Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лебедянского муниципального района".
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление права аренды на земельный участок либо отказ в предоставлении права аренды на земельный участок.
7. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги без учета процедуры проведения торгов.
Предоставление услуги приостанавливается:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 1 (одного) месяца;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ" 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства РФ" 29.07.2002, N 30, ст. 3018);
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Закон Липецкой области от 04.12.2003 г. N 81-ОЗ "О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области" (Липецкая газета 11.12.2003, N 240).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по форме приложения N 2 или 3 к административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в администрацию района непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в администрацию района заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно в администрацию района им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок.
Не предоставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному взаимодействию указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы в администрацию района по собственной инициативе.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие документов или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 административного регламента;
- документы не заверены или заверены ненадлежащим образом;
- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 к административному регламенту;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием земельного участка, указанным в кадастровом паспорте земельного участка.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Здание (строение) администрации района, и здание (строение) МФЦ расположены с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
Здание (строение), в котором расположен отдел имущественных и земельных отношений администрации района и здание (строение), в котором расположен МФЦ, имеют вход со свободным доступом заявителей в помещения.
Вход в помещение оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание (строение), в котором расположен отдел имущественных и земельных отношений администрации района, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об отделе имущественных и земельных отношений администрации района:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями.
Помещения содержат места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан. При недостаточном освещении информационные стенды дополнительно освещаются.
Тексты информационных материалов (образцы документов и заявлений, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, извлечения из законодательных актов, текст (или извлечения) печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В администрации района и МФЦ организованы помещения для непосредственного взаимодействия специалистов отдела имущественных и земельных отношений администрации района с заявителями в виде отдельных рабочих мест.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста (специалистов), осуществляющего (осуществляющих) исполнение муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов обеспечено необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству, телефоном), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столом.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района", возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- созданные комфортные условия для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне администрации района, МФЦ, специалисте отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Заявитель взаимодействует со специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации района по предоставлению муниципальной услуги:
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
- при получении результата предоставления услуги, продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 25 апреля 2013 г. N 580 подраздел 18 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга может предоставляться и в электронной форме посредством обращения заявителя на сайт администрации района www.lebadm.ru, на электронный адрес администрации района lebadm@admlr.lipetsk.ru или МФЦ, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.