдела, организация проведения юридической экспертизы проекта. Извещение субъекта регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии. Уполномоченный по делу (5 дней до заседания Коллегии Управления) |
|
Рассмотрение материалов дела на заседании Коллегии Управления. Оформление решения о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (постановление Управления). Уполномоченный по делу (1 день) |
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Опубликование принятого решения | | Доведение копий принятого |
| в "Липецкой газете". | | решения и протокола заседания |
| Уполномоченный по делу | | Коллегии Управления |
| (10 календарных дней с даты | | до субъекта регулирования, |
| принятия решения) | | копии принятого решения до |
\--------------------------------/ | Федеральной службы по тарифам.|
| Уполномоченный по делу |
| (5 дней с даты принятия решения)|
\---------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Производственная программа
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема
услуг в сфере холодного водоснабжения
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности
деятельности организации коммунального комплекса
в сфере холодного водоснабжения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по холодному водоснабжению
организации коммунального комплекса
___________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Производственная программа
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого
объема услуг в сфере водоотведения (очистки сточных вод)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
в т.ч. по кварталам |
|||
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
||||
1 |
Принято сточных вод в сеть всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
2 |
От собственного производства организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
3 |
От сторонних потребителей, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
4 |
От населения |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
5 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
6 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
7 |
Принято от других коммуникаций |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
8 |
Отдано на очистку другим коммуникациям |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
9 |
Поступило на очистные сооружения всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
10 |
От собственного производства организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
11 |
От сторонних потребителей, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
12 |
От населения |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
13 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
14 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
15 |
Собственные стоки очистных сооружений |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
16 |
Пропущено сточных вод через очистные сооружения всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
17 |
На полную биологическую (физико-химическую) очистку |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности
деятельности организации коммунального комплекса в сфере
водоотведения (очистки сточных вод)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый эффект |
||||||
Качественный показатель |
Количественный (стоимостной) показатель |
|||||||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
на начало периода |
на конец периода |
Наименование показателя |
на начало периода (тыс. руб.) |
на конец периода (тыс. руб.) |
||
1 |
Мероприятия по обеспечению качественной и надежной работы системы коммунального комплекса в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса |
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающие улучшения качества оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Предшествующий период с _________ по ____________ |
Базовый период с _________ по ___________ |
Период регулирования с _________ по ____________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Принято сточных вод в сеть всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
2 |
От собственного производства организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
3 |
От сторонних потребителей, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
4 |
От населения |
тыс. куб. м |
|
|
|
5 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
6 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
7 |
Принято от других коммуникаций |
тыс. куб. м |
|
|
|
8 |
Отдано на очистку другим коммуникациям |
тыс. куб. м |
|
|
|
9 |
Поступило на очистные сооружения всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
10 |
От собственного производства организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
11 |
От сторонних потребителей, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
12 |
От населения |
тыс. куб. м |
|
|
|
13 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
14 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
15 |
Собственные стоки очистных сооружений |
тыс. куб. м |
|
|
|
16 |
Пропущено сточных вод через очистные сооружения всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
17 |
На полную биологическую (физико-химическую) очистку |
тыс. куб. м |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по водоотведению (очистке сточных вод)
организации коммунального комплекса
__________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Одноставочный тариф |
|
|
|
|
|
2 |
Тариф на водоотведение (очистку сточных вод) ( |
руб./куб. м |
|
|
|
|
3 |
Двухставочный тариф |
|
|
|
|
|
4 |
Ставка платы за потребление ( |
руб./куб. м |
|
|
|
|
5 |
Ставка платы за содержание систем коммунальной инфраструктуры ( |
руб./куб. в час присоединенной мощности |
|
|
|
|
6 |
Объем полезного отпуска оказываемых услуг ( |
тыс./куб. м |
|
|
|
|
7 |
Присоединенная мощность потребителей ( |
куб. м в час |
|
|
|
|
8 |
Финансовые потребности организации для реализации производственной программы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
Расходы, связанные с текущей деятельностью ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10 |
Расходы, обеспечивающие поддержание системы коммунальной инфраструктуры и ее совершенствование с целью максимального удовлетворения потребностей потребителей услуг в соответствии с целевыми параметрами (расходы, связанные с сохранением и развитием системы коммунальной инфраструктуры) ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Производственная программа
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема услуг
в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
N |
|
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
в т.ч. по кварталам |
|||
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объем размещаемых твердых бытовых отходов всего, в том числе |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
|
|
2 |
От населения |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
|
|
3 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
|
|
4 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
|
|
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности
организации коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источники финансирования |
||||||
Всего |
средства на проведение капитального ремонта |
амортизация |
прибыль |
заемные средства |
прочие (указать) |
|||||
Начало реализации мероприятия (месяц, год) |
Окончание реализации мероприятия (месяц, год) |
|||||||||
1 |
Мероприятия по обеспечению качественной и надежной работы системы коммунального комплекса в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса |
|||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающие улучшения качества оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый эффект |
||||||
Качественный показатель |
Количественный (стоимостной) показатель |
|||||||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
на начало периода |
на конец периода |
Наименование показателя |
на начало периода (тыс. руб.) |
на конец периода (тыс. руб.) |
||
1 |
Мероприятия по обеспечению качественной и надежной работы системы коммунального комплекса в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса |
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающие улучшения качества оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 12
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Предшествующий период |
Базовый период |
Период регулирования |
с _________ по ________ |
с _________ по ________ |
с _________ по ________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем размещаемых твердых бытовых отходов всего, в том числе |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
2 |
От населения |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
3 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
4 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 13
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Предшествующий период с __________ по __________ |
Базовый период с _________ по ________ |
Период регулирования с _________ по ________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организации (расходы, связанные с производством и реализацией услуг) ( |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Прямые расходы - всего (сумма стр. 03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09 + 10 + 11 + 12 + 13), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
3 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
4 |
Расходы на сырье и материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Амортизация основных средств и нематериальных активов |
тыс. руб. |
|
|
|
6 |
Арендная плата |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
8 |
Капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
9 |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
11 |
Расходы на оплату услуг, выполненных сторонними организациями |
тыс. руб. |
|
|
|
12 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
13 |
Прочие прямые расходы, связанные с утилизацией (захоронением) отходов |
тыс. руб. |
|
|
|
14 |
Косвенные (прочие) расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
15 |
Внереализационные расходы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
16 |
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения ( |
тыс. руб. |
|
|
|
17 |
Капитальные вложения (реконструкция, модернизация, развитие) |
тыс. руб. |
|
|
|
18 |
Выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов |
тыс. руб. |
|
|
|
19 |
Взносы в уставные (складочные) капиталы организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
Уплата процентов и иные расходы по кредитам, привлеченным для осуществления капитальных вложений и пополнения оборотного капитала (за исключением расходов, относимых на уменьшение базы налога на прибыль) |
тыс. руб. |
|
|
|
21 |
Прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями (коллективными договорами) |
тыс. руб. |
|
|
|
22 |
Формирование фондов развития, фондов потребления и иных фондов в соответствии с решениями собственника |
тыс. руб. |
|
|
|
23 |
Налоги (по видам налогов) |
тыс. руб. |
|
|
|
24 |
Корректировка величины финансовых потребностей ( |
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
Возмещение недостатка средств ( |
тыс. руб. |
|
|
|
26 |
Исключение необоснованных расходов ( |
тыс. руб. |
|
|
|
27 |
Финансовые потребности по реализации производственной программы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 14
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов организации коммунального комплекса
__________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
1 |
Одноставочный тариф |
|
|
|
|
|
2 |
Тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов ( |
руб./куб. м (руб./тонну) |
|
|
|
|
3 |
Объем полезного отпуска оказываемых услуг ( |
тыс. куб. м (тонн) |
|
|
|
|
4 |
Финансовые потребности организации для реализации производственной программы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 15
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
Производственная программа
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг горячего водоснабжения
при закрытой схеме теплоснабжения
на период с ____________ по ______________
N |
Показатели производственной деятельности |
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
1. |
Объем выработки воды |
тыс. куб. м |
|
2. |
Объем воды, используемый на собственные нужды |
тыс. куб. м |
|
3. |
Объем воды, полученный со стороны (покупка) |
тыс. куб. м |
|
4. |
Объем отпуска в сеть |
тыс. куб. м |
|
5. |
Объем потерь (подпитка) |
тыс. куб. м |
|
6. |
Уровень потерь к объему, отпущенному в сеть |
% |
|
7. |
Объем реализации товаров и услуг, в том числе по потребителям: |
тыс. куб. м |
|
7.1. |
населению |
тыс. куб. м |
|
7.2. |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
|
7.3. |
прочим потребителям |
тыс. куб. м |
|
7.4. |
собственное потребление |
тыс. куб. м |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 16
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
тарифа (тарифов) на горячую воду в закрытой системе теплоснабжения
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
N |
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единица измерения |
Значение |
I |
Расчет одноставочного тарифа на горячую воду |
|
|
|
1 |
Количество тепла, необходимого для приготовления одного кубического метра горячей воды |
|
Гкал/куб. м |
|
2 |
Удельная теплоемкость воды |
с |
Гкал/кг x град. C |
|
3 |
Плотность воды при температуре, равной средней за год температуре горячей воды и среднем по году давлении воды в трубопроводе |
p |
|
|
4 |
Средняя за год температура горячей воды, поступающей потребителям из систем централизованного горячего водоснабжения |
|
град. C |
|
5 |
Средняя за год температура холодной воды, поступающей потребителям из систем централизованного холодного водоснабжения |
|
град. C |
|
6 |
Коэффициент, учитывающий потери тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения (СП 41-101-95 "Проектирование тепловых пунктов", приложение 2, табл. 1 от 01.07.1996, официальное издание, М.: ГУП ЦПП, 1997 год) |
|
|
|
7 |
Количество строений с неизолированными стояками и полотенцесушителями |
N1 |
шт. |
|
8 |
Количество строений с изолированными стояками и полотенцесушителями |
N2 |
шт. |
|
9 |
Количество строений с неизолированными стояками и без полотенцесушителей |
N3 |
шт. |
|
10 |
Количество строений с изолированными стояками и без полотенцесушителей |
N4 |
шт. |
|
11 |
Количество строений с системами горячего водоснабжения (ГВС) |
N |
шт. |
|
12 |
Коэффициент для систем горячего водоснабжения с неизолированными стояками и полотенцесушителями |
K1 |
|
|
13 |
Коэффициент для систем горячего водоснабжения с изолированными стояками |
K2 |
|
|
14 |
Коэффициент для систем горячего водоснабжения с неизолированными стояками и без полотенцесушителей |
К3 |
|
|
15 |
Коэффициент для систем горячего водоснабжения с изолированными стояками и без полотенцесушителей |
K4 |
|
|
16 |
Тариф на холодную воду питьевого качества |
|
руб./куб. м |
|
17 |
Коэффициент, учитывающий потери воды от ЦТП до точки подключения |
|
|
|
18 |
Удельный расход на содержание систем горячего водоснабжения от центральных тепловых пунктов до границ балансовой принадлежности потребителей (без учета потерь) в случае, если такие расходы не учтены в тарифах на тепловую энергию (мощность) |
|
руб./куб. м |
|
19 |
Тариф на тепловую энергию |
|
руб./Гкал |
|
20 |
Одноставочный тариф на горячую воду |
|
руб./куб. м |
|
II |
Расчет двуставочного тарифа на горячую воду (в случае установления в зоне деятельности организации коммунального комплекса двуставочных тарифов на холодную воду и на тепловую энергию) |
|
|
|
1 |
Ставка тарифа на холодную воду |
|
руб./куб. м |
|
2 |
Ставка тарифа на тепловую энергию |
|
руб./Гкал |
|
3 |
Ставка платы за потребление |
|
руб./куб. м |
|
4 |
Ставка платы за содержание системы горячего водоснабжения из расчета платы за 1 Гкал в час присоединенной мощности |
|
руб./Гкал в час присоединенной мощности |
|
5 |
Присоединенная мощность потребителей услуг систем горячего водоснабжения |
|
Гкал в час |
|
6 |
Расходы на содержание систем горячего водоснабжения от центральных тепловых пунктов до границ балансовой принадлежности потребителей (без учета потерь) в случае, если такие расходы не учтены в тарифах на тепловую энергию (мощность) |
|
руб. |
|
7 |
Тарифная ставка за содержание системы холодного водоснабжения |
|
руб./куб. м в час |
|
8 |
Присоединенная мощность на границе балансовой принадлежности систем холодного водоснабжения и центральных тепловых пунктов, связанная с потребностью по обеспечению горячего водоснабжения |
|
куб. м в час |
|
9 |
Ставка платы за содержание системы горячего водоснабжения |
|
руб./куб. м в час |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 г. N 01-03/187 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на транспортировку сточных вод)"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 26 июля 2012 г. N 142
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 3 ноября 2023 г. N 01-06/537 настоящий документ признан утратившим силу с 9 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 14 мая 2014 г. N 01-03/151
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31