Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лебедянского муниципального района" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лебедянского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией района по адресу: 399610, Российская Федерация, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 14.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации района.
- График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела имущественных и земельных отношений администрации района в администрации района:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации района: тел.: (8-474-66) 5-59-12;
факс: (8-474-66) 5-27-46;
специалисты отдела имущественных и земельных отношений администрации района: тел.: (8-474-66) 5-27-46.
Адрес электронной почты администрации района:
lebadm@admlr.lipetsk.ru
Адрес электронной почты отдела имущественных и земельных отношений - leim@admlr.lipetsk.ru
Адрес официального интернет-сайта администрации района:
www.lebadm.ru. (далее - сайт).
- График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела имущественных и земельных отношений администрации района в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" Липецкой области (далее - МФЦ) по адресу: 399610, Российская Федерация, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16:
вторник, четверг - с 8.00 до 12.00.
Справочные телефоны:
директор МФЦ: тел.: (8-474-66) 5-25-78.
Заявитель информируется о порядке исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в отделе имущественных и земельных отношений администрации района и МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования МФЦ, в котором расположены средства телефонной связи Call-Центра, информационный киоск, информационные стенды;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию района и МФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистами отдела имущественных и земельных отношений администрации района (далее - сотрудники).
При личном посещении отдела имущественных и земельных отношений администрации района и МФЦ, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения муниципальной услуги:
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к официальным документам;
- о принятом решении по предыдущему обращению заявителя;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
При ответах на телефонные и устные обращения специалисты отдела имущественных и земельных отношений администрации района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя в администрацию района и МФЦ посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в администрации района.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты администрации района и МФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте, информационных стендах администрации района и МФЦ, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
На сайте www.lebadm.ru, информационных стендах и информационных киосках в здании администрации района и МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.